Мечта безумной романтички. Иришка

Наталья Мамлеева
Мечта безумной романтички. Иришка.

День сегодня явно не задался. На лекцию опоздала, зачет не сдала, с подругой рассорилась. А самое главное, что теперь я чувствую себя виноватой во всем! Ведь Светка хотела как лучше, а я на неё сорвалась! Хотя нет, стоп, она тоже виновата, а что мне одной нести бремя обиды? Да, я понимаю, что парня у меня не было давно, но я что виновата, что никто меня не достоин? А Светка заладила, каждый день слышу от неё одно: «Парнишку тебя надо, красивого, сексуального, что «ммм» какой был! Пальчики оближешь! Что это твой бывший, как его, Игорь, с ума сошёл от ревности!» Ведь она тоже права, что-то засиделась я на скамейке запасных, пара выходить на поле, начинать игру под названием «флирт». Так, о чём это я? Ах, да, день сегодня не задался! И выше перечисленные события несравнимы с теми, что ждало меня впереди…
-Девушка, не могли бы вы встать? Не видите, беременная женщина стоит, а ты, такая молодая, сидишь! – начали брюзжать старые тётки в автобусе, в котором я ехала по пути из института.
-Извините, почему я должна вставать? Вот молодой человек, - указала я рукой на парня, сидящего рядом со мной, причём, как я успела отметить, очень симпатичного, который всю дорогу бросал на меня многозначительные взгляды. Но в общественном транспорте каждый за себя, и флирт здесь неуместен, когда идёт жёсткая борьба за места сидения, - почему вы ему не можете сказать, что бы он уступил место?
-Как мы ему скажем? Он же парень! – послышались возгласы со всем сторон.
Личность я была не скандальная, поэтому тяжело вздохнув и ещё раз посетовав на «галантность» парня, уступила места. Конечно, он же парень! Как можно выгнать его! А на слабую и беззащитную девушку можно наброситься. Вот, главная причина моей ненависти к общественному транспорту. И вот я на десятисантиметровых шпильках встаю, автобус качнуло, я услышала матерные крики водителя, которому, видимо, перерезала дорогу какая-нибудь блондиночка на «порше». Бабушка, стоявшая передо мной, не удержала равновесие и торт, который она держала в руке, упал мне на милую темно-синюю кофточку, которую я сегодня надела первый раз! Конечно, крышка с кондитерского изделия слетела, и торт оставил очень заметный отпечаток, точнее, кусок, на моей одежде. Сама же я тоже не удержала равновесие от такого сильного толчка в автобусе и почти упала, но вовремя ухватилась за что-то. И это что оказалось джинсами какого-то мужчины. Моя правая рука держалась за поручень, а левая весьма двусмысленно удерживала ремень джинс прямо на бляхе, из-за чего я почувствовала, как краснею, потому что остальная моя ладонь легла на мужские гениталии.
-Черт, - выдохнула я.
-И это впору говорить мне, - услышала я бархатистый голос сверху, в котором угадывались нотки ярости.
Боясь поднять глаза, то ли от того, что я вся красная, то ли все по той же причине, я красная, потому что мне стыдно. Мужчина оказался галантным, и он поднял меня. Хотя вряд ли это была галантность, просто его, видимо, не очень устраивало положение моей руки. Когда он поднял меня, автобус снова качнуло, и я прильнула к сильному мужскому телу. Если я скажу, что ничего не почувствовала, то просто солгу. Под маты всё того же водителя, я разглядывала молодого человека. На вид ему было года двадцать три –двадцать четыре, то есть всего лишь на несколько лет старше меня. На мгновение показалось, что даже красота Аполлона меркнет, по сравнению с ЭТИМ. Глубокие серые глаза искрились жизнью, прямой нос делал его аристократичнее, очерченные тонкие губы были чувствительнее всех, которые я целовала прежде. Хотя, стоп, эти я ещё не целовала, но мечта уже зародилась. Светлые волосы коротко подстрижены и уложены к центру, наподобие ирокеза. Я уже не говорю про фигуру, идеальность которой можно было разглядеть даже под черной футболкой.
-Черт, - уже выругался парень, когда я отпрянула от него.
 А повод для ругательств был, ведь сейчас на нем красовались пятна от торта. Только у меня были они по всей блузке, то у него всего лишь два симметричным отпечатка, там, где с его футболкой соприкасались выпуклые части моего тела.
«Сейчас что-то будет!» - подумала я, обратив внимание, как серые глаза наполняются яростью.
Парень сжал зубы и хотел что-то сказать, но автобус остановился на остановке, и он выбежал, а весь автобус закатился звонким смехом, к которому присоединилась и я.
***
Выйдя из ванны и смыв все события сегодняшнего неудачного дня, я посмотрела в зеркало. На меня смотрела симпатичная девушка, с подтянутой и спортивной фигурой, с озорными искорками в серо-голубых глазах, аккуратным носиком и пшеничными волосами.
«Есть на что посмотреть» - всегда говорила мне мама, что ж, пожалуй, я с ней согласна. Самодовольно улыбнувшись своему отражению, я сняла халат и надела домашнюю одежду.
***
Зелёный свет. Успею. Я побежала к пешеходному переходу, зеленый свет которого уже мигал. Но что поделать, я и так опаздывала на лекцию. Знаю, знаю, что я страшная соня, но выбрать между «накраситься», «поесть» и «поспать» мне не удавалось. Поэтому делала все, но по очереди, на что уходило много времени, а значит «простите, Николай Валерьянович», но я снова опоздаю на лекцию. Машина остановилась прямо передо мной, слава богу, жива! Из белого «бумера» вышел молодой человек, на лице которого я увидела ярость. Почему, когда я встречаю этого красавчика, он всегда на меня злиться? Да, это был именно тот типчик из автобуса.
-Смотри, куда идёшь! – кричал он, прижавшись ко мне вплотную.
-Это ты смотри, куда едешь! Наверное, после вчерашнего инцидента в автобусе, решил купить машину? А права-то давно? Или только со вчерашнего дня? – не знаю, что меня побудило так говорить.
Головой-то я соображала, что такую машинку не пойдёшь и просто так не купишь, но хотелось как-то ответить парню.
-Дура! – крикнул он, приблизив свое лицо к моему.
Меня бросило в жар, его близость волновала меня, вблизи он был ещё привлекательнее.
-Что ты на меня кричишь? – надула губки я.
Этот навык я отточила до мастерства за школьные годы. Мое поведение поставило парня в неловкое положение, а к нам уже стали подходить люди, спрашивая, всё ли в порядке. Мы лишь отвечали согласием, а когда все разошлись, он неожиданно спросил:
-И куда ты так торопилась?
-На автобус, я в универ опаздываю.
-О, этот автобус! Ладно, не могу бросить девушку посреди дороги в не очень адекватном состоянии.
-Это как понимать?
-Ты хочешь сказать, что ты всегда в таком состоянии? Что ж, тогда я искренне сочувствую твоему парню!
-У меня нет парня, - выплюнула я эти слова с какой-то желчью.
-Феминистка что ли? – испуганно шарахнулся парень, открывая дверь автомобиля.
-Нет, - ответила я, нежно разглядывая машину.
Это была любовь с первого взгляда. Да. Я сразу влюбилась в эту машину, такую красивую, мощную…
-Как зовут тебя, чудо? – как-то неестественно нежно произнёс парень, сажая в моем сердце цветок симпатии, а может, уже и влюблённости.
-Иришка, - улыбнулась я.
-Ник, - ответил парень обворожительной улыбкой.
 Ой-ой, как она отозвалась в моём сердце!
-А у тебя девушка есть? – неожиданно для себя выпалила я, потом покраснела.
Господи, что за сумбур творится в моей голове? Соберись, Иришка, ты сильная, умная, добрая, классная… вообще я просто супер, почему это я должна краснеть, как помидор, при нём?
-А ты уже набиваешься? – ухмыльнулся парень.
-Больно нужно.
Ник отвёз меня в институт, который я ему назвала. Жаль, что все были на занятиях, и никто не увидел, как я выхожу из белого бумера. Светке я, конечно, расскажу, и она мне поверит, но хотелось бы утереть нос некоторым мымрам в группе, которые возомнили о себе невесть что.  И только сейчас я подумала о том, что парню пришлось развернуться и поехать в другую сторону, что бы довезти меня до универа. А, может, он не так уж безнадёжен? Господи, да я ж его номер телефона не взяла! Вот так Иришка твоё счастье пролетело мимо тебя. Хотя, если так легко пролетело, значит не моё!
***
-Не оборачивайся, Ирин, сделай вид, что тебе на него начихать, - проговорила Светка, смотря мне за спину.
Я послушала подругу, с которой помирилась за считанные секунды, и не оглянулась, но за моей спиной раздался знакомый до боли голос.
-Привет, девчонки, - сказал Игорь, мой бывший придурок, в смысле, парень.
На нём живописно повисла очередная белобрысая швабра, которая не могла на него налюбоваться. А любоваться было на что. Пепельный оттенок волос был подстрижен модной стрижкой, а карие глаза смотрели скучающим взором. Но только не со мной. На меня он смотрел живо, ему доставляло удовольствие издеваться надо мной, видя меня одну.
-Здравствуй, Игорь, - выдохнула Светка, которая была готова встать и выцарапать глаза этому павлину.
Я бы конечно её поддержала, но лучше сдержаться, да и маникюр у меня новый, а подружке всё равно скоро на коррекцию. 
-А ты опять одна, Ириша? – усмехнулся Игорь.
На столе стоял салат, который бы так прекрасно смотрелся на лице этого придурка, но я опять геройски сдержалась.
-А ты опять со шваброй, - парировала я.
Швабра зло оскалилась на меня, но её удержал Игорь, а зря! Я девушка спортивная, врезала бы так, что мало не показалось!
-Она не одна, - вступилась за меня Светка, но лучше бы она это не делала.
Глаза бывшего зло сверкнули, и я уже подумала, что конец света в конце года не так уж и плохо.
-Да, не одна, - сказала я, поддаваясь импульсивному порыву.
-И где же этот…человек?
Вот это был удар ниже пояса. Что теперь делать? Но тут неожиданно в двери кафешки вошёл мой недавний знакомый.
-Милый! – закричала я на всю кафешку, а мой «милый» и вовсе чуть в обморок не впал.
Увидев, что это я, он широко улыбнулся. Слава богу, что у него такая обворожительная улыбка, хотя именно от неё мои ноги стали подкашиваться. Я подошла к нему и обняла, на что он ответил с охотой, даже поцеловал. Так, последнее мне более чем понравилось. Поцелуй был приятный и нежный, я даже забыла, для чего я его обняла.
-Что за театр? – шёпотом спросил у меня парень, который с огромным трудом (это-то я поняла!) отщипнул меня от себя и посмотрел мне в глаза.
Наконец-то в них не было злости, а было что-то другое, что безумно мне понравилось. Нет, не Аполлон, - Зевс!
-Подыграешь роль моего парня?
-Это-то я уже понял. Для кого играть будем?
-Для одного придурка.
-Значит, ты всё-таки не феминистка.
-А мой первый отрицательный ответ тебя не убедил?
-Не совсем. Привет, я Ник, - поздоровался «мой» парень, но руку не протянул.
Умничка, его даже учить не надо было. Актёр, что ли? Швабра, до этого виснувшая на Игоре, уже жадно пожирала глазами Ника. Да, Ник в черной рубашке просто восхитителен, тут даже я слюнки пускала!
***
Когда мы отъехали от кафешки на белом бумере у Игоря вообще челюсть отвисла.
«Так тебе и надо!» - визжало моё удовлетворённое самолюбие.
***
-Где ты отхватила такого парня? Когда я говорила, что у тебя есть парень, я и подумать не могла, что он у тебя реально есть, причём такой! – визжала Светка, когда мы зашли в квартиру, которую снимали пополам.
Просто Света очень часто ночевала у своего парня, поэтому в такие дни я всегда опаздывала в универ. На вопрос Светы я загадочно улыбнулась, а потом выпалила все, что наболело. Точнее все чудесные встречи с Ником.
***
-Я так понимаю, это наше первое свидание? – улыбнулась я, стоя на парковке возле универа с букетом розовых роз, на глазах у некоторых своих однокурсниц.
Но сейчас мне было не до каких-то пантов. Мне было безумно приятно получить цветы от Ника. Неужели ему и правда понравилась эта девушка из автобуса?
-М-м, как ты захочешь, так и будет, - ответил Никита, открывая дверцу своей машины.
-Смотри аккуратней, а то привыкну к такому обращению, потом от меня не отделаешься, - усмехнулась я.
-А что, отвыкать так обязательно? – улыбнулся Ник, как мартовский кот, а я очередной раз облизнула пересохшие губы.
***
Так, думаю, что один абзац нужно посвятить фигуре молодого человека. М-м, представьте футболиста. Обнажённого. Представили? А теперь представьте Аполлона, а лучше Зевса. Представили? А теперь представьте, что все эти фигуру меркнут по сравнению с обнажённым телом Ника. Каждый кубик, трицепс, бицепс был словно выведен хорошим скульптором. Такого тела хотелось касаться и владеть, и никому-никому не отдавать и не показывать.
***
-Привет, - бросилась я в объятия своего парня.
Он встретил меня страстным и неудержимым поцелуем, от которого жар бежал по телу. Он мой, боже, он мой любимый, моя жизнь, мой воздух, мой наркотик.
-Кис, я так по тебе скучал, - шептал мне на ухо Ник.
-М-м, сильно? – как всегда дразнила я своего парня.
-Поехали ко мне, и ты сама убедишься в этом, - ответил Ник, обнимая ещё сильнее, до боли в рёбрах, - или в парк. С тобой, хоть на край света.
Мы собираемся пожениться через месяц, ну почти, через месяц и семнадцать дней, девять часов и тридцать две, уже тридцать три минуты. Да, я считаю минуты до этого события, потому что после нашей свадьбы никто не посмеет положить глаз на моего парня. А если положит, то что? То глаз у кого-то лишний…

Конец