Мальчик-свитер

Ксения Молокова
               
Море-это синее одеяло с кружевом из белой пены. То, которое обнимает тебя как родную, когда тебе совсем плохо, с ним твои проблемы кажутся ничтожными, они будто рассеиваются в его безграничности. Оно отзывается криком чаек и песней волн.
Я часто прихожу сюда. Зарываюсь взглядом в горизонт, как зарываются в плед или в объятия любимых, и прокручиваю в голове самые приятные моменты. Вот, например, он, такой солнечный, ворвался в мою жизнь знойным августом и предосенней лихорадкой. Кто-то яростно пытался меня спасти, оградить, мол, куда ты, не уходи, ты же ещё совсем молодая, что бы уходить в любовь по уши. Солнышко, да ты знаешь его всего 10 дней от силы! Но, кажется, уже тогда я забыла, как слушать посторонних, вечно назойливых как мухи, ну или комары которые так и кружат над тобой, пытаясь примкнуть к твоему телу, как к душе. Он оказался таким уютным, как дом. Таких людей обнимаешь и понимаешь-ты дома. Там где пахнет сладким, пряным кофе и старыми книгами, где на кухне висят желтые шторы в белую клетку, а на окнах царят целые сады фиалок и кактусов. Он умел пальцами трогать душу, самыми подушечками пальцев, так нежно, что я совсем забывала о той тупой боли, которую причиняли другие, те, что просто врывались, брали все, что было, нужно им и уходили, громко хлопнув дверью. Мир отключается, как перегоревшая лампочка, они ремонтируют подстанции, реанимируя тебя, а потом приходит он, босой, что бы ни врываться так громко, как уходили те. И обнимает, так как хватает силы и чувств. Потом так нежно берёт за руку и говорит "Не будет больно". И почему то ему хочется верить, только ему, будто он не из этого вездесущего лицемерного мира. А из своего, где ещё не страшно верить людям и доверять своё штопанное сердце. Он даже принёс заплатки, такие милые, аккуратные в клеточку и горошек.
С ним я ещё больше поверила в жизнь, такую в которой хочется кричать от захлестнувших тебя эмоций, в какую-то минуту я почувствовала, что нашла свою обитель. Домик, где то на краю малоизвестной речушки, пусть он будет маленьким, но уютным, там будет пахнуть свежими булочками и ароматными гитарными звуками.
Однажды он произнёс, как то по-особенному, с огоньками в глазах и улыбкой "А махнём на море, на байке?" Я тогда заразительно засмеялась и сказала заветное "Да"
Мы взяли хлеб и ветчины, останавливались лишь на заправках, не было времени на отдых, на сон, главное прибыть туда, где немного прохладно и знойно, но неимоверно феерично.
И вот мы здесь. Побывав, тут однажды мы вернулись снова, только уже на машине и с вещами, а теперь живём в 10-ти минутах от моря. Почти каждый вечер я готовлю незатейливый ужин, он берёт гитару и мы идём туда, к нашему морскому одеялу..