Разносолы

Анатолий Головков
Медовый месяц, а Туся мужа всё по имени-отчеству. Никак не отвыкнет. Прежде чем массажистом у Поллитры, служил он физруком в Тусиной школе. Убеждения отца были напрасны: учитель! Я тут, Сергей Анатольевич, что подумала… Не заготовить ли нам, едрёныть, перцев к зиме? По холодрыге нальем, а из погреба баночка... А? Уже и Стуловы закатали, и Карпенки. Не свиньям же отдавать! Она и банок намыла, и материну закатку нашла. Ржавая, правда, скрипит, но на что мужик в доме? И пошло. Туся, уши розовые, девчачьими пальцами перцы укладывает, бусины перца черного, чеснока, гвоздики, лаврушку. Льют маринаду ароматного, ставят в кастрюлю, на кипяток... Что вы на меня уставились, как олень на водопой? Да он не уставился! Он лишь спросить, долго ли стерилизовать... Чё?.. Скока надо! И не трогайте пуговку!.. Туся, но твой сарафан… Под ним все колышется, знаешь ли, как наше Азовское море ласковое… Ну, понеслось!.. Мы же договорились… Я же вас, мля, не прошу джинсы не носить?.. Дык это, Тусёнок, другое!.. Ха! Ну, сказанули! Другое!.. Может, по-быстрому?.. Сволочь, вы, Сергей Анатольевич!.. Уберите лапу!... Ну… или хотя бы... прогоните кота! Не могу, когда смотрит! Брысь, Кузьма!.. Что, довольны?.. Пользуетесь, что я добрая!.. Ага, ага!.. А что там за треск, салют, что ли? Банка накрылась! Вместе с перцами! Да и хрен бы с ними!.. Я тебя обожаю! А я тебя ненавижу!... Ох, ну, спасибо, наконец-то!..