Мари. Часть 1

Евгений Саблин
- Dum loquimur, fugerit invida aetas...Привет , Мари. Как дела у доброй феи?
- Я сегодня не фея :(( зачем со мной по латыни говорим? Что там с завистливым временем?
- Оно утекает .. а дальше- Carpe diem!!!!
- Я не настолько умна, как ты наверно подумал...
- Ну латынь же в сеченовке изучала..
- Я там не училась..а латынь изучала только в рамках фармакологии...
- Прости, пожалуйста. В переводе это звучит так: в пространных разговорах утекает драгоценное время...ловите шанс...Ты- умная и красивая.. А это встречается так редко.. Да и чувство юмора отличное..Напиши мне свой телефон или я сейчас пущу себе пулю в висок!
- Ты всё ещё жив? пуля висок не пробила?
- Промахнулся..
- Эх ты..мазила..
- Если кто- то захочет тебя обидеть- скажи. Проткну своей шпагой..
- о.к.
- А почему так рано у монитора?
- Потому ,что захотела почитать сообщения..
- Ты снилась мне ...Твои глаза...Твоя немного саркастическая улыбка....Я почти влюблён..
- Ты помнишь сколько мне лет?:)) в моём возрасте в сказки уже не верят:))
- Да разве это сказка. Я в длинной очереди из обожающих тебя мужчин...И разве это годы...
- Откуда тебе знать, что она длинная:)) нормальные годы, что бы уже понять жизнь в целом и мужчин в частности:))
- Мужчин понять не сложно... Им нужно только ОДНО. А вот понять жизнь не хватит и ста лет,милая Мари. Ты - кокетлива , а мужчинам это нравится. Очередь огромна, я не сомневаюсь
- охххх, с кем я познакомилась..он ещё экстрасенс и провидец:))
- Ни тот, ни другой... Чуть - чуть начал понимать людей, скорее чувствовать..
- Что про меня начувствовал? Кроме животных инстинктов конечно:))
- Одиночество....
- Про меня??? С ума сойти....
- Про тебя....
- Нет Евгений...меня ты не почувствовал вообще:)) скорее всего это клише..ты так говоришь всем, кто находиться на этом сайте:)) ну априори действительно здесь в основном наверно одинокие души.. но поверь мне, бывают и исключения)))
- Нет, не ошибаюсь..Эта твоя фотография в маске...
- Это рождество:) специально к празднику и покупалась:)
- Посмотри , как ты держишь руки...
- Сейчас схожу посмотрю..забыла уже:)В замочке:) ну и что? не на коленочки же мне их было класть:))
- Указательный палец сверху... Попробуй их так собрать сознательно...
- Палец какой руки?
- Левой..А ведь это - праздник, расслабуха.. и взгляд.Из- под маски...
- Про палец всё равно не поняла..про взгляд согласна.Но ведь это я позирую..и вообще..какой противный..все смотрят на ноги..а он видите ли на пальцы..лупу не брал?:)))
- Ты думаешь,что из-под маски взгляда не видно? На ноги я тоже смотрел... Красивые!
- Я не для того сказала, что бы на комплимент напроситься:))
- Знаю...
- Так что там с пальцами? объясни. заинтриговал:)
- Это простой тест из учебника по психологии... Попросить человека сомкнуть пальцы рук... Но сначала я почувствовал одиночество, а уже потом заметил пальцы и взгляд..Ты задумалась?
- Немножко:)
- Лучше спроси, а не были ли мы знакомы?
- А не были ли мы знакомы?
- Нет , не были.. И задай следующий вопрос:" Может быть, кто-то из моих подруг решил так со мной пошутить?"
- Такой не буду задавать..мои подруги такими делами не занимаются..это я знаю точно.
- Откуда ты знаешь?
- Уверена.
- В этом необычайном и сказочном мире ни в чём нельзя быть уверенным..У тебя ведь не так много подруг?
- Коронных 3.
- Я знаю... Я одна из них..
- Ты выпил?
- Я днём не пью.. Я вообще очень мало пью.
- Я за тебя рада...что ты хочешь от меня этим разговором и вопросами?
- Эти два вопроса мне задают очень часто...
- Ну ииии
- Что ну ииии?
- Я задала вопрос и жду ответа.
- Ты же просила объяснить, что с пальцами...
- А ты на это начал загонять про моих подруг..уже мозг мне свернул..начинает надоедать...
- А ты стала в них сомневаться?
- Ни на грамм!!!! просто не ожидала услышать от тебя такие глупости.. ты меня разочаровываешь этими разговорами..
- Я же в профиле написал о себе - редкостный идиот. Ты не читала?
- Нет, спасибо за урок. в следующий раз буду читать..
- Мари, не злись. Ты- сокровище...Ты же добрая, только немного вспыльчивая..
- Я не люблю странных людей.
- Я таким не был.. Был совершенно обыкновенным, наполненным простыми человеческими иллюзиями..Дом ,семья , работа.. Но жизнь- " волшебная" штука.. Кто-то решил.что так быть не должно..иии..Ты сама - странный человек..
- Неправда. Я обычная.
- Я с обычными не общаюсь..скучно..Ты вон какие фотографии замастрячила...А говоришь - обычная.
- Значит ошибся..я скучная. по крайней мере теперь буду такая. Ты меня напугал. Это просто шутка юмора..это не странность!
- Ты так любишь спорить. Это мне  нравится...Ты не изменишься никогда . И скучной не будешь.. Да, и меньше всего я хотел тебя обидеть или напугать, милая и нежная Мари..

Мари пишет...