Еда - любимейшая из любовниц

Ирина Ашомко
 Одностишия и двустишия


 Бифштекс, икра, форель из чистой сои! 
 * 
 Ещё два дня диеты. И я - ангел! 
 * 
 Мясной отдел Гринпису покорился. 
 * 
 Ах, Маня, на еду у нас нет money. 
 * 
 Какие пироги мне нынче снились! 
 * 
 Эх! Та же мучка, да не те же ручки! 
 * 
 Я вас любить без ужина не в силах. 
 * 
 Я натощак любить вас не согласен! 
 * 
 Мой лучший друг - набитый холодильник. 
 * 
 Весь ваш салат ушёл на диарею. 
 * 
 Как слабит ваша заливная рыба. 
 * 
 Контрацептив "обжорство" безотказен. 
 * 
 Коль кормите как птичку, спите крепко. 
 * 
 Из сои колбасою не наешься. 
 * 
 О соя, ты и мясо, ты и рыба! 
 * 
 Диеты ваши мне не по карману. 
 * 
 От сыра только дырочки остались. 
 * 
 Еда - любимейшая из любовниц 
 * 
 Чем слаще блин, тем век его короче 
 * 
 У голода амнистий не бывает 
 * 
 Да, мне ваш аппетит не по карману 

 26-28.07.14