Костры

Наталия Брынских
Не нужно жечь меня за то, что мой Бог не такой как Ваш. Он всегда вокруг меня. Во всем. А может и я - Бог. (Я)




Вы сами бросили к моим ногам, горящий факел,
Отель-де-Виль один, смотрел в мои глаза, и плакал.

Не оборачивайтесь, уходите, не снижайте цену.
Предательство любви не стоит Инквизиторству  измены.

И слезы  будут прожигать мне грудь до ребер, как свинцом горячим.
По мне лишь окна замка, молча отражением костра заплачут. 

Сполна, и сверх того, Душой,  Вы заплатили Вашей вере.
Хотя стяжательству , она сама закрыла в души двери.

И только случай мог Вас завести  в моих лесов чертоги.
В них только  мне известны, мной прохожены, и тайны все дороги.

 Я Ваши раны тела и души лечила бережно и невозможно долго.
А ночью грела Вас в безмолвия тиши, лелея, обратившись рыжим Волком.

Мне помогали, и со мной дождем,вели беседу, моей крови Боги.
Но не увидели, иль промолчали, о судьбе запутанной и огненной  дороге.

И пелись песни Бога Неба над главой, курились дымно, как туманы, травы.
И глаз моих граненый изумруд,  в озерах Ваших ярко синих плавал.

Ночами, у горящего костра мы танцевали
танец Бога Леса.
Он был прекрасно совершенен, неспеша, как вязь, увившая навершие эфеса.

Мы танцевали танец Бога Рек, сплетенье рук в пучине черной, быстрой.
Мы слушали рассказы Бога Гроз, что лишь один раскат, подобен сотни пушек выстрел.

Мы кожею  впитали сок земли, и  мягкость трав  у Бога нежного Рассвета.
И Ваши губы целовали не боясь, дочь Бога Жизни, Радости, и Бога Света.

Вы обернулись? Почему? Зачем? Ваш Бог Единый!  Своим страхом прОнял.
Кричу. Горю. И сквозь шипение волос, в огне, я слышу крик: Любимая, я наконец то понял!!!