О Бога избранности

Рашит Дельмухаметов
 
6. Но Бог ОТЕЦ решил создать еще одну мировую монотеистическую религию, что бы потом в далеком будущем эти три мировые религии сформировали единую духовную общность людей. Для этого было послано Откровение будущему великому пророку Мухаммеду, через ангела Джебраила. Это произошло в месяц Рамадан 610 года от Рождества Христова, в последующем из Откровений был составлен Коран – священная книга новой религии:  Мухаммеду открылось, что она вечно существовала на небе и была сообщена ему прямо на сердце. Однажды в полночь Пророка, спавшего у Каабы, разбудил громкий призыв: Проснись, спящий! Открыв глаза, он увидел ангела Джебраила в ослепительно белом одеянии. Рядом стояло удивительное животное, белая лошадь с человеческим лицом и лучистыми крыльями. На эту лошадь, именуемую Ал – Бурак, на которой по преданию ездил пророк Ибрахим (Авраам), сел Мухаммед и мгновенно перенесся на север.
Сначала Пророк, сопровождаемый Джебраилом, остановился на горе Синай, где Мусе (Моисею) являлся Бог. После молитвы Мухаммед был перенесен в Вифлеем, город в котором родился Исса (Иисус). Помолившись, они полетели дальше и опустились на Храмовой горе в Иерусалиме.  Здесь Мухаммед совершил молитву вместе с Ибрахимом, Мусой, Исой и другими пророками.
Что свидетельствует об одинаковых нравственных принципах существования этих трех мировых религий. Где эта совместная молитва будет иметь решающее значение в наступившую эпоху тотальной глобализации всех и вся. Когда три монотеистические, авраамические религии станут главенствовать в мире…
                ***
Очень странное Дело. Не смотря на наличия множества «Бога избранных» и я являюсь Бога избранным человеком. Родился я 12/11- 1949г. По отцу я буду Ноем, а по матери Действующим Мухаммедом. В годиков 5, приснился мне поразительнейший сон, где я молодой парень в расцвете сил, в ясное солнечное утро и день, спешно ехал верхом на Белом коне. И ехал столь долго, что аж небо повернулось над головою к закату. Утомившись за столь долгий путь, я свернул коня с дороги в тальники и спешился. И мы с конём пробрались сквозь кусты тальника, и вышли к реке. Я пал к воде, а за мною конь и мы долго, с наслаждением пили ту чистейшую, вкуснейшую, и приятнейшую воду. И напившись той виды, я сел на запятки перед рекою, и в радости и умилении взглянул на противоположный берег, на горы поросшие лесами, и на красивейший вечерний закат солнца. Сперва я всё созерцал с радостью и улыбкою, затем, откуда то появилась тихая грусть, и я медленно стал поворачивать голову на лево, созерцая леса и горы. И вдруг, мой взгляд пал на сому реку, и я ужаснулся. С верху по течению реки, сплошным потоком на меня наплывали плоты, на которых были установлены П образные виселицы, и на них были повешены люди, по 3-5 человек на каждой. Я пал на землю от столь нестерпимой, жгуче - невыносимой, разрывающей Душу боли, и я проснулся с криком, и рёвом. Бабка моя, конечно же оказалась небезучастной ко мне, она расспросила о моём сне и я ей конечно же рассказал обо всём. В те времена мой разум был совершенно чист, я понятия не имел ни о каких фильмах, интернетах, книгах, и о ничьих рассказах, и повестях, о чём не знала, и моя бабка, ибо в нашей жизни таких вещей, ещё не бывало. И бабка мне тогда говорила; тебя сыночек посетил сам Архангел  Джебраил, и он показал тебе, что было, или что свершится в будущем, и долго после этого молилась в страхе, и рассказывала своим подругам старухам. А ведь при её долгой жизни, моменты массовым убийствам народов, многократно случались и не по фильмам, и чужим рассказам.      
Затем, после моих слёз, я подавленный и хмурый  пошёл к ребятам гулять. И старшие ребята стали рассказывать всякие свои были и небылицы, и один парень рассказал нам такой анекдот: Как то гуляли ребятня вот так как мы с вами. И вдруг видят, сидит старый седой еврей, и рвёт на себе волосы, и горько плачет. И ребятня сразу прихлынули к старику со своими расспросами, что случилось дедушка, не упал ли, и не зашибся, или не потерял ли чего, или кто тебя обидел, так ты нам расскажи, и мы тебе поможем чем сможем. И старик отвечает им; к 2 тыс. годам родится татарин и далее ещё сильнее заплакал. И ребята спрашивают старика; ну и что, что родится татарин? И старик отвечает сквозь слёзы; конечно же, нет ничего плохого в том что в 2х тыс. годах родится татарин, да вот только вырастив, этот татарин убьёт всех евреев.

После этого рассказа, все мои товарищи дружно рассмеялись, ибо эти события моего рассказа происходили в 50 годы. Да и откуда могли знать люди наперёд, что произойдёт через 50 и более лет, когда нам не известно, что может случится с нами с каждым, в следующие минуты жизни?

Я же этому рассказу не рассмеялся, мне сразу ударило в голову, это зачем же я должен буду убить всех евреев когда выросту? И я спросил тогда ребят, а кто такие евреи, и за что они должны быть убитыми? И ребята объяснили мне, что евреи- это есть токая национальность людей, вот Лёшка- мариец, а вот Вадим- чувашин, а Мишка- хахол, я- русский, Ахмедка- татарин, а ты кто?  А я башкир. Вот, точно так же, на Свете есть множество народов разных национальностей, есть и евреи, а вот за что их всех в 2х тыс. году должен убить татарин, я про то не знаю, да и не верь ты всякой брехне, и тем более анекдотам. А если хочешь увидеть еврея, так сходи к базару, там на углу Пушкина, живёт Ромка еврей. И там всегда старшеклассники гуртуются, там спросишь  Ромку и они, покажут его тебе. И я сразу отправился к базару, аж через 2 км. искать Ромку. Придя к базару на углу Пушкина,  под берёзами я увидел группу парней и девчат, старшеклассников. Я подошёл к ним и спросил; а кто такой Ромка. Парням и девчатам сразу стало интересно, это зачем же 5 летнему мальцу понадобился их товарищ верзила? И спрашивают меня; и зачем он тебе нужен? Я же отвечал, что пришёл на него посмотреть. И спрашивают, что пришёл на смотрины что ли? Я же ответил да, хотя и не понимал что означает смотрины. Тогда парни и девчата говорят; выходи Ромка, тебя смотреть пришли. И тогда вышел здоровенный верзила, и говорит; я Рома, чего тебе надобно? Я отвечаю, что пришёл на него посмотреть. А он говорит; так смотри на меня, вот я. Интересная получилась картина, Ромка верзила стоял по центру, а я малец, потихоньку, изучающим ходом обошёл вокруг него и так ничего и не понял, от чего же мне было указанно в том анекдоте, убить всех евреев спустя более 50 лет. Я озадаченный, с не выясненным делом и с застрявшим в голове «Тараканом», потихоньку поплёлся к себе домой. Откуда же мне мальцу, было знать, что людей не только изучают и оценивают на взгляд, но более тщательнейшим образом изучать их менталитет, и их сущности аж годами, и то оказываются в дураках. А тем более о евреях, когда они вовсе не люди. А самые древнейшие, Всемирные, тайные, ведущие агенты Сатанизма, куда вольно или не вольно входят все Правительства Мира, и все их системы Служб Власти. И все религии, и Академии наук, и учебно воспитательные учреждения, и их Денежные Системы, объединённые в Гигантский, Всемирный Спрут, с определёнными своими, античеловеческими Правилами, и Законами, под безобидными  названиями как ООН, и МВФ. И разобраться с такою огромнейшею Вражескою Силою, Господь Бог поручил, определить кого в Рай, а которых в Ад мне. Огромное Спасибо Господу Богу, за его помощь мне в этом сложнейшем Деле, за его Вразумления и Видения, и за придание мне вольных или не вольных соратников, и пособников. Сатанизм бессмертен, его убить никак невозможно. Но несмотря, на его такую Непобедимую Гигантскую Мощь, она полностью противоречива сама себе, начиная с верхов и кончая низами, ибо у каждого сатаниста своя ложка ко рту. И они сами, за Право откушать свою ложку, уничтожают прилежно не только безвинных народов, но, и друг друга. И они вывели для самих себя удобную формулу; У бизнеса нет  друзей – и каждый сам за себя. Вот такое чудище Правит Миром, уничтожая и поедая всех. 

Я приветствую В.В. Путина и благодарю от лица рабочих, крестьян и солдат СА, за его решительность в Обороне интересов нашего государства и народа. В частности, за его национализацию счетов и предприятий некоторых зарубежных «друзей» олигархов, Коломийца и других. И предлагаю, решительно национализировать всю страну от всех «Друзей» зарубежных и своих в пользу народа, и Установить Материалистическую Систему Экономики с Общинно Автономным Строем, что надёжно оградит наши народы от всех бед. А так же, нам следует отказаться от всех услуг МВФ, уровняв номиналы наших рублей 1: 1, с долларами и евро деньгами. У нас достаточно и своих фальшивок для развития, и процветания собственного государства, и народа, да, и у нас нет лиц, желающих «подзаработать» чужеземных фальшивок, и тем более, когда всем нам известно, что скоро взорвётся МВФ, что и станет причиною, 3 - неизбежной Мировой войны.
А так же, я предлагаю нашему президенту, отказаться от существующей практики «прибавок» окладов пенсионерам и служащим. Во-первых, это наглядно разделяет  нас от гибнущего народа. И во-вторых «надбавки» окладов, автоматически приводят к дополнительным наценкам на все виды товаров и «Услуг», что только увеличивает смертность народа, и ухудшает общее положение народа. Такое Негативное положение Дел, нисколько не красит правителей, и конечно же, и саму Власть в целом. И поэтому происходят и побеждают Революции, красные, чёрные, и оранжевые. Неужели История никого ничему не Учит и все хотят полного уничтожения до Основания Мира,
как будто бы это, народы накормит и напоит, и приведёт к теплу, и уюту?   

На сегодня обдумывая, что означает Монархия и Олигархия, в обоих словах выявилась не совсем понятное нам слово Анархия. По утверждениям религиозно партийных и учёных деятелей, Анархия - это есть чудовищность, от которого все должны бежать сломя головы, и как можно дальше, и насовсем. Но рассматривая Анархию в словах Монархии, она переводится как Власть одной лысой гниды, ратифицированная кучкою грабителей и убийц в Законе. И Олигархи переводятся, как Власть множества «аллигаторов и акул» ратифицированных в Законе ими же самими. Отсюда выходит, Анархия переводится как Власть, ратифицированное в Законе отдельными группировками грабителей и убий. Ни одно Общество и ни одна партия или стадо, жить без Власти в Законе не могут, ибо только Закон способен  Управлять людьми, Обществами, партиями и Стадами, подавляя одних другими. Из Истории хоть и лживой, но известно, передача Власти в руки Монархам, партийцам и Олигархам, это значит передать Власть в руки бандам Воров и бандитов в Законе. И от того постоянное гибельное положение народов всего Мира, не смотря на уверения Правящих Элит, что они являются Умом, Честью и Совестью народов самыми, самыми. Я не знаю, откуда мне известно такое предложение; чтобы народы жили в сытости, в тепле, в уюте и в полном процветании, надобно отдать всю полноту Власти в государствах Низам. Конечно же, к низам относятся- можно сказать все народы. И воры, и бандиты, и сутенеры, и проститутки, и обыватели, и пенсионеры, и детишки, но почти у всех у них токая же клятва, менталитет и повадки как у религиозно партийных, и учёных дельцов. Ни когда не работать и никому не делать никакого Добра, всегда всем лгать и гадить, можно сказать все Законопослушные Сатанисты. Как видите граждане, из таких Низов, процветающих городов и сёл не построить, и тем более никогда, никаких настоящих Капитализмов, Социализмов и КомуНизмов. Но так же, всем вам граждане хорошо известно, что есть на Свете настоящие рабочие, крестьяне и инженерно технические составы народов. Вот кто является подлинными Низами, способные к построению Мира и привести страну, и народы к полному Процветанию, и к Победе Комунизма, с одним М. В Автономных Общинах находятся, весь Ум и Сила народов, с ними нам всем и надлежит жить, и дружить, и детей наживать, и трудится, и насмерть биться за Свободу, и процветание народа. И других вариантов у гибнущих народов, просто нет.   
А так же, вам всем граждане известно из Святых Писаний, Храмовая Гора находилась там, где некогда помолился Пророк Мухаммед. А в настоящее Время, я Действующий Мухаммед, живу в РФ на Южном Урале. Где живёт избранный Господом Богом Мухаммед, там и находится Храмовая Гора. Так что народам Мира, Храмовую Гору для Всеобщей Молитвы,  надлежит  искать у нас в Башкирии, там где я живу. Отсюда пойдёт Освобождение народов Мира, от Власти Сатанизма.  …   

И так граждане. Я возвращаюсь к выше изложенным изысканиям. Из выше изложенных исследований, Мир в действительности в основном состоит из Сатанистов, за исключением младенцев и немногих взрослых. Голимо, наш Мир конечно оплевать можно, но всех людей и народов, под одну гребёнку ровнять никак нельзя. Ибо, народы разделяются. 1 правящая группировка - Это правители и их исполнители. И есть вторая, основная, и в основном Законопослушная масса народов – это Низы, куда входим все мы, не являющиеся правителями, и олигархами. С детских лет, наши мальчики мечтали стать положительными героями. А наши девочки мечтали, любить героев и быть любимыми, и жить в сытости, в тепле и уюте, и в достатке, долго, и счастливо. Так кто же такие Герои и куда они подевались?

 Из Героев нашей страны, можно составить целую Армию и возвращаясь к теме о Героях, прежде всего, давайте граждане мы их рассмотрим просто, как о людях. Возьмем к примеру, мальчика башкирёнка А.Матросова. Что может быть положительного или отрицательного у мальчиков? Только наивная молодость, но оно не является пороком, хотя всех их мальчиков и девочек жаль, в большинстве своём, они  гибнут за зря. В Мирное Время и в строю, Сашка Матросов был таким же как и мы с вами, с теми же взглядами на Жизнь, и с теми же запросами. Но в бою, видя как гибнут его товарищи (он никогда не разделял себя от своих товарищей, ибо смысл войсковой дружбы и судьбы едина) он бросился на уничтожение вражеского ДОТА. Израсходовав боеприпасы и видя гибель батальона, он, в бешенной ярости и в гневе, бросился на амбразуру ДОТА с мыслю, защитить гибнущий батальон, и уничтожить врага любою ценою, и  обеспечить Победу своим. Рассматривая всех Героев, все они похожи на нас с вами, но они стали Героями, Осатанев от безвыходности из гибельных положений.
Нашу страну, все называют страною дураков и Героев, с чем трудно не согласится. Нынешние, безвыходные и гибельные положения созданные нашими руководители, из обывателей, и дураков, воскресят нам Героев страны. А они, непременно разберутся с Олигархами Сатанистами и их пособниками, а наше Дело обывателей, стариков, и старух, и молодёжи, всесторонне помочь Героям в Освобождении государства, и народа, от Власти Сатанизма, скрывающихся искусно под религиозно партийных, и учёных Благоверных. Ратуйте граждане, сколько бы не лютовали Враги извращенцы нашей Родины и народа, мы всё равно попадём в руки наших Героев, и Победа непременно будет за нами. …               

Так всё же, куда подевались наши Герои? А никуда не подевались, они по-прежнему живут в народе. Они как и мы шокированы, и в растерянности от Предательства Родной, своей же Партии, и Правительства, что нам даже говорить о них не хочется, кроме мата. Но сколько не матюгайся, это ума к Делам не прибавит. Все мы, народы «купились» простому, совершенно не похожему Злу Слову, «Перестройке». Кто же мог подумать, что такое замечательное Слово как Перестройка, может оказаться провокационным началом ограбления, разрушения и уничтожения нашего государства, и народа. Сколько бы не бились наши народы за свою Свободу, Счастье и Благополучие, достигнуть однако, никак не можем. Так зададимся простым вопросом: Почему не исчезнут наши Враги - Сатанисты?

Мы точно определили, сатанистами являются религиозно партийные и учёные изверги, и их многочисленные пособники, Законодатели, и Блюстители. Их Сила заключается, в захваченности Власти над народами, за счёт чего и живут, грабя и уничтожая народы. В чём для них и составляет весь смысл «Перестройки Экономики».  Как все помните граждане, развал СССР произвели лидеры нашей Партии и Правительства, через так сказать, через «Перестройку Экономики». Через Приватизацию всего государственного Капитала, предприятий и Земель, через Инвестицию иностранных фальшивок и Своих, через вчерашний же наш Госбанк СССР. А как нам всем не изменяет память, Госбанк государства, во все времена находилась во Власти и ведения Правительства, а это значит, сегодняшние Правители являются прямыми наследниками и приемниками всех Злодеяний, Против Жизни нашего народа. С созданием по всей стране ООО – Обществ с Ограниченными Ответственностями. Что в переводе на татарский означает, Общества с тройными нулями, ведущие народы к их гибели.  Вот эти инвестиции и кредиты партийно-государственных  бонзов, и стали Активами недвижимости Олигархов. Как видим граждане, все Олигархи выросли с ничего, лишь из записи списков «Активистов» Госбанка и с общих разговоров об их Праведности и Правомерности. А как известно всем, любые записи имеют хорошие свойства, они в любое время могут быть переписаны с противоположными выводами, оценками и Приговорами. Всегда грамотеи переписывали Историю, Акты и Законы, для чего, всегда прибегали к подлогам и революциям, уничтожая всех и вся. На сегодняшний день, у нас в государстве достаточно грамотных парней и девчат, способных понять о подлогах и революциях, надобно ли «всё разрушать до Основания, до полной невозможности жизни», или переписать Историю грамотно, без гибельного разрушения и массовой гибели народов. Ведь можно если захотим и мы, Мирно переписать всех Олигархов, и подлюг в рядовых граждан. А за преступления против Жизни Государства и Народа, любые лица, даже мёртвые скрытыми быть не могут. При полном развале производительных Сил, вас граждане, всех ожидает только гибель. Так подумайте граждане над моими Мирными предложениями, над встречными, «Западным Перестройщикам» Предложениями. И я свои Предложения, Делегирую вам мои сограждане - гибнущим Низам.  Говорить о Праве народов на Диктатуру Кому- Низма, я не буду. Любая война имеет своё, давно Написанное Право. И любые разговоры о Правах войны, это лишь лепет неразумных. А неразумность, всегда приводит людей к большим потерям и гибели. А вам мои  сограждане, парни и девчата, - всё это надо? А раз не надо, так давайте парни и девчата обнародуйте мои начинания, и реализуем Комунизм в моём, рабочего, мужика, и солдата толковании. И мы непременно Победим, и не начиная Войны.  …