Охота на халяву. Глава 10

Дарья Блейк
–Даша, может ты всё таки объяснишь, что мы будем делать на кладбище ночью?-поинтересовался Степан следуя за Смирновой по пятам.
–Какая уже разница?-поинтересовалась она заглядывая через плечо не сбавляя шагу.
–Да ни какой наверное. Просто интересно на что я подписался?
  Даша остановилась у входа на кладбище.
–Стёп, ты подписался на Ад ещё тогда когда не думая подошёл ко мне с ножом. Сейчас мы идём на могилу твоей матери,-пояснила она.
–Так.. И что мы будем там делать..?-Степан внимательно посмотрел на Дашу.
–Слушай я уверена, что Милану специально хотели убить, а если это так то значит она знала что-то важное, а последнее, что она мне успела сообщить это координаты могилы твой матери, значит это хоть как-нибудь, но важно.
–Хорошо. Согласен. Другой вопрос: почему ночью?-спросил он пытаясь заглушить зёв.
–Чтобы скрыть наше появление здесь от лишних глаз,-пожала она плечами и подошла к будке сторожа,-Пусто.
–Естественно, любой нормальный человек сейчас спит. Только вот Даше не имётся, хочется ей по кладбищам погулять,-вздохнул Степан.
–Ты сам вызвался со мной идти, я тебя не просила,-Даша зашла на территорию кладбища.
–А я и не жалуюсь. Вдруг ты в полной темноте разглядишь что-нибудь лучше чем при свете дня, а меня не будет рядом и я пропущу всё самое интересное,-Степан подошёл ближе к Даше,-Ну, что идём?
  Смирнова кивнула головой и направилась вперёд.
–..И под покровом чёрной ночи пошла копать у трупа кости..-задумчиво проговорил Степан.
–Ты чего?-Даша слегка затормозила внимательно посмотрев на него.
–А я про тебя стихотворение сочиняю,-хмыкнул Степан,-Вот смотрю на тебя и сразу этот стих сочиняется..
–Ну?!-Даша остановилась внимательно посмотрев на него.
–Загнав в могилу всех друзей,
   Оставив мужа без очей,
   Она пошла бродить по свету
   Ищя кто дальше станет жертвой.
   И под покровом чёрной ночи
   Пошла копать у трупа кости,
   Чтобы под яркою звездой
   Стать ужасом и тёмной мглой..
 Степан задумался смотря куда-то в пустоту,-А дальше потом придумаю.
  В воздухе послышалось три медленных и громких хлопка. Даша внимательно посмотрела на него.
–Молодец! У тебя талант, Стёпа!-хмыкнула Даша и пошла дальше.
  Степан побежал за ней.
–Ты чего, обиделась?
–Нет, почему? Даже прикольно. Мной можно детей пугать "Не будешь кушать кашу ночью за тобой придёт Дашенька!",-Даша засмеялась и остановилась у нужной могилы,-Пришли.
  Степан тоже остановился.
–И чего искать будем?
–Не знаю. Просто ищи что-нибудь странное.
–А ты вообще уверена, что могила как-то важна? Может Мила просто хотела связаться со мной?
–Так что же она сама тебе не позвонила, а всё так запутала?-Даша пожала плечами,-Хотя хрен знает. Может мы не видим очевидного, что у нас под носом.. Кстати.. Сколько время?
–Э..-Степан посмотрел на свои электронные наручные часы с подсветкой,-Без трёх минут полночь.
–Мм.. Подожди я сейчас приду, только позвоню кое-кому..-Даша отошла довольно далеко, чтобы её никто не мог слышать и набрала номер Юрия. Спустя минуту ответил сонный голос Юры.
–Кто это..?
–Юрааа,-Даша сделала голос как у приведения из фильмов,-Юрааа.. Гдеее тыыы? Я ждууу тебяяя..
–Даша?! О Боже! Я сейчас буду!-в голосе Юры послышалась тревога, а потом какой-то шорох.
  Даша повесила трубку и весело засмеялась не обращая внимания на то, что она на кладбище.
–Стёп, прикол какой баран! Сейчас с просоня он помчится на кладбище, а меня там не будет,-Даша повернулась туда где должен быть Болтов,-Стёпа?-Даша внимательно стала вглядывать в темноту, но луна скрылась за облаками и разглядеть нечего было не возможно,-Стёпа!
  Даша подбежала к могиле Карины Болтовой, но Степана там не было, его не было ни там, ни в округе, его вообще не было.
–Стёпа, это не смешно,-Даша вздохнула освобождая из лёгких тёплый воздух,-Выходи..-но ответом на её слова был лишь крик местных ворон.
  Даша обняла себя руками и почувствовала, что становится холоднее, а может ей просто казалось?
–Стёп..-её голос дрогнул.
  "Он же не мог уйти и оставить меня одну, правильно? Но.. если он не ушёл сам, то.."-Даша покрылась мурашками и стала нервно оглядываться по сторонам, но намёка на кого-то кроме неё не было. А все фонари были у Стёпы. Даша нервно взяла в руки телефон и дрожащими пальцами набрала номер Евгения, единственного человека, который мог ей поверить и приехать на кладбище за ней. Она с замиранием сердце слушала каждый гудок, пока наконец не послышался сонный голос следователя.
–Марков слушает,-сказал он сквозь зёв.
–Стёпа пропал!-нервно выдала она.
  В трубке наступила тяжёлая тишина.
–Смирнова? Какой к чёрту Стёпа? Что случилось?
–Болтов Стёпа! Это сын Карины Болтовой, ты её знаешь! Он пропал!
  Наступила опять тишина.
–Даша,-Евгений тяжело вздохнул,-Он вернётся, не заблудится же он в доме, может он в туалет вышел? Не надо из-за этого поднимать панику..
–Ты-идиот?! Как на хрен дом?! Какой туалет?!.. Стоп!.. Тоесть ты думаешь я с ним.. Я с ним.. Женя!!!-Даша злобно прорычала,-Я на кладбище!
–Круто, а я.. Что?!-Евгений замер, до него вдруг дошло, он резко сел на кровать и сон моментально испарился,-На каком кладбище?!
–По-моему мы с тобой знаем одно кладбище!
–Как пропал?!-Евгений резко провёл рукой по волосам,-Вот зараза! Что ты делаешь на кладбище в час ночи?!
–Танцы танцуют и песни пою! Приезжай..!-она взглотнула и огляделась, дрожь опять пробежала по её телу,-Пожалуйста.. мне тут страшно.. одной..-её голос уже был готов сорваться.
–Даша, главное успокойся. Всё будет хорошо. Я уже еду,-Евгений говорил спокойно и уверенно.
–А Стёпа..?
–Найдём мы твоего Стёпу! Жди меня и никуда не уходи!-Евгений повесил трубку и начал быстро одеваться.
  Даша прижала трубку к себе и зашла за ограду. Она провела рукой по памятнику и вздохнув, села, прижавшись щекой к холодному камню. Она нервно вздохнула и провела рукой по могиле и искусственным цветочкам.
–Всё будет хорошо, да..? Мы найдём Вашего.. Нашего Стёпу.. И найдём кто хотел убить Милану.. Мы..-Даша замерла и наклонилась над могилой,-..Что за..?
  Могильная плита прилегал не очень плотно. Даша слегка сдвинула её и вместо гроба увидела.. лестницу, которая вела вниз под землю.
–Опа.. Нашлась разгадочка..-Даша приложила силу и сдвинула плиту ещё.
  Внизу виднелся слабый свет от старой лампочки. Даша внимательно стала всматриваться вниз, но ничего нельзя было рассмотреть. Она вздрогнула и повернулась на голоса. В дали шли люди, а на памятниках виднелся отблеск от света фонаря. Даша взглотнула и быстро стала задвигать плиту обратно. Голоса тем временем становились всё ближе и ближе. Даша с трудом задвинула плиту и резко село за памятник прислонившись к нему спиной. Она пыталась успокоить тяжёлое и сбивчивое дыхание. Даша выпрямила ноги упиревшись ими в калитку. Голоса были уже рядом и свет фонаря блеснул на калитки, закрывая тенью памятника Дашу. Смирнова закрыла себе рот рукой чтобы не закричать.
–Дэн, ты уверен, что его надо сюда?
–Ты же сам слышал, что она сказала! Отодвинуть плитку могилы и скинуть его туда.
–Но.. Осквернять могилы не по человечески.
–Закрой рот, Макс! Давай приступай!-огрызнулся Дэн на напарника.
  Даша с ужасом стала слушать как открывается калитка и к могиле Болтовой подходит бандит. Неожиданно у неё во второй руке завибрировал телефон и послышалась украинская песенка "Ты ж мене пидманула", которая ужасно громко прозвучала в этой тишине. Даша с ужасом посмотрела на фотографию Юрия и про себя стала проклинать его "Если я выберусь отсюда живой, я убью тебя.."
–Что это?!-взвыл Дэн.
–Песня..
–Иди проверь, идиот!
  Даша сильнее вжалась в памятник и зажмурилась ожидая удара.
–Сам иди! Вдруг там кто-то есть!
–Поэтому я и говорю тебе проверить, баран!
  Даша открыла глаза и стала с ужасом оглядываться по сторонам ищя выход "А вдруг у них оружие?.."-мелькнула у неё шальная мысль.
–Ха! Смотри, Дэн! Это та самая тёлка, что с ним была, а ты сказал, что она домой убежала!-Максим грубо схватил её за руку и вытащил из-за укрытия.
  Дэн поцокал языком и слегка покачал головой,-Как будет жалко убивать тебя, детка,-Он подошёл и слегка провёл рукой по её лицу.
  Даша отшатнулась от него, но так нечего и не ответила, внимательно смотря вдаль.
–Детка, ты, что проглотила язык от страха?-спросил он подходя к ней ближе.
  Максим крепко держал Дашу за руку. Смирнова резко замахнулась ногой не позволяя Дэну подходить ближе и она попала туда куда целилась. Дэн прохрипел что-то невнятное и схватившись за пах отпустился на землю. Даша резко вывернулась в руках Максима оказавшись к нему лицом. Она медленно провела рукой по его невыбритой щеке, потом спустилась на шею и так же медленно на грудь.
–Ты чего..?-не понял он.
  Даша улыбнулась слегка наклонив голову на бок,-А у него есть пушка,-спокойно сказалс она не перестовая улыбаться.
–У кого?-Максим внимательно посмотрел на неё.
–У моего друга.
  Максим сдвинул брови внимательно смотря на неё. Потом он медленно перевёл взгляд на лежащего на земле Степана.
–Ты.. того? Тю-тю?-спросил он внимательно посмотрев на неё.
  Даша улыбнулась проведя рукой по его шее. Макси выпучил глаза почувствовал как что-то упирается ему между лопаток.
–Вот объясни мне, что бы ты делала если бы я не успел?-поинтересовался Евгений крепко прислонив пистолет к Максиму.
–Продолжала бы общаться с этим интеллектуальным человеком,-улыбнулась Даша и отошла от Максима назад.
–Я бы тоже продолжил общение с этой молодой леди,-послышался голос Дэна и Даша напряглась.
  Дэн пустил одну руку ей в волосы, а второй поднёс нож к её шее,-Жалко только, что всё так быстро закончится.
–Дэн, не надо,-пропищал Макс.
–Почему?-спросил он крепче сжав хватку в волосах.
–Потому, что он выстрелет..
–Да мне пох..й. Пусть стреляет. Мне то чего? Он выстрелет-мне ни каких потерь, зато я порежу-ему потеря,-зло улыбнулся он.
–Давай договоримся,-предложил Евгений нервно следя за ним.
–А какая разница? Ты нас всё равно найдёшь. А так весело будет.
–Но после того как он застрелит Максима, следующим будешь ты,-прошипела Даша чувствуя холодное лезвие.
–Или нет,-ядовито улыбнулся он.
–Ксюша тебя убьёт,-вздохнула Даша.
–Кто такая Ксюша?-удивленно проговорил Дэн.
–Моя подруга, если со мной что-нибудь случится, она тебя убьёт,-хмыкнула Даша.
–О, да это угроза!-засмеялся он и вдруг затих, его хватка ослабла, нож отстранился и Даша быстро смогла выбраться из его рук.
–Ну, что, сынок, поиграл? Пора и баиньки.
–Зинаида Петровна, я люблю Вас!-Даша подлетела к боевой-старушке, которая стояла сзади бандита и прислоняла к нему пистолет.
–Смирнова!-Даша оглянулась на окрик Евгения,-Сейчас самый момент вызывать Наума!
  Даша улыбнулась и набрала номер генерала, который был очень(!) рад её слышать в два часа ночь.


  Наум подавил зёв и посмотрел на супер-троицу.
–Когда-нибудь это плохо кончится,-вздохнул он.
–Хотелось бы, что бы это вообще когда-нибудь всё кончилось,-хмыкнул Евгений и посмотрел на Дашу.
–Смирнова,-окликнул её Наум, Даша подняла голову и внимательно посмотрела на него затуманенным взглядом,-Как дела?
–Нормальненько,-улыбнулась она,-Только во дежавю мучает. Опять мы тут, втроём. Опять встретились на кладбище. Опять нас спасла Зинаида Петровна. И опять Стёпа в больнице..
–Предлагаешь поменяться ролями?-спросил Евгений внимательно посмотрев на неё,-Только чур я не тот кто будет в больнице, хорошо?
–Иди ты,-Даша пихнула его локтем.
–Я конечно уже слышал познавательную историю о том, что вы все делали на кладбище, но хотелось бы уточнить, Смирнова, что ты там искала.
–Не важно что я искала, главное что я нашла.
–Ну, да. Мои ребята уже осмотрели этот потайной ход. А завтра, точнее уже сегодня, когда будет светлее, туда поедут криминалисты и всё ещё раз хорошенько исследуют.
–Вот мне интересно, а где гроб?-спросила Даша, но вопрос растворился в пустоте, потому, что никто не знал.
–Я думаю пора по домам,-проговорил Наум.
–Я тоже,-кивнул Евгений зевая.
  Зинаида Петровна за весь вечер так почти нечего и не сказала, она сидела задумавшись о своём.
  Евгений, Дарья и Зинаида вышли из кабинета Наума и направились к выходу.
–Зинаида Петровна, а вот мне интересно, откуда у Вас пистолет?-спросил Евгений.
–Он мне достался ещё от деда,-пояснила она.
–А разрешение имеется?-спросил он.
–Женя!-Даша одёрнула его.
–Имеется, имеется,-закивала старушка,-Только оно дома.
–А вы каждый день выходите ночью на кладбище с пистолетом?-спросил следователь.
–ЖЕНЯ!!!-Даша зло посмотрела на него, но он не обращал на неё внимания.
–Ну знаешь у нас район плохой, одни бандиты ходют, а защитить-то меня и некому будет, вот я его и ношу,-вздохнула она.
–А Вы каждую ночь гуляете по кладбищам?
–Евгений!-Даша, что есть силы дёрнула его за руку, но он даже не повернулся.
–У меня бессонница, сынок, вот и хожу. Родственников-то у меня нету, а на кладбище мой муж похоронен..-она запнулась и замолчала.
  Евгений замолчал и больше не мучал её расспросами. Они все втроём вышли из здания. Попрощавшись старушка пошла к остановке. Даша стояла не двигаясь и не спуская с Евгения гневного взгляда. Евгений понял, что стоять и смотреть в одну сторону глупо, так как идти всё равно в другую и он повернулся наткнувшись на сильный напор ругательств.
–Ты, что охренел?!-зарычала на него Даша,-Что это за допросы?! Ты её в чём-то подозреваешь?! Да как ты вообще..
–Тихо! Просто это всё странно и мне кажется..
–А мне кажется, что ты бесишься из-за того, что нас снова спасла она, а не ты!
–Что?!-Евгений зжал кулаки,-Да как так можно?! Я вскочил ночью и поехал спасать тебя! А это благодарность?!
–Спасибо! Большое спасибо! А тебе очень благодарна!-она резко развернулась и быстро пошла от него.
–Ты куда?!
–К Степану!
–Ну и ладно!-Евгений яростно стукнул ногой об асфальт и плюнув на всё пошёл обратно к Науму.

  Даша быстро шла по тротуару думая об Евгении. "Козёл! Самовлюблённый, эгоист! Подумаешь подняла его ночью из тёплой кровати! Сволочь! Да как он вообще мог наехать на Зинаиду Петровну?! Гад! Ну я ему..! Ну я..! Больше никогда не попрошу у него помощи! Больно он мне нужен! Без него обойдусь! Подумаешь! У меня Стёпа есть! Ну на худой конец Юра! А если, что то и Науму могу позвонить! Баран! Кабель.."-Дашу переполняли все чувства от ненависти и злости до несправедливости и одиночества. Она шла не зная куда идти, к Степану её естественно в четыре часа утра никто не пустит, а в гостиницу в таком состояние ей идти не хотелось. Она остановилась на тротуаре, когда её осенило "Чёрт! Чёрт! Чёрт! "..она сказала.."-Даша вспомнила слова бандита Дэна,-Получается Степана заказала девушка, а если она связана с Милой, то это Кира! Да! Кира и Игнат! И здание подожгли они! А Федя..? Федя.. Значит Федя что-то узнал и его тоже убили, а если подумать то всё сходится на Степане.. Тоесть Федя был только пешкой..,-Даша провела рукой по лицу,-И Милана что-то знала вот её и.. Стоп! Наверняка они уже знают, что Милана и Степан живы.. А значит.. О, чёрт!" Даша резко припустила по улице, ей всё таки надо было сегодня попасть в больницу.


–..Представляешь?! А вместо "Спасибо" она накричала на меня, что я пристал к Зинаиде! А потом ещё сказала, что я просто бесюсь.. бе.. Тьфу ты! Бесюсь, да?
–Бесишься, бесишься,-кивнул Наум запивая сон крепким кофе.
–Ррр.. Короче, потому, что нас спасла она, а не я! Прикинь! Тоесть я опять и виноват! А потом она развернулась и пошла к своему Степану!-Евгений нервно ходил из стороны в сторону активно жестекулируя.
–Я так и не понял какой именно момент тебя больше всего бесит? Тот, что твои труды не оценили или тот, что она пошла к Степану?-Наум налил себя ещё одну чашку кофе, только он не очень убирал усталость.
–Какая разница?! Меня она бесит! Её слова! Её действия! Всё бесит!-Евгений наконец-то сел на стул,-Вот, что во мне не так, а? Почему она не видит, что я готов всё ради неё сделать? Но я остаюсь опять в стороне.
–Жека, успокойся. Всё будет хорошо, расслабься. Попробуй не реагировать так на неё,-Наум пожал плечами.
–Легко сказать.. Хотя,-он махнул рукой и откинулся на спинку стула,-Ты прав. Надо по позже в банк съездить.
–На счёт Сорокина? Ты так там и не был?
–Был.. Но некогда было,-Евгений замолк,-Ладно потом схожу.
–Жека, я так подумал. Может тебе отпуск взять? А то ты бледный какой-то.
–Хочешь мягко выгнать меня?-улыбнувшись спросил он.
–Жень, нет конечно. Предлагаю тебе передохнуть. Возьми выходные, отдохни, погуляй, съезди к маме,-Наум допил кофе и брякнул кружкой об стол.
–Может ты и прав,-Евгений вздохнул и закрыл глаза,-Только мне Смирнова покоя не даёт. Всё это как-то странно. Сначала Федор погибает, стоит нам прийти с распросами что-то с Миланой, а потом и со Степаном. Это не с проста.
–У тебя есть догадки?-поинтересовался Наум.
–Кажется да, но так же я уверен, что Даша что-то от меня скрывает, а это не очень хорошо.
–Не очень хорошо?! Надо срочно узнать какие тараканы у неё в голове и что они опять надумали!
–Я ей звонить не буду, сам звони,-Евгений скрестил руки на груди и уставился в одну точку.
–Детский сад!-закатил глаза Светлов,-Когда ты уже..
–Стоп!-Евгений резко вскочил на ноги,-Она пошла к Болтову,-медленно проговорил он собираясь с мыслями,-Наум! Надо срочно приставить охрану к палате Степана и Миланы!
–Ты думаешь всё так серьёзно и Даша на столько опасна?-уточнил он.
–Проснись, Наум!-Евгений внимательно посмотрел на него,-При чём тут она?! Конечно может в её присутствие и упадёт метеорит, но это мало вероятно. Степана точно хотят убить! Это уже второе нападение! А Милана как-то связана, я пока не знаю как, но выясню. Нужно срочно допросить пойманных бандитов!
  Наум не успел ответить, так как Евгений вылетел из кабинета друга и полетел в больницу, попутно набирая номер Смирновой.
  Светлов тяжело вздохнул,-Это, друг, уже диагноз..