тольковдвоем

Александра Загер
Перебивки перед началом.

Люди идут по улице, уткнувшись в телефоны.
 
Девушка стоит на остановке, достает телефон и пишет статус в фейсбук «Так хочется романтики в огромном городе». И продолжает стоять, глядя в телефон.

Две подруги идут рядом, не разговаривают, каждая в своем телефоне. Останавливаются, одна другой что-то показывает, смеются, идут так же дальше.

Уличный музыкант играет легкий джаз. После каждой пьесы он хватает телефон, смотрит на него, хмурится, улыбается, периодически что-то пишет.


Смена кадра:
Мужчина едет в лифте и делает селфи. Пытается отправить в инстаграм, но нет сети.
Он злится:
 - Тьфу, черт возьми! И 4G не пашет!

Женщина стоит у зеркала, поправляет макияж, делает селфи, постит в инстаграм с тэгами  #оннапороге  #тольковдвоем  #wifiнасвидании

Звонок в дверь


Женщина открывает дверь, мужчина входит и нежно ее обнимает одной рукой.

Он: Ммм, я очень соскучился!
Она: Я тоже, час, как от тебя ни одного лайка.
Он: Прости милая, сети нигде не было.
Мужчина поднимает телефон вверх, делает с женщиной совместное селфи и пытается запостить в социальные сети.
Она: Запостишь нас?
Он: Конечно, милая, ты же мне все покажешь?
Она (кокетливо): Совсем все?
Он: Полностью!
Опускается перед ним на колени, протягивает руку и…достает роутер.
Он: Давай, давай, нажми на него!
Она медленно нажимает кнопку включения.
Он  (ища телефоном сеть): Ммм (поднимается, обнимает, шепчет на ушко): Какая она у тебя, ну же, покажи ее.
Она: Что ты обо мне подумаешь? Я не такая…
Он: Я подумаю, что ты самая прекрасная девушка на Земле, ну же, сделай это прямо сейчас…
Она  (шепчет): Логово невесты.
Он (легонько шлёпая ее): Затейница! А пароль?!
Она (медленно-медленно, водя по его торсу руками): 230580.
Он: Да, детка, да, ты-супер!
Ловит сеть, постит их совместное фото подписью «приехал к моей дорогой @lubimaya в гости»,ставит смайлик в виде букета цветов, тэги #мысделалиэто #тольковдвоем  #wifiнасвидании и отмечает ее.
 
Она: Ой, спасибо, обожаю цветы!


Смена кадра:
Они перемещаются на диван. Оба не выпускают из рук телефоны.
Она (гладя его телефон): Он у тебя такой большой, длинный, покажи дисплей.
Он полулежит, закрыв глаза, и постанывает.
Она лезет в свой телефон
Она: Репостни меня!
Он: Да ты горячая штучка!
Она: Сделай это со мной, расшарь меня,  расшарь меня полностью!
Он:  яростно давит на экран телефона.
Она: О, да, да, даааа! Еще! Не останавливайся!
Он: Сейчас, вот так, прямо вконантакт!
Она (бросив взгляд на дисплей): Ты репостнул меня в Одноклассники, Как ты мог?!
Он: Прости, милая, я нечаянно! (отправляет ей поцелуй).
Она в ответ  - обиженный смайлик.

Смена кадра:
Снова входная дверь. Она открывается, входит приятная пожилая пара.

Пожилой мужчина: Доченька, мы дома!

Она: О, боже. Быстрее, убирай телефон!
Он: Куда?!
Она: Да куда-нибудь!

Дверь медленно открывается. Он быстро кидает оба телефона ей на колени, обнимает, закрывая собой, и целует.

Мужской голос из-за двери: О, вы общаетесь, не буду мешать.

Она: Уф, пронесло!
Он (достав телефон): Давай последний разок!
Она: (улыбаясь): С ума сошел!
Он: Иди ко мне (обнимает, поднимает телефон и делает селфи).
Он: Ну, вот и все. А ты боялась.
Она: Это было великолепно!