Поэт, который не выговаривает буквы Ж, Ш, Щ

Арсений Татаринов
Таинственно сурсат саги,
Ссекочит нервы сёпот ночи,
То засусукают враги,
То засумят, то застрекочут.

А кто враги, не знаю сам -
Синсиллы, коски или мыски,
В потёмках страсно малысам,
Тревозат из сальные мысли.

Как будто рядом за скафом
Таятся полчисся чудовись,
А я лезу как будто овось,
И горло дусат мне сарфом.

Кисат космары точно черви
Снарузи у моих дверей
И спорят, кто зе будет первый,
Колдуют, стоб заснул скорей.

Но мне не спится, как зе мозно?
Вдоль позвоночника — морозно.
Мураски скачут по спине
И нет подгузника на мне.

Так оказался я в ловуске,
Зазат в тисках из прочной стали,
И на моей больной макуске
Все волосёнки дыбом встали.

Мир полон злобных привидений,
Они со мной играют в прятки,
Дуса моя забилась в пятки.
Я отдан монстрам на съедение.

По крысам бродят мрак и узас,
В подвалах затаилась зуть.
И не могу я, как не тузусь,
Не выдохнуть и не вдохнуть.

Сипит змея, крадётся яссер,
В засаде здёт меня сакал,
Голодный волк с мечтой о мясе
Свой демонстрирует оскал.

Под койкой крысы копосатся,
Скрезесют хисьными зубами,
Ну, как зе мне не опасаться
И я бегу поспесно к маме.

*

А мама сутит: «Малыш, хорошо, что ты у меня шепелявый. Когда, вместо того чтобы шипеть, произносишь «с-с-с», не так страшно. Одно дело, если змея шипит, другое дело, если сипит. В первом случае она тебе явно угрожает, а во втором — вероятно, простыла и требует лечения. Но уже скоро пойдём на приём к логопеду - исправлять дефекты речи. Надо готовиться к первому классу». А я поддакиваю и со всем согласаюсь, лис бы меня не отправили назад, в мою одиночную комнату, где по ночам обитают таинственные сумы, сорохи, сусуканье, сурсание, копосение, себурсение, скрезет, кисение, сёпот — в обсем, сплосные узасы, зуть и космары.