Поэт, который не выговаривает букву Р

Арсений Татаринов
Я не умею лычать,
Как мне на лык отвечать?
Что я скажу дяде тиглу
В восклесенье в зоопалке?
Плидётся мне тупо затихнуть
И не участвовать в пелепалке.
Если скажу я «л-л-л»,
Лешит он, что я дебил.
И захохочут малтышки.
А это уже - слишком.

*

Зимой затлещат молозы,
Все навостлят лыжи.
Вытлу я голькие слёзы,
Никто меня не услышит.
Лезвятся дети на льду,
Иглают в цаля голы,
Я туда не пойду -
До влемени, до полы.
Такие, как я, молчат,
Когда все «Ула!» кличат.

*

Вот скажите, люди доблые: где нам найти плиют, если клугом одни Евлазии, Амелики, Австлалии, Алктики, Анталктиды и Афлики. И даже на Малсе и Венеле нет для нас жизни. Всюду над нами будут насмехаться. Тепель вы навелняка понимаете, что главная лоссийская беда - это не дулаки и дологи, а огломное количество слов с буквой «Л». То есть не с буквой «Л», как в слове «лысый», а с буквой «Л», как в слове «лысь». Лысь — это такая хищная кошка. Как тигл, только не очень клупная.

*

Не умею я лычать
И «Ула!» мне не кличать.
Но когда плидёт жала,
Постлигусь я наголо,
Буду бегать по дволу
И пугать всю детволу!   
Дети, дети, белегись -
На охоту вышла лысь!