Девичьи раздумья. Экспромт на стих В. Абрамовой

Алексей Абель
 Девичьи  раздумья.  Верный экс:  http://www.stihi.ru/2014/04/06/5673

 У меня в мозгах круженье,
 то ли Ванька, толь Петро,
 сердце полное сомненья,
 выберу – да не того!

 Ванька  трезвый в чувствах нежный,
 шепчет в ушко про любовь,
 но как выпьет – конь железный,
 лучше ты его не тронь!

 под горячую под руку
 разукрасит – будь здоров,
 загорятся как салюты
 ласки крепких кулаков!

 Но когда Ванюша трезвый,
 жаль, что редко – это рай,
 мощно, глубоко, прилежно -
 до утра! ... Мой самурай!

 А Петро – другое дело:
 тракторист и гармонист,
 уши усладит умело,
 хоть похабен, но речист!

 Я душой с ним расцветаю,
 как цветочек аленький,
 сам большой, гармонь большая,
 жаль, приборчик маленький…

 И в кровати с тонкой свечкой
 не заставит всю гореть,
 с ним приятней возле речки
 выпив, вечерами петь…

 Лучше выйти за Семёна:
 он богат и тароват,
 кину пару взглядов томных –
 ничего, что староват.

 сыром в масле покатаюсь:
 мне в достатке полном жить…
 часто ездит, тут уж каюсь,
 выберу, кого любить…

 То ли Ваньку, то ли Петьку
 я на ночку позову,
 толь постелька, то ли речка…
 Всё! Семёна в ЗАГС веду!