Уходя из города, не оборачивайся назад...

Шелтопорог
Автомойка  «Березки»   рядом с гаражами.  Близко, удобно.  И я,  практически всегда,  мыл машину там.

 Всех работников «автобани»  вроде как знал, да и они меня тоже. 
 Как-то в середине лета, сидел, ждал, пока помоют машину.  Подошел администратор. Парень, лет 26-27.  Стесняясь, начал  выстраивать давно заготовленный разговор:
- Я вот вижу Вас давно. Вы раньше всё лето босиком были. А теперь почему в обуви?
Пришлось  объяснять, что после травмы ладонных сухожилий, пришлось делать операцию. И после операции ладони утратили чувствительность, необходимую для управления  босыми ступнями.  Пытался объяснить, как ладони рук видят землю и руководят ногами мимо мозгов.
Не уверен, что получилось понятно,  скорее всего, не получилось. Ибо парень ждал, когда я перестану объяснять, чтобы задать свой главный вопрос. 
 Я это уловил и не стал рассусоливать про ладони.
Парень спросил:
-Может, чего подскажете, меня герпес замучил уже. Ни чо не помогает. Не знаю уже что делать.

 Вопрос серьезный. Ответить –то можно, но как мой ответ будет воспринят?  Попытался максимально буднично и нейтрально:
- Могу подсказать.  Нужно проснуться во сне (осознать, что ты находишься во сне). И не  выходя из сна,  прогнать или вытащить из себя болезнь. 
Парень не удивился и вроде даже  не принял меня за сумасшедшего.  Тогда я рассказал ему  подробнее.  Рассказал примеры тех, кто точно так же, очень долго мучился с какой-то болячкой,  потратив море сил и денег не получали ни какого положительного эффекта.  А сделав себе бесплатное сновидение с задачкой на излечение – получали  стопроцентный результат. Такие случаи в моей практике были и не один.  Я и сам прошел через это.  Так что, метод, абсолютно рабочий и надежный.  Для того, что бы детальнее ознакомиться с механизмом осознанных сновидений, порекомендовал  посмотреть соответствующий раздел на нашем сайте-форуме «Шаманский лес». 

 
 На этом разговор закончился.
 Прошел месяц.  Я опять приехал на  мойку. 
Едва я подъехал,  летит ко мне со всех ног администратор, сияя, радуясь  и размахивая руками.
- Получилось!!!  Получилось!!!  Вот, уже неделю как ничего нету!!! 
Он начал показывать бедро, где когда-то были язвы.   Показывая, не умолкал:
- Я не знал Вашего телефона, хотел рассказать, но не знал как. Попросил наших, если Вы приедете, что бы мне позвонили, если меня не будет на работе…

 Он еще много чего говорил, возбужденно, радостно, благодарно.
Ну  получилось и хорошо.  Не он первый, не он последний. 

Недели через две, перед отъездом в Карелию, заехал на мойку  помыть машину перед дорогой.  Миши на мойке не было.   Я не стал спрашивать, а пошел,  уселся под березами ждать когда помоют. 

Смотрю, к мойке подходит Миша. Резко бросилось в глаза, что это совсем другой человек.
Абсолютно.  Движения более точные, спокойные, плавные. Появилась борода и другой взгляд.  Миша стал за две недели взрослее лет на двадцать.

Увидев меня, он  даже не удивился.  Подошел, поздоровался. 
Я не удержался и спросил:
- Что это ты так резко  имидж сменил?
- Я всё сменил.  Вот пришел на работу с ребятами попрощаться.  Я уволился отсюда.  Завтра уезжаю.
- Куда? 
- В Россию.  Пока в Подмосковье, там есть где пожить первое время, а потом посмотрю куда дальше. 
- Чего это ты вдруг так? – я  слишком чуял  серьезную «смену приоритетов»  у этого молодого человека…
- А сколько можно  себя обманывать?  Это по-Вашему жизнь? Да чего я…  Вы всё это лучше меня знаете.  А встреча с Вами  просто всё  вскрыла.  И расставила по местам.  Об одном жалею. Что  раньше с Вами  не  заговорил.
 
- Миш, всему  своё время.  Всё происходит тогда, когда должно.

Миша улыбнулся взрослой улыбкой  и пошел прощаться с ребятами. 

   В сознании-памяти качнулась  библейская история Лота...  "Уходя из города, не оборачивайся назад. Чтоб не стать соляным столбом". Удачи тебе, Миша!  И не оборачивайся назад! 

  А я  еще раз  увидел  странную вещь…  конец этапа всегда густ определяющими вехами…