Горький вкус мести - 111

Ренсинк Татьяна
Лёгкий ветерок гулял тем вечером средь статуй и ухоженности королевского парка. Он будто танцевал между умилёнными родителями и добродушной няней, вместе радовался, как зачарованно смотрел  на жеребца мальчик...

– Боже, – всхлипнула расчувствовавшись Грета и тихо заплакала в платочек. – Малыш даже не мечтал о такое подарке! А я, я ещё столько увижу, проживая с вами!
– Грета, всё будет хорошо. Неужели вы не будете рады отправиться к нам в замок? – улыбнулся Алекс, обнимая счастливую с ним возлюбленную.
– Что вы, что вы! Я от счастья! – замахала та руками.
– Наш сын так счастлив не был никогда, – зачарованно молвила Кэтрин.
– Он будет счастливее с каждым днём, – уверенно выдал Алекс и подмигнул оглянувшемуся ребёнку.
– Папа, – подмигнул в ответ сын и обнял своего маленького живого коня, который мирно, под присмотром конюха, стоял в его руках. – Ты не подарок... Ты мой друг, – шепнул малыш жеребцу.

День был праздничным вновь. Бесконечной казалась радость наступающего светлого будущего, так долго ожидаемого. Той ночью влюблённые снова торжественными поцелуями одаривали друг в друга  и были уверены: теперь их не разлучит ничто!

– Кэт, любимая, вечность теперь наша, – страстно целовал милую Алекс.
– Родной мой, – взаимно обнимала его та. – Ты делаешь счастливыми меня и нашего сына. Лучшего подарка нам не могло быть. Это ты...
– Самые счастливые — это мы, – крепко прижал её к себе он.
– Алекс, подожди, – опомнившись вдруг, чуть оттолкнула его Кэтрин.
– Что опять стряслось? Не устала от неприятностей? – улыбнулся любимый.
– Прости мне, – взглянула со слезами на глазах Кэтрин.
– Сколько слёз в тебе?! Хватит... Говори!

– Алекс,... я не знаю, кто отец ребёнка, что я недолго ношу в себе, – медленно выговорила она.
– Кэт, – расслабился Алекс и откинулся на подушку, захватив её в свои нежные объятия. – Я знаю, родная, глупенькая... Ну-ка, не плачь, – захихикал он, начав приводить её в чувство через щекотание. – Глупенькая, это мой ребёнок, наше сокровище! Филипп не мог иметь детей, – наклонился он с поцелуями к её животику. – Наша малышка...
– Но,... как не мог?... Не мог? – хотела Кэтрин что-то возразить, но расслабилась, желая погрузиться окончательно в наступившее счастье. – Почему малышка?! Может снова малыш.

– Нет, я уверен, будет дочь на этот раз, – засмеялся Алекс и снова поцеловал её живот. – Верно, лапушка? Ты ведь слышишь папу... Будешь красавица, как мама! Поедем в наш замок, и у тебя будет самая красивая комната! Кстати, – приподнялся он вновь над светящейся счастьем любимой. – Я за эти месяцы в Венеции нечто ещё узнал.

Лицо Кэтрин снова стало выражать тревогу. Чтобы любимая не придумала ещё чего и не начала вновь или бояться, или ревновать, Алекс поспешил задать вопрос:

– Почему это ты, когда узнала, что я погиб, а тебе преподнесли моё состояние и замок, отказалась от всего?!

Выдержав паузу, Кэтрин робко улыбнулась:

– Зачем мне всё это без тебя? И потом... Я не хотела, чтобы Филипп стал всем управлять. Вот и просила короля всё изменить. Господин Блэкстон мастер в том деле. Он не хотел сначала ничего менять в память о тебе, но потом согласился на мои уговоры.
– Да, – кивал Алекс и погрозил пальцем. – Мне не понравилось, что ты отказалась! Чтобы больше такого не было! Хотя, – принял он шутливо задумчивый вид и улыбнулся. – Если согласишься стать моей супругой, отказаться от состояния и замка у тебя больше не получится.
– Это нечестно, – смутилась Кэтрин, а он снова стал её щекотать, весело смеясь вместе.

Любуясь её невероятно ласковым взглядом, красивыми чертами лица, такими милыми, родными, Алекс спросил:

– Станешь моей навсегда и по закону?
– Стану, – наконец-то прозвучал долгожданный ответ...

Ответ, который она хранила все эти годы, а он — ждал...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/11/95