Горький вкус мести - 110

Ренсинк Татьяна
– Засыпай, малыш, – ласково молвил Алекс, поглаживая сына по кудрям таких же чёрных волос, как и у него.

Вечер уже давно царствовал. Счастливые, с пока ещё осторожным, словно боялись спугнуть друг друга, трепетом, Алекс и Кэтрин сами уложили сына спать. Никаких нянек. Никаких посторонних глаз. Они сидели ещё некоторое время рядом, и, снова встретившись взглядами, Кэтрин тихо молвила:

– Ему то же имя я дала.
– Да,... Алекс, – закрывал малыш сонно глазки под тихую беседу родителей. – Как тебя, папа...
– Спи, милый, завтра тебя ожидает подарок, – шепнул Алекс сыну, который тут же расплылся в счастливой улыбке.
– Что за подарок? – удивилась Кэтрин.
– Секрет! Не бойся, безопасно, – подмигнул тот.

– Я и не боюсь, – смутилась она.
– Кэт, милая, – улыбался любимый. – Ты боишься всего.
– Да, – тут же согласилась та и приподняла брови. – И я боюсь секретов! Хочу всё понять... Меня многое беспокоит.
– Хорошо, – приготовился Алекс. – Спрашивай!

– Это правда о твоей жестокости в Англии? – тихо начала она опрос, чтобы не разбудить сына.
– Родная, – вздохнул тот. – Если бы это было так, этого бы никто не знал, поскольку это деликатное дело, и я бы понёс наказание перед судом английского двора. Слух был пущен для устрашения и для выгоды самого короля Джорджа. Мне помогали ещё, может помнишь, Вантала и его люди.
– Да, – усмехнулась Кэтрин. – И сколько же людей знали о тебе?... Были ли у тебя женщины?

– Последнее тебя волнует больше, не так ли? – улыбнулся Алекс. – А кто знал, ты знаешь уже. Генрих послал сюда во дворец своего брата Густава. Тот следил здесь за всем и через письма сообщал нам. И потом, я был здесь под видом противной служанки, которую ты не выносила... Большую такую, вечно предлагающую воды.
– Боже, – припоминая, выдохнула она. – Это был ты?!
– Да, я пытался узнать, предала ты меня, или нет, а всё, что слышал и видел, – всё оборачивалось против нас. К сожалению, я не узнал всё вовремя. К сожалению, я тоже слеп в ревности.
– Как больно, – ужаснулась в душе Кэтрин и осторожно поднялась, чтобы не разбудить уснувшего малыша.

– Кэт, – поднялся следом Алекс. – Прости, что не верил тебе, что поддался слухам и словам. Ведь Андре, разгадав меня под видом служанки, тоже подтвердил, что ты предала меня! Ты же никому не говорила правды! А я... Я слепо поверил всему, что увидел.
– Да, потому что Филипп держал меня в страхе, что уничтожит нашего сына! – отойдя к окну, заплакала она. – Теперь всё оборачивается так, что во всём моя вина!
– Любимая, – осторожно прикоснулся к её плечам Алекс. – Прости меня... Виновен... И других прости, что скрывали... Криса, Викторию, доктора, королеву...

– Матушка знала?... И доктор??? – обернулась поражённая возлюбленная. – Вот, почему я не понимала, что она имеет в виду под ожиданием и что всё наладится.
– Прости меня, да давай забудем всё это и начнём нашу жизнь? – взял он её лицо в свои тёплые ладони и, слившись в поцелуе, не отпускал никак, чуть вырывающуюся, но и она... сдавалась, и она... прощала... Хотела так и ждала время, когда отпустит боль и забудет, дав шанс новой жизни исцелить все, все,... все раны...

 

Я быть неверным другом не могу.
Как я могу к тебе перемениться?
Я тайно всей душой тебя люблю,
В мечтах моих твой образ сохранится.

Ты тот, с которым я нашла приют,
И верю я, что чудо совершится;
Две птицы, обнимаясь, пропоют,
Что суждено с тобой соединиться.

И пусть уже грехов моих не счесть,
И пусть удача отвернётся строго,
И пусть услышана смешная лесть -
Мне всё равно: ведь мы с тобою снова.


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/11/80