надо-надо

Уткин Александр Карленович
Её надо было трахнуть. Я сразу об этом подумал, когда ее мне представили. Она замещала на время отпуска моего второго
секретаря. Её надо было трахнуть не смотря на то, что я не трахаю сотрудниц компании, принципиально. Не трахаю, и все тут.

Её надо было трахнуть потому, что она вся сочилась молодостью и сексом. Молодым, крепким, задорным, безудержным; но
не как у девушки с опытом, а как у юной свежей и решительной в своей неопытности.

Её надо было трахнуть потому, что когда она улыбалась мне, подавая кофе, или документы. То ее темно-карие глаза били в
меня навылет. Как тот киллер, что стрелял мне грудь не зная о моем бронежилете, и меня просто отшвырнуло на земь.

Её надо было трахнуть потому, что когда она приносила мне на подпись документы и наклонялась, придерживая листки, ее
запах бил мне в мозжечок и валил на пол, что тот Тайсон; ну или Мохаммед Али – что Вам больше нравится.

Её надо было трахнуть потому, что по пятницам у нас «dress down day» и она пришла в футболке. Приличной. Длинной. Не топик. Даже плотной. Но она надела ее без белья…ну, Вы меня понимаете. И ее соски, самоуверенно протыкали ткань насквозь. Когда она подошла что-то подписать, мне показалась, что я вижу сквозь ткань каждую точку и полосочку ее соска.

Её надо трахнуть потому, что я когда я шутливо сделал ей замечание «рискуешь так ходить по улице», она ответила «а я
вообще не люблю белье носить».

Её надо было трахнуть потому, что за эти две недели она ни разу не одела короткой юбки. «Моя бабушка, говорит, что
на работе это вульгарно».

Её надо было трахнуть потому, что она регулярно задерживалась вечером в офисе, для того, чтобы писать диплом.

Её надо было трахнуть потому, что она не ходила по офису, а летала. Успевая все то, что раньше не успевали две моих
секретарши.

Её надо было трахнуть потому, что она подошла и спросила: «Можно я немного поработаю переводчиком, бесплатно. Мне
нужна практика».

Её надо было трахнуть потому, что она почти не пользовалась косметикой.

Её надо было трахнуть потому, что последний день ее работы совпал с «корпоративом» и она пригласила меня
танцевать. Она танцевала с такой искренностью и нежностью, она так легко касалась меня, она так самоотверженно прижималась ко мне во время вращения и обхватывая меня за шею; что нужно было быть полным идиотом, чтобы не понять.

Её надо было трахнуть. Но… но я не трахаю сотрудниц компании, принципиально. Поэтому когда она пришла попрощаться,
я искренне улыбнулся ей.

- надо…

- что,- не поняла она

- на дороге такие сотрудники не валяются, если что – приходи, трудоустроим.

           Это был единственный шанс, удержать себя в руках)))