куда привозят такси

Уткин Александр Карленович
...Беспонтовая среда вяло закончилась
разбором полета у вождей, я ни чуть не теряясь пролонгировала вниз, все что мне
высказали в кабинете. Мои сотрудники, сузив от усердия и преданности ягодицы,
немного повиляли ими; потявкали и отвалили в суету вечернего города. Почему то никуда
не хотелось ехать. В «Грине» было назначено свидание с Игорем, но так было
ломово, что я удивилась сама себе. Ну, оставлять себя одну без внимания, было
тоже как то не комильфо. Я строго посмотрела на себя в большое зеркало. Да,
бабло если и не творит чудеса, то в любом случае дает самоуверенность. Я для
тонуса сделала жестко спину, вытянула макушку вверх и несколько раз сильно, до
появления тонуса сжала бедра. На столе в эпилептическом припадке забился
мобильник.



- Ирина Владимировна (до сих пор, меня, 29 летнего руководителя отдела сильно радует такое обращение)

- да, Володя

- Ирина Владимировна, с машиной проблемы, не возражаете насчет такси?

- вызови, через 20 минут внизу. И купи мне сигарет.

- машина уже, темно-синяя…номер…сигареты отдам водителю



Я, почему-то после «разборов полетов» всегда чувствую прилив адреналина. Не скованная рулем, я смело нацедила себе в
бокал «виски на два пальца» и смакуя, но не останавливая глотки – отправила в себя «дэниелс».
Этот «вискарь» меня прельщает своим угольным ароматом. Придирчиво, но с любовью я улыбнулась себе
и уверенными шагами отправилась к лифту.



    Махнув рукой охране, я подошла, к машине стоящей входа. Темно-синяя… Господи, ну когда
же их снимут с производства-то. Водитель предупредительно открыл дверь. Вот это выправка, наверное,
бывший офицер. Я с каблуками – метр семьдесят восемь, а он больше чем на голову выше меня. И запах парфюма… не водительский.



- я на переднее,- не люблю задних сидений

- едем в «Грин»?- спросил он у меня, когда я устроила себя в кресле

- да



    Похоже, в машине сделали тюнинг, я не очень в этом разбираюсь, но на стандартный салон
– это похоже не было. Внутри было очень уютно, сидение было отодвинуто достаточно далеко. Я с наличием своих длинных
ног могу об этом судить. Он плавно тронул машину с места и передал мне сигареты. «Даниель» уже начал свое путешествие по моим жилам, и (кто курит – тот поймет) была необходима легкая, неторопливая, созерцательная затяжка. Затянуться, замереть, прислушаться к себе внутри;
и медленно выдохнув открыть глаза. Дым окутал мои ноздри непривычным запахом. Я недовольно открыла глаза и
недоумением глянула на пачку сигарет. Х.З., да вроде обычные, я повертела пачку и сунула ее обратно в сумку.
Внезапно резко, как будто Вы сидели на корточки и резко встали, в мою голову с шумом прибоя ударила кровь. Я инстинктивно
схватилась за ручку двери.



- что-то не так, девушка?



Я силилась сказать, но мои губы похолодели, как после укола новокаина. Они не шевелились. Я силилась разомкнуть их, но безуспешно. В
то же время я чувствовала, как какая томность начинает разливаться по моему телу. Легкие покалывания в кончиках пальцев и полная беспомощность…