Горький вкус мести - 109

Ренсинк Татьяна
Только вошла в парк, Кэтрин остолбенела. Она заметила своего сына на одной из троп, и как он уставился куда-то вдаль.

– Что это? – в недоумении молвила она и приблизилась к вышедшим рядом правителям, которые оставили на некоторое время бал без себя.
– Я предупреждал, – обнимая руку возлюбленной супруги, начал говорить Крис.

– Пааапа! – закричал вдруг ребёнок изо всех сил и бросился бежать к появившемуся от конюшен с чёрным своим конём Алексу.
– Нет! – взвыла Кэтрин и тут же закрыла рот руками.
– Малыш? – оглянулся на зов Алекс.

Он остановился, смотрел на бегущего к нему сына и выдержать больше не мог... Он подхватил его, закружив в объятиях, и вымолвил:

– Мой мальчик.
– Папа,... папа,.... папа...
– Куда они? – волновалась Кэтрин, видя, что Алекс посадил сына в седло, а сам шёл рядом, уводя коня по дорожкам парка к лесу.
– Навстречу счастью, – улыбнулась Виктория в объятиях любимого супруга и добавила оглянувшейся подруге. – И тебе советую отправиться туда же.

Несмело Кэтрин последовала за любимым и сыном... Понимая, что радостное время вот-вот настаёт, королевская пара любовалась происходящим. Они знали: всё лучшее - впереди.
Услышав, что кто-то идёт, гуляющие у красот королевского леса отец с сыном оглянулись.

– Мама! – подбежал малыш к остановившейся недалеко от них матери и, взяв за руку, подвёл к отцу. – Погуляй с нами!

Взгляды его родителей с волнением застыли друг на друге.

– Папа, а что это за дерево? – встал их сын к великому дубу. – Мы с мамой здесь часто гуляем!
– Вечность преданности, верности, доверия и... любви, – перечислил, не сводя с возлюбленной глаз, Алекс и медленно к ней приблизился.

Оба помнили, что именно на этом месте они посвятили себя однажды друг другу... Души, казалось, вот-вот выскочат из них, наполнившихся желанием быть вместе и нескончаемой любовью. Взгляды становились взволнованнее от счастья. Дыхания учащались, а губы... Губы медленно,... осторожно и ласково... соединились в пьянящем поцелуе, заставив заключить друг друга в крепкие объятия. 

Они ещё некоторое время так стояли, не переставая страстно и долго целоваться на глазах уставившегося в удивлении сына, чья детская душа безмерно радовалась.

– Прости, – взмолилась Кэтрин и положила голову на плечо возлюбленного.
– Это ты прости. Забыть бы теперь всё худое, родная моя, – шепнул он. – У нас начинается новая жизнь... Мы теперь навсегда вместе...

Вот так оказалось теперь легко на душе. Вскоре они шли втроём за руки, ведя за собой коня, обратно, во дворец, к празднику уже и для них...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/11/70