Прозрение

Кира Крузис
Иногда прозрение происходит внезапно:оно как молния, пронзает тебя,а иногда- постепенно: дружила ты дружила с человеком, восхищалась его умом, талантом, а, главное, добросердечием, делилась своим, самым сокровенным...А потом вдруг как будто что-то замкнуло в тебе, какой-то проводок оборвался связи,контакт нарушился. Вначале как будто что-то показалось: такое еле видимое пятнышко на незамутненном небосводе, где еще совсем недавно сияло солнышко. Потом это малюсенькое пятнышко стало расширяться, расти, увеличиваться в размерах..Пятнышко превратилось в облачко сомнения, облачко сомнения- в тучу недоверия, а из тучи полил такой дождище, что ты промокла насквозь и все твои иллюзии по поводу крепкой и нерушимой дружбы с ненаглядной подругой размокли и  расползлись по швам. Яркая привлекательная бабочка превратилась в бесцветную, серую моль.
Сердце всегда рано или поздно, почувствует обман, фальшь, неискренность..Душа их отторгает. Меня уже нет. Я исчезла, растворилась...А БЫЛА ЛИ ПОДРУГА??? Я счастлива, что сумела разрубить гордиев узел, рада, что ко мне пришло прозрение. Почему только подушка моя мокра от слез?
Или это просто капли дождя?