Здравствуй, дорогой и любимый Вася!

Левон Григорян
                Здравствуй, дорогой и любимый Вася!

      Подержись за что-нибудь, чтоб не упасть, а лучше сядь, а ещё лучше ляг. Я в Америке! Я в Нью-Йорке! Знай, всё, что нам с тобой говорили о капитализме в Америке – это туфта! Здесь самый-самый социализм с человеческим лицом: можно жить припеваючи ни хера не делая! Столько всяких пособий и велферов, что никто толком не знает, для кого и для чего они. В самом деле ни хера не надо делать, даже не надо искать возможности получать эти даровые деньги, адвокат сам тебя отловит, чуть ли не в аэропорту, на хорошем еврейско-русском задаст кучу вопросов, через пару дней даст подписать бумажки и – гуляй, Вася.
      Сначала я по дурости беспокоился, что я буду делать здесь, не зная английского. Вася, ты не поверишь,  во-первых, никто здесь не знает английского, но все понимают друг друга. Для того чтобы сказать друг другу то, что они говорят, вообще не нужно человеческой речи. Здесь не разговаривают, а обмениваются готовыми фразами, их штук 6 – 8, и им хватает. Во-вторых, русский язык здесь вполне «на ходу», если по пьянке захочется поговорить по душам, крикни по-русски что-нибудь общегражданское, к тебе обязательно подберётся наш человек, а чем это кончится, так и в Москве это большой вопрос.
      Вот я и гуляю на халяву от души. Расскажу про одну гулянку.
      Однажды при получении дармовых денег встретился, представь, с нашим Петей-сантехником. Точнее, он тоже уже не сантехник, а тоже халявщик. Мы с ним хорошо посидели. Ты его знаешь, он хороший парень, но выпендрёжник. Так вот, он уговорил потребить текилу. (Что это такое, скажу позже). Утром просыпаюсь – лучше бы не просыпаться! Сосед по общаге, то ли китаец, то ли индус, посмотрел на меня, потыкал пальцами в мою карточку и по сторонам, словом, я понял, что надо лечиться и где именно. Нашёл. Захожу, мать родная! Сплошной металл и пластик. По стрелке на полу, как по рельсам, подошёл к, не знаю, как сказать, что-то вроде женщины возрастом от 18-и до 80-и лет, здесь не разберёшь, только если на ощупь, а это – ни-ни, залетишь на червонец. Она сунула куда-то мою карточку, и, как я понял, спросила, где у меня болит. Я, естественно, показал на голову, она ткнула пальцем в другую стрелку на полу и я прикатил в кабинет к врачу. Вась, это только говорится «врач», врачом от него не пахло ну никак. Он не издал ни звука, даже не взглянул на меня, посмотрел на мой акоунт, сунул мою голову куда-то, где хорошо пахло, и играла музыка. После этого он сунул мой акоунт в какую-то щель и на хорошем русском сообщил мне, сколько денег снято с моего счёта, сколько будет стоить предписанное им лечение, и вручил распечатку с лечебными процедурами, сказав, что мне её читать не обязательно, спешлисты разберутся. На мой вопрос, буду я жить, или отдам концы, он ответил, что вопрос вне его компетенции и вручил визитку-рекламку соответствующего спешлиста.
     Слегка ошалевший от этого приборно-пластикового рая я вышел на улицу. Вот это состояние ошаления меня и спасло: я ещё помнил, кто я, но начисто забыл, где я и ноги сами собой, без стрелки, привели меня к спасению, к пиву! Оно здесь неплохое, не хуже «Клинского». И я ожил! Если бы не это озарение, если бы я продолжал ходить по стрелкам, вряд ли ты получил бы это письмо, меня бы давно похоронили, точнее, сожгли и вытряхнули в унитаз пепел.
     Теперь, как я обещал, два слова о текиле. Это мексиканский самогон из кактусов.  Мексика – бедная страна, вроде России. У них растёт только кактус, вот они из него и гонят. Ни один приличный человек не будет пить эту гадость, если, конечно, у него есть выбор, один раз я поддался Пете-сантехнику и баста! Как говорится в известном анекдоте, «что угодно, только не это».
     Словом, Вася, живу как соседский кот Васька: ем от пуза, сплю до одурения и ни хера не делаю. Точнее, немного хуже кота Васьки – он был холощённый, ему больше ничего и не надо было. Мне же надо кое-что ещё, но с этим делом здесь худо. Никаких Кать-продавщиц, только за деньги, а моё пособие на это ну никак не тянет. А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо. Короче, голова и яйца здесь лишние. Главное – желудок и кишечник. Не жизнь, а …. Передай приветы всем нашим, твой  Коля.