Блюз камелий и белизны

Алекс Боу
БЛЮЗ КАМЕЛИЙ И БЕЛИЗНЫ


её нож войдёт бесшумно незримо в мою плоть пока я любуюсь отстранённой белизной её груди...мой сон станет горячее её крови и громче её плача... и дождь иссечёт моё лицо пока я любуюсь неприкосновенной белизной её груди ...и алеют кровью волосы и платье и о чём мне попросить твои глаза?

над тобою вьются снега и эта предвечная белизна

она - поэзия Рембо в теле Верлена, вечные гласные Артюра их мистериально-аподиктическое клеймо которое проступая на моей коже диктует свои законы. экзальтации. инвокации и провокации. И в цитаделях асфоделий я приручаю твои сны...

тело твоё алтарь который я украсил камелиями

В упоении белоснежности созерцает Елена как крылатые скрипачи проплывет мимо неё во сне. и дым пеленает белый стан её луною обласканый и моими похотливыми грёзами оплетённый...

и снова ставни ЕЁ тела сулят беспечности тайные откровения. ЕЁ белизна растворяет и мглу и мрак. Святая белизна её плечей непобедима. и ручные архангелы перед её белизной так уязвимы. Мир беззащитен перед идиллией её белизны. и взмах её руки и всё покрылось белым. всё тает без следа в мерцаньи её глаз. и вновь ласкает тьму инфернальный алмаз.

всё видимое не имеет предела перед твоей белизной исчезая и тая

я преклонил пред ней очи своей души взгляд проник внутрь и я нашёл там чистый источник вечной женственности и божественной белизны

припав к её коленям вкусив от губ её я стал затворником в Эдеме виночерпием её невидимых рук

ЕЁ белизна - восторг спасительных хайлайтов и каждый жест лаская тьму Она есть нимфа Плача...

танцовщица блуждающего рассвета твоя белоснежная крона экстаза и белизны твоей паренье вечно одно и то же твоя обнажённость и твоя белизна источник милосердия и тайного дионисийского огня...

её силуэт как неискушённая даль там где обрывается статуй дыханье.

наша суть - застывшая необитаемость сердец зависших над бездной соблазна...

и потом она осыплет склеп мой камелиями из инея...