День тринадцатый

Евгений Саблин
-Привет.
- Как прошел твой день, родная?
- Непростой...а у тебя?
- Сумасшедший.. Только вернулся... Забыл перекусить, а сейчас лень и сил нет...А что у тебя? Расскажи.
- На работе нормально...потом йога...есть один человек , который не дает мне жить..не хочу об этом..устала.. Сегодня перцы фаршированные..будешь?
- Конечно. Солнце моё. Сладкая хозяюшка.Но для начала чашечку крепкого кофе.
- Да. сейчас..я тоже с тобой..Люблю тебя кормить..
- А я хочу есть из твоих рук. Только из твоих..
- ..ты голодный..почему ты не поел?
- Я поругался с заказчиком и во мне кипела злость...Внутренний диалог на повышенных тонах... Вот и забыл.
- ) как кофе?
-  Отличный. Всё будет очень хорошо, милая ... Мне приснился сон... Вещий.
- И что в нем?
- Я видел белого кролика и он резвился..
- ))) так странно..у меня был пароль rabbit)
- Этот сон о тебе.
- Почему ты так решил?
- Я проснулся и первая мысль была о моей сладкой девочке...И счастье переполняло меня.. Мне было так хорошо...Я сказал: Лорочка , милая Лорочка..
- Потому что я в это время думала о тебе..мы с тобой связаны ...) хороший мой мальчик..ты меня спасаешь..даже не зная об этом..
- Хочу, чтобы тяжелые мысли покинули твою красивую головку...
- Мне хорошо с тобой..хоть, и неспокойно)
- Почему неспокойно?
- Потому что ты оголенный провод...
- С твоей помощью я быстро перестану им быть..
- ) обожаю тебя.
- Я сейчас такой затраханный.. у меня глаза красные и слезятся ..Можно ли такого обожать? И пиво недавно пил вёдрами..
- Сегодня тоже?
-Сегодня- нет.
- Ты куришь?
- Нет не курю...А ты курила, я думаю..
- Курила..раньше..сейчас нет..хотя...изредка..могу.
- Из-за йоги бросила?
- Нет. Я не заморачиваюсь йогой..
- Это первое время.. Потом она тебя затянет...
- Затянула..но это скорей, физика...
- Нет, она прежде всего меняет твоё восприятие окружающих...Я занимался лет пятнадцать ей... еле потом бросил..
- Она тебя отпустила?)
- Да. Но кости болят...
- Ты какой занимался?
- Тантрой...
- Тантрический секс?
- Это- шутка, родная.. кундалини-йогой.
- А я - айенгарой..
- Кто преподаёт ?
- Молодая девушка из Ташкента. С мужем развелась и приехала в Смоленск к брату...  Хочу ощутить твой запах..
- От меня сейчас пахнет кремом для лица: алое и вытяжка из цветов василька..
- ))
- Чем пахнет от тебя?
- Как раз перед твоим приходом вышла из душа..чистым телом)
- Почему у тебя красные глаза?
- Много писал... От компьютера. Статья  по экономике и несколько договоров ...Нудная работа. Занимает много времени...Как твоя мама?
- Хорошо) а твоя?
- Моя не знаю. Давно не звонил.
- Я так хочу почувствовать твое тепло..
- А я хочу тебя обнять..Поносить на руках.. Поцеловать нижнюю губу...
- да..
- Я сегодня буду спать как убитый... Без храпа... Может быть буду чуть-чуть постанывать...Ты же будешь рядом?Не оставишь меня?
- Я всегда рядом.Когда ты будешь стонать..буду закрывать стон поцелуем...буду тебя трогать..ты не почувствуешь..откуда такая нежность..сама не понимаю..
- Родная моя, как хорошо...Свалился я на твою голову..
-...буду дышать тебе в шею...целовать волосы. Ты мне нужен.
- Ты мне тоже очень-очень нужна..
-...я так хочу быть с тобой...
- Спокойной ночи, свет моих очей..." Я так хочу быть с тобой. И я буду с тобой"
- Женечка, мне пора..пойдем?...)) я назвала тебя, как своего брата.... пойдём вместе)
- Да.Да.Да
- ...хочу с тобой...) говорить..дышать..соединиться
- Да ты кажется влюбилась,Лариса Петровна.
- Целую, Евгений Алексеевич...

Lora пишет...