Я твой Россия... гражданин. Детские пристрастия

Ева Олина
  Волею судьбы несколько месяцев владею магазином "Детская игрушка".
Если я раньше работала в школе со детьми среднего и старшего возраста в большей части, то тут ежедневно сталкиваюсь с пристрастиями малышей.
 Они, эти пристрастия, не могут не заставить задуматься здравомыслящего человека.
Вот срез одного дня в магазине.
Утро. В основном,бабушки идут.Они ищут и покупают лего, конструкторы, пазлы и т.д., в основном, развивающие игры и игрушки. Спрашивают больше отечественные изделия.Идут быстро книжки -раскраски подешевле.
Заходят молодые дамочки- хватают, разглядывают. швыряют куклы.пупсов"Машек" со словами- " че Машки-то такие страшные", " да  и в мультиках она с бешенными глазами".Продавец мой им парирует-" отечественные".Берут одна "берджи" , другая "Ферджи"( непонятного происхождения зверьки)- "герои из мультиков.Дети сказали -без них домой не приходить, вот сбились с ног, только у вас нашли".И т.д.- день продолжается.
 Вот молодые родители, по виду - крутые. Все пересмотрели- завезли для них летающую фею, вертолет на радиоуправлении.Со словами:"что же из дешевых мыльных пузырей", купив это- ушли.
 После обеда довольные, идут молодые родители, мамочки с колясками.
 Берут игрушки мягкие, музыкальные, интерактивные,кукол "Монстр Хай" , "Вингс". Роботов-Пауков"для коллекции, все дорогущие. Берут танцующих "Котов" с музыкой "ГОМНАМСТАР". Эта музыка во всех игрушках, так , что к вечеру голова идет кругом.
Иные, обойдя магазин, наиграв ребенка на машинках,шарах и т.д., тащат ревущее чадо за руки- "Я тебе не обещала купить, поиграл, пойдем". Ребенок орет во всю мощь на улице и получает доброго шлепка  по мягкому месту.Я же медленно начинаю покрываться краской.
 После школы идут дети -школьники.Девочки покупают куклы " Вингс"," Монстр Хай".
мальчики покупают машины с "Гомнамстар", лего.
 "Наши" матрешки, неваляшки,шахматы почти не покупаются, только пыль протираем.
 Зашла бабушка с внуком.  Выбрала с пенсии подарок- интерактивный телефон со сказками, песнями, английским языком. Мальчик устроил истерику" не надо мне без "Гомнамстар".Перебрали с десяток телефонов -не нашли.Пошли в другой магазин, может там найдут-удалились.Краска уже заливает мое лицо.
Вечер. Идут родители с детьми после садиков.В основном-мамаши, и видимо, малоимущие.После "обхода магазина, тянут ревущих детей за руки вон. Редкая мама купит шарик за три рубля и скажет малышу-"Получу денежку, обещаю-зайдем и купим машинку, Смотри какой шарик красивый!". И довольные оба.
 Редко, но заходят хорошие молодые люди- они вполне адекватны, с детьми разговаривают спокойно, берут добрые игрушки.
В конце дня ,если я в  магазине,то просто заболеваю.
Досада и на родителей и на наш Союзмульфильм( Ну когда же нашим детям покажут наших мультяшных героев!) и на фабрики наших игрушек.А может...
 А пока наши дети покупают МОНСТРОВ и слушают ГОМНАМСТАР...
А я думаю- что же прорастает в детском сердечке? Какая музыка?