***

Ида Браун
(дневниковые записи)

Мужчине...с которым я ожила...
Мужчине...с которым я научилась дышать...
Мужчине...из моего сна...
И больше я не могу никого желать...
Самому прекрасному барабанщику...

***
Ты меня тянешь магнитом,
Сердце скальпелем вскрывая,
и со мною, как с куклой играя...
Интересно,что будет дальше?
Но в твоих глазах нет ни капли фальши...

***
Почему-то когда приходит та самая безбашенная любовь хочется записывать все. Каждую встречу. Волнения,переживания.
Кажется если выплескивать чувства на бумагу может стать легче. И сердце перестанет отчаянной птицей биться в грудной
клетке. Переживать терзания души очень тяжело, но как только берешь ручку все слова куда-то испаряются. Пишешь, потом
перечитав рвешь, снова пишешь. И всё не то, и все не ты. И становится тяжело дышать при мысли о тебе.

***
Описать каждую встречу, каждую мелочь, каждый взгляд/прикосновение... Нашу историю...оказываетс невозможным. Что-то
бесцельно исчезает со временем...
Какие-то детали не можешь четко восстановить в памяти. И тогда лишь частицы души падают на эти белые листы.
Мысли материальны поэтому не хочется забегать вперед...придумывая, надо проживать...

***
Ты потрясающий именно для меня. Такой суровый внешне, но очень мягкий в душе. Взрослый, но еще мальчишка. Сексуален, но
сдержан. Ты вернул мне меня.
Ту,настоящую...

***
Ты именно тот из сна. Подобно неторопливому стеканию воска со свечи ты постепенно входишь в мою жизнь. с появлением тебя
в моей судьбе в нее ворвалась сумятица, недосказанность, учащенное сердцебиение. Во снах ты любил меня испепеляюще, дарил
 самые немыслимые ласки, обнажая чувственность, оставляя к утру только острое послевкусие.
Сколько ты мне снился до встречи...Лет десять точно...Сначала отрывками, приходя все чаще. Пока я не стала созерцать тебя
чуть ли не каждую ночь. Но ты об этом не знаешь, иначе бы подумал,что сумасшедшая...

***
Жизнь и люди вокруг словно перестали существовать, только страстный повелитель из сна. Твой шепот может вызвать сладкую
 истому во всем теле даже днем. Кожу покалывает тысяча мелких иголочек, дыхание сбивается, волнение мешает думать и правильно
 членораздельно говорить. Ты со мной играешь. Я не понимаю,что творится. Я ворую, ворую и впитываю слова и взгляды, касания и
расстояния. Я держу тебя за руку и вокруг все расплывается.

***
Я смотрю на тебя. Душу разрывает щенячья нежность от понимания какой ты превосходный и насколько мой. когда гордо сидя за
барабанной установкой расправив свои широкие плечи ты играешь, в такт покачивая головой, ногами отбивая ритм, я любуюсь тобой.
 Я сижу напротив на уютном диванчике и посылаю тебе воздушные поцелуи и готова сорваться к тебе.чтобы ты так же легко перекидывал
меня из руку в руку и крепко держал в танце. Наши взгляды встречаются образуя купол единения, остальные люди растворяются.
Может именно сейчас ты поймешь как мне хочется твои руки у себя... в себе...
Когда ты отводишь взгляд, невольно ловлю себя на мысли - а вдруг я не та. просто игра. Ты не торопишься сделать меня своей.
стыд и мораль отошли в сторону и я открыта навстречу счастью. Вот уже месяц мы знакомы и с каждым днем желание влиться в тебя
все сильнее, течь по твоим венам, звучать в твоей голове.
Эх,мама, если бы ты знала о чем думает твоя дочь разглядывая длинные пальцы моего барабанщика.

***
Ожидание невыносимо. приедешь или нет. Мысли невозможно свирепо пульсируют в голове. Мину ты 21 часа, телефон молчит...
Сейчас душа разорвется. Представляю тебя рядом, ощущаю спиной присутствие. На расстоянии. Мурашки толпой несутся наперегонки
от затылка вниз по позвоночнику. Под ребрами схватывает, будто на американских горках. Внизу живота разливается атлантический океан.
Мысли в голове, как жерло Везувия. При-ез-жааай...

***
И ты приехал, когда я уже отчаялась.
Мы сидели в темной машине во дворе моего дома. На улице мела апрельская метель. Одинокие фонари бросали свой тусклый свет между домами.
Снег летел с неистовой силой облепляя нашу "берлогу". Ты склонил голову на мои колени, редкие поседевшие волосинки среди копны черной,
смоляной шевелюры, поблескивали серебром. Руками сильными грубыми держал меня за запястье и гладил колено. Больше ничего было не важно
в этом мире. я тихонько перебирала пальчиками по твоему затылку, проводила рукой по щеке с легкой щетиной. А ты в ответ на мои действия
мурлыкал что-то по-кошачьи. Забавный, неординарный мой милый барабанщик.
У тебя прекрасная улыбка. Лучики-морщинки исходят от глаз и я мочки на щеках. Я их обожаю.
Сидя в обнимку даже слов не стоило произносить дабы не нарушить и без того хрупкую нежность.

***
Укрой меня собою в одеяле
И угости горячим поцелуем.
Метет апрель, тебя я так боялась.
Но счастлимы с тобою точно будем.

***
Сердце,которое было недоступно многим растопил ты. Растопил айсберг в душе и я пустила тебя в самыетайные, невидимые другим лабиринты и
хранилища. Ранимое нежное сердце боялось признаться, да и сейчас трусит. Тольо в твоих объятиях оно трепещет. Каждый раз при встрече
оно взрывается сотнями фейерверков, а с каждым расставаниемпадает в бездну, ударяясь о бедра с гулким звуком. Оно тоскует и паникует,
временами сжимается в маленький комочек пытаясь спрятаться под ребра. А потом приезжаешь ты и успокаиваешь. И сердце снова расправляет
сложенные крылья, начищает перышки и летает с новой силой, озаряя все вокруг рубиновым светом.

***
Твои глаза - гладь океанов,
где притаились корабли...
В твоих зрачках дельфины правят,
я не затрону их души...
На дне таятся жемчуга.
Скучаю. Молча. Т.Ч.Ка...

***
Моей грусти не заметишь,
Ведь ты так далеко...

Когда наступает состояние грусти чувствуешь себя отвратительно. Вроде ничего не случилось. Хотя как сказать...
Вчера я вырвалась из его цепких рук. Он ужасный человек.Сколько я уже намучилась с этим бывшим. Сама виновата. Не стоило так близко подпускать.
Больше суток он держал меня в заточении у него в квартире. И ему было наплевать,что у меня есть свои дела; что сына я обещала пораньше забрать из
 садика и провести с ним время; что я не хочу и не буду с ним. Бывший одержим мною, как бесом. Затолкал меня в машину и никто не помог справиться
с ним. Закон джунглей гласит... Даже в милиции разводят руками, ведь свидетелей нет. Я сопративлялась как могла. Увез он меня со своим товарищем
сначала в лес, где бывший водил меня часа три по тропинкам, угрожая и оскорбляя, толкая и хватая за руки. Дал лопату в оконцовке и заставил копать...
Я кричала на него,сопротивлялась. Получив в очередной раз пощечину он усадил меня обратно в авто и увез к нему домой. Да что же это такое!!! Почему
он просто не может понять - что насильно мил не будешь, тем более таким способом...
Как я сбежала вообще плохо помню...Благо в куртке завалялась мелочь на проезд. Господь услышал мои молитвы...
Мне так необходима была твоя поддержка, но ты уехал на гастроли. Понимаю, что это работа, но паршивенько на душе от таких приключений.
Не хватает твоего присутствия. Ты мне правда позвонил и дал четкие указания, как себя вести...
Просто хочется увидеть тебя, родной, и прижаться к груди, словно ты можешь оградить от всех бед и опасностей. Я верю тебе. Никто не сможет переубедить
 в правильности моего выбора.
Терпение...ожидание...
Еще 2 дня.

***
Я тоже выходные на работе со своими цветами/букетами. Майские праздники. Наконец потеплело. Грусть и тоска обволакивают, погружая в вязкий, туманный
кокон, который разорвать лишь тебе по силам.

***
Третий день без тебя...
Не увидеть, не обнять...
Дождаться ночи и уснуть...

Разлука сковала меня...
Готова по углям бежать
к тебе... чтоб руки на плечах сомкнуть...

***
Купила себе новые туфли. Бежевые с бантом на шпильке. Теперь в гардеробе только платья и каблуки. Ты раскрыл мою женственность. Больше никаких стрижек и
мешковатых штанов, обещаю.

По радио Creas Rea - Blue Cafe. У меня его песни ассоциируются с теплым летним вечером в беседке оплетенной виноградом. Солнце неспешно покидает свою дневную
 вершину, мягко рассеивая свет. Мы вдвоем. Дует легкий ветерок, задевая макушки сосен и берез.
Наш будущий дом из темного бруса, с большой верандой на которой распологаются две кресло-качалки,плетенные из ротанга, маленький стол за которым мы
частенько пьем ароматный крепкий кофе из фарфоровых кружек с домашними пирогами и печеньем. На перилах лежит плед,ведь вечером уже холодает, а небо полно звезд.
И забравшись под него мы усердно ищем созвездие Орион.
Дом окружен садом с растущими в нем красивые неприступные розы,гордые величавые георгины, крохотные разноцветные анютины глазки, кусты шиповника....
Участок специально выбран подальше от других жителей этого замечательного места, чтобы никто не смог помешать нашей идилии. Так,что мы почти в лесу, почти одни
 за сотни метров. Вдыхая свежий воздух, улавливаешьеще кучу других смешавшихся ароматов...цветов, мяты, вишни...Запахи повсюду, они дурманят голову.
Если зайти за дом, то по узкой деревянной лестнице можно спуститься прямо к озеру, где ты обычно на заре ловишь рыбу. Вода кристально чистая, не тронутая
цивилизацией. В кустах по берегу стрекочат кузнечики, пробегают и прячутся под камнями ящерицы. На водной глади плавают кувшинки, принимающие к себе в гости
стрекоз и бабочек. Незнаю...кстати...любишь ли ты рыбачить...
Еще мы будем много путешествовать. Танцевать с индусами, гулять по улице Красных фонарей, попробуем настоящие японские суши.
Наши песни станут востребованными и мы объедем полмира с гастролями,но всегда будем возвращаться в наш дом. Он всегда будет полон интересными творческими
людьми, здесь будут звучать трогательные песни и стихи, от которых замирает сердце...Слышится задорный смех...
В нем будет уютно. Вязаные ажурные скатерти, вышитые картины, полевые букетики в вазах отлично впишутся в интерьер. На чердаке у Сына будет тайная комната, как он
мечтает...поближе к птицам и космосу.

Сейчас я переживаю время без тебя. Но ты скоро вернешься. Ждать значит верить.

***
Время не только лекарь, но и хороший показатель. Мне кажется,что прошла целая вечность и еще чуть-чуть...
Как ты там? Что видишь во сне? О чем думаешь? Расскажи.

Знаешь, я слабее чем кажусь. Поэтому пожалуйста береги меня.

Стань тем...неповторимым ... незаменимым...необходимым...
Стань...весенней капелью, пробуждая меня к свершению своих, а лучше наших, дел и целей.
Стань..трелью соловья, ублажая слух нежными словами. Свернись пушистым котом на коленях.
Стань...дорогим вином. Я буду пить тебя медленно, ощущая терпкость и смакуя на языке каждый глоток.
Стань...львом, терзая мое тело бесконечными ласками, даря неимоверное наслаждение...
И я добровольно сдамся в твой плен...

***
Но однажды я ушла...