Горький вкус мести - 107

Ренсинк Татьяна
Завидев Алекса, стоявшего у дверей детской спальни, приблизившиеся счастливые Крис и Виктория остановились перед ним.

– Алекс?! – окликнул его Крис, и тот открыл глаза. – Ты что такой здесь?
– Был у малыша, всё хорошо, он выздоравливает, – улыбнулся тот. – Я вижу вас счастливыми, наконец-то! Я счастлив!
– Да, у нас ещё один есть малыш! – воскликнул Крис, поглаживая чуть заметный животик любимой, которая смущённо уткнулась носом в его плечо.
– Вот! – поняв дело, радостно обнял друга Алекс. – Вот ведь! Когда успели?! Я бы так скоро не смог!
– Да мы же не сейчас! – засмеялся Крис.

– А кто вас знает, – махнул рукой в шутку Алекс. – Поздравляю от всей души! Я рад, Ваши Величества! – поклонился он и поцеловал Виктории руку.
– А когда можно вас поздравить? – более серьёзно спросил Крис.
– Боюсь,... никогда, – взглянул на закрытую дверь Алекс.
– Он ещё не знает, что ты его отец? – робко спросила Виктория.
– Нет, – покачал головой тот. – Кэтрин зла... Думает, я был со всеми поклонницами. Подобного я ей опровергнуть, иди доказать что иное не могу.
– Что же с Кэтрин? – вздохнул задумчиво Крис, проводив взглядом поспешившего уйти друга.

Схватив любимого за руку, Виктория укрылась с ним в одну из соседних комнат и сразу, как закрыла дверь, стала шептать:

– Пойми... Всё её тело ещё в синяках. Оттого и наряды плотны. Да и... поклялась я ей, что никому не скажу, кроме тебя. Так что и ты молчи!
– Что происходит? – насторожился Крис.
– Молчи, милый, – прильнула она к его уху. – Кэт беременна вновь.

Удивлённый и заулыбавшийся её возлюбленный отошёл в сторону:

– Это же чудесно!
– Нет, не совсем, – обеспокоенно качала головой Виктория. – Она боится, что это от Филиппа. Мне с трудом удаётся уговорить её пока не делать ничего, чтоб избавиться от малыша.
– Молчи! – засмеялся Крис. – Какие вы обе глупенькие!
– Не говори Алексу, – умоляла Виктория. – Она боится, ревнует. Всё вместе и сразу.

– Значит так, – серьёзно взглянул Крис. – Я даю время... Коронация, празднество... А там, если за эти дни Кэтрин не поговорит с Алексом, то я сам с ним поговорю и всё скажу! Кроме того, и сыну их объявлю, кто отец!
– Крис! Ты... Я же просила! – встревожилась недовольная Виктория.
– А я ничего не обещал! – строго выдал любимый. – Идём? – протянул он руку идти вместе, но она демонстративно отвернулась и не стала отвечать.
– Как хочешь, – пожал плечами он и, оставив её в своих обидах, ушёл...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/11/43