Любимая, Ты плоть и разум мой!

Владимир Молчанов 2
           Пролог

...Нет, не могу сказать определенно - почувствовал когда ?.. Но, сразу я поверил, Ты - Она! И суть одно Мы.
Небеса, вот, наконец-то, сжалились. И Ты пришла. Пришла и заняла всю душу... Вся... всего меня - Ты вознесла в Пределы. Своей Душой, Душой своей и Со-Твореньем. Любимая, как ждал Тебя!!!

            Sex               

 ...Любимая, постой, постой, я не могу вздохнуть, в себя вбирая Твои губы... Я не могу пошевелить рукой... Я раб... Песок из-под Твоих  ног... Ничто! Никто я пред Тобою... Не слушай словеса мои, Люби меня, Любимая, Люби, Люби!..
 ...Своди с ума! Своди! Своди! И делай из меня что хочешь!..
    Любимая моя, постой, постой... я не могу вздохнуть...

           Все предначертано, Судьбою...

    Любимый, думаю все было предначертано, просто мы шли и шли, и шли, пока не повстречались...
    И, запомни, Свет мой, - Тебя люблю я больше...