Чудо сентября

Алекс Вульф
   Меланхолия дождя душу музыкой ласкает,
В сером свете от небес  робко каплями играет.
Засыпай усталый мир,  всё, что собрано – поспело,
Лета, сладкий эликсир, осень настоять успела.

  Шум листвы, водоворот ярких красок, фейерверком,
Кружит ветер, вдаль несет изумительным оттенком.
Странник по двору идет. Здравствуй, друг, сентябрь милый.
Ты явился на порог, с урожайною корзиной.

 В чарочку налью вина, заварю покрепче чаю,
С неба упадет звезда,  посидим в ночной прохладе.
Лето было и ушло, ты, сентябрь, вновь со мною,
Октябрю уступишь путь, своей грусти я не скрою.

 Твой подарок для меня, больше жизни, ярче света.
Сентябринка, дочь дождя, огонек, горящий в сердце.
Скоро будет ровно шесть, как ее мне подарил ты.
Загадаю на звезду, чтоб нас счастьем одарил ты.


     Через несколько дней будет шесть лет, как я стала мамой. Шесть лет, как в жизнь пришло Чудо. Милое, сумасбродное, капризное и бесконечно родное Чудовище.
Сегодня ее бабушка, перед сном, поцеловав, прошептала: - Спи наше милое чудовище.
На, что Алишка ей строго ответила: - Бабуля, хватит меня чудовищем называть, не смотри больше фильмов про рогатых фей.

А ведь я могу понять чувства Малифисенты, этой рогатой феечки. Дети, особенно свой ребенок, родной – это маленькое ЧУДОвище. И это не дразнилка, а просто любовь. Та, которая, может пробудить даже от заколдованного сна, когда поцелуй прекрасного принца не помогает.
Потому, что мы, родители, не важно, родные или же те, которые воспитал, будем феячить изо всех сил, только, чтобы наши Чуда были счастливы.
Сентябрь шесть лет назад подарил мне великое Чудо, мое персональное чудовище, которое я готова целовать и защищать вечно.
А, теперь, пора закатить рукава и феячить дальше, ведь у нас выпал ещё один молочный зуб, а значит, под подушку утром, зубная фея должна положить маленькому чудовищу денежку.