Взгляни

Екатерина Назарова
Люблю тебя, когда же ты заметишь?
Ведь я смотрю в глаза твои и таю,
Я знаю, что на чувства мне ответишь,
Но почему не видишь, я не знаю.

Смотрю я на тебя и погибаю,
Так медленно, что даже незаметно.
Тебя, как никого, я ощущаю,
Но ты лишь задуваешь пламя ветром.

Пишу я на песке свое признанье,
Но ты – вода, его уничтожаешь.
И ты уходишь, бросив на прощанье,
Холодный взгляд, что ты изображаешь.

Ну как ты можешь этого не видеть?
Ведь лишь придешь – глаза искрятся светом.
Ты каждый день пытаешься обидеть
Лишь потому, что ты не видишь это.

А я слаба, молчанье – мой порок,
Я не могу сказать тебе всю правду,
Быть может, это просто злой урок.
Я чувствую лишь горькую досаду.

И я кричу внутри себя: «Взгляни!
Ведь я люблю тебя, люблю, люблю!»
А ты не отвечаешь на звонки…
Сегодня я, наверное, умру…