Всевышний и Фердинанд

Гер Ман
                ***из цикла божественные комедии***

Создатель Порше умирает и попадает на небеса.
Апостол Пётр встречает его и говорит: Фердинанд Порше, за твои большие заслуги в создании знаменитой автомашины я исполню твоё последнее желание.
Фердинанд немного подумав отвечает: дай мне возможность пообщаться  с всевышним.
Пётр кивает, провожает его в тронный зал и представляет богу.
Порше спрашивает;
Мой боже, скажи мне, где витали твои мысли когда ты создавал женщину?
Бог : что ты имеешь в виду сын мой?
Порше: Твоя модель имеет несколько недоработок! Как то;

1. У нее постоянный и высокий уровень шума.
2. Пять дней в месяц она просто не управляема.
3. Ей регулярно нужна подкраска и освежение стиля.
4. Расходы на её содержание очень высоки и....
5. ...они совершенно не пропорциональны отдаче.

Всевышний на секунду задумался и отвечает;
Дорогой мой Фердинанд, ты может быть и прав, но статистика
показывает, что мужчины пользуются моим изобретением гораздо чаще чем твоим!