Власть шестандцатого этажа

Элина Литовченко
С высоты шестнадцатого этажа я смотрю на город и чувствую себя кошкой. У меня перед глазами расстилается целый район, кажущийся таким маленьким. Люди, машины, деревья движутся. Каждый листик на макушках деревьев, переливающихся от игры ветра, приковывает взгляд. Куда-то идущие люди вызывают охотничий интерес следить за ними свысока. Бесконечная вереница машин словно муравьи, которые никогда не заканчиваются, со временем перестают будоражить внимание. Тени деревьев, скользящий над травой красный воздушный шарик, шумные трамваи, застывшие облака, игривые собаки и их странные хозяева, непонятные круги на газоне, тропинки через парк, птицы, пролетающие мимо, пруд и переменчивое солнце. Странное чувство будто бы это все принадлежит мне, что все это в моей власти. Хотя, что странного, если мир – это я, а я кошка, правящая миром с высоты шестнадцатого этажа.

11 сентября 2014
18:06