Горький вкус мести - 106

Ренсинк Татьяна
Вернувшись в свою спальню, Кэтрин не раздевалась и спать не собиралась. Она легла на постель поверх покрывал и глубоко вздохнула. Расслабленное тело наслаждалось, наконец-то, отдыхом, несмотря на затянутость корсетом. Казалось, покой во дворце – ближе, но покоя в душе пока ещё не было. 

В дверь вдруг постучали. Уставившись устало туда, Кэтрин медленно подошла и открыла...

– Баронесса?! – удивилась она увидеть ту перед собой.
– Простите, – начала взволнованно баронесса. – Я хотела объясниться... о графе.
– Он вас послал сюда? – усмехнулась надменно Кэтрин, сдерживая в душе бурю ревности.
– Я не нанималась на службу графу, – гордо выдала баронесса. – Вам повезло, что у вас есть такой мужчина, как он!
– Кто мне это говорит? – снова усмехнулась Кэтрин.

– Я понимаю вас, но в ту ночь, когда вы видели меня выходящей из его спальни..., спальни виконта Делани, – уточняла баронесса с волнением. – Ничего у меня с ним не было. Он прогнал меня.
– Вы предполагаете, баронесса, что я поверю вам?! – поразилась Кэтрин. – Я иная!
– Все это знают. Однако настоящим мужчиной считается именно тот, у кого есть довольно много фавориток. Скажем так, – кивала баронесса и, в нервности раскрыв веер, стала им обмахиваться. – И я с сожалением признаюсь, что не была связана ни с графом Армоур, ни с виконтом Делани никакой связью! 

– И вы мне всё это так легко говорите, – поражалась Кэтрин.
– Вы слепы в ревности, жаль... Желаю вам не потерять его, ведь поклонниц будет снова много, – гордо выдала баронесса и удалилась прочь.
– Хм, – только и выскочило из обиженной Кэтрин, и она захлопнула дверь со всей мощью, бросившись рыдать на покрывала постели.

Нескоро ещё пришла она в себя, успокоилась так, чтобы привести себя в должный вид и вернуться к покоям сына. Ворвавшись туда, Кэтрин выпрямилась в гордости перед опешившим Алексом. Он опустил сына из своих объятий и поднялся, готовый принимать новые удары судьбы...

– Зачем вы послали ко мне баронессу, граф? – воскликнула нервно Кэтрин.
– Я никого к вам не посылал, – твёрдо ответил он.
– Я ненавижу вас. О, как ненавижу...
– Мама, – окликнул нежный голосок сына. – Он лучше, чем папа! Он мой друг! Папа был плохой и злой.
– Он не был твой папа! – перебив, выдала Кэтрин и, сообразив, что поспешила с подобной новостью, прикусила губы и схватила сына в объятия. – Он хотел быть твоим папой и украл тебя у настоящего, – старалась объяснить ему Кэтрин, но ребёнок молчал. – Мой малыш... Господи, какая я дура... Прости меня...

Отпустив следившего за происходящим внимательного сына, Кэтрин повернулась к Алексу:

– Вы приносите только беды. Уходите, граф, к своим поклонницам, фавориткам и так далее. Умоляю... Уходите...
– Я был дурак, когда усомнился в твоей любви. И теперь это делаешь ты, – усмехнулся он. – Я не хотел ни с одной быть с тех пор, как повстречал в своей жизни тебя... И ты сделала сейчас больно и мне, и сыну...
– Хватит, граф, – перебила она, еле сдерживаясь от слёз. – Уходите! Это вы виноваты в боли! Вы! Не желаю больше слушать ваших красивых слов, поучений и песен!

Заметив жалостливый взгляд ребёнка, Алекс покинул комнату. Он облокотился на закрытую за ним дверь спиной и от боли в душе и сердце закрыл прослезившиеся глаза...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/11/24