Мы простимся на рассвете у подъезда моего песня

Татьяна Фарафонова
Мы простимся на рассвете у подъезда моего,
Мы с тобою словно дети, хоть и детство вдаль ушло…
Нам не нужно расставаться, но Любовь ещё слаба..
И нам надо постараться подобрать к душе слова…

                Мы с тобой два берега, а река глубокая,
                Я тебе поверила – Ива одинокая……

Мы с тобой не знаем сами, может это не Любовь,
Только как-то очень странно будоражит вены кровь,
Мы  не знаем, что же делать, как друг с другом поступать,
Только выбор между делом – целоваться, иль страдать…

                Приголубишь ласковый, приручишь свободную,
                Я душою страстная – речка полноводная…….

Мы болезненной разлукой свои Души оплели
Словно серой паутиной, и от счастья вдаль ушли,
Я не знаю, что мне делать, что тебе мне говорить.
Только хочется несмело, мне Любви твоей испить…

                Исцелю печаль твою,  и разлук скитания,
                Мыслями любовными – все твои страдания…..


Пусть сегодня, словно дети, целовались мы с тобой.
На монету золотую страстно спорили с Судьбой,
И о Счастье не мечтая, обретали Счастья свет,
Ведь ночного поцелуя ничего прекрасней нет.........

                Не гонись, прошу тебя, за мечтой несбывшейся.
                Это ли мечта твоя - мною быть напившимся???


10.09.2014г