Будем улыбаться?

Мила Орс
Да-а-а…Жизнь. До совершеннолетия у человека дискомфорт, ему хочется поскорее  повзрослеть, а время тянется, и как только исполняется восемнадцать долгожданных лет, так года летят так быстро, что люди  только успевают справлять юбилеи.

И вот наконец-то и пенсия. В прошлом веке большая часть населения Советского Союза радостно встречала свою пенсию, так как она была достойно оплачиваемая, кто конечно работал с утра и до ночи долгое время.
 
Елена Сергеевна Речкина шла по главному бульвару своего города и любовалась им. Он преобразился, радуют глаз, цветы, фонтаны, аттракционы-всё это всё как лет десять сделано для жителей Тюмени.

Наступающая осень немного пугала её. Много лет она хоть и редко, но как пошла на пенсию посещает поликлинику.
Давно поняла, что чем реже там будешь появляться, тем здоровее будешь.
Но диабет необходимо контролировать.
Платная медицина сегодня вошла во вкус.
В поликлиниках большая текучесть кадров, поэтому всем ходячим и бегающим  пенсионерам говорят, проверив их анализы:

-Всё хорошо, всё прекрасно, анализы у Вас в норме, приходите через год.

-Но, как же доктор, ведь я, так я-тут у меня давление, да и-…

-Ничего страшного!

Вам выписали таблеточки, попейте их регулярно и больше будьте на воздухе,  делайте гимнастику.

Придерживайтесь диеты, и тогда «аминь» Вам не грозит.

Человек, подумав немного, машет на всё рукой-одни идут в платную клинику, другие, как Елена Сергеевна сели на диету.
Разработали для себя гимнастику и решили, что только Господь может им помочь, отодвинуть их трагический день.
 
Женщина, гуляя села на скамейку отдохнуть.
Погода располагала к улыбке и она вспомнила свою внучку «Катюфку».
Когда её красавица-принцесса пошла в первый класс, и придя со школы первого сентября, застала бабушку на кухне, та пекла для неё торт.
Нарядная девчоночка прислонилась к косяку двери и, вздохнув, спросила:

-Бабуля! А когда я пойду на пенсию? А?

Рассмеявшись, та ответила:

-Так, дорогая!

В 2055году 31 августа мне будет 100лет, а ты Катюша 30ноября 2055года пойдёшь на пенсию, так как тебе исполнится 55лет.

-Да, ты что баба, не правда это!

Аж! Сто лет! И ты! Такая-такая старая придёшь ко мне на день рождение?

Нет, это не может быть. Ты смеёшься надо мной, баба?

Я хочу. Чтобы ты, баба Лена, всегда была такой молодой и красивой, как сейчас!

Да-а-а…Взяв из сумки рецепты, Елена Сергеевна решила, прежде чем идти в аптеку за лекарством, она должна найти альтернативу «химии», которую ей выписали врачи.

А это только здоровый юмор и смех!
 
Так-так! Ну-ка, я зайду к сыну в гости, ведь он сидит на больничном с Васей.

Теперь такая мода, жёны молодые работают спокойно, а мужья балдеют и лечат детей. Быстренько доехав до дому женщина, имея ключи от домофона и квартиры Максима, тихонько вошла в коридор.

И тут же получила прекрасную порцию здорового смеха, увидев такую картину.

Её встретил трёх летний внук на большой машине, одет он был так.

На ногах сапоги тёплые мамины, без штанов, без трусов, в майке, а голова дитя болталась в отцовой зимней шапке.

А сам папаша, как кабаняка храпел спя на диване в зале.
 
-Боже! Васенька! Милый!

Ты, что напялил на себя?

Иди ко мне, я тебя переодену-смеясь позвала внука бабушка.

-Нет, «никочу»-ответил забияка.

-Как не хочу, киса мой!

А я сейчас тебя возьму гулять, пойдёшь со мной?
 
-Мамка! Отстань от Васи.

Он болеет и ему рано ещё на улицу

-Так, помоги! Если сможешь, то одень  его.

-Господи! Максим, ребёнок так не поправится, он почти голым ходит у вас?

-Пусть закаляется.

Он умучил с утра меня так, что я на него уже не обращаю внимания!

Да, поставь чай мама, нам пора обедать.

Услыхав про обед, ребёнок засуетился.
Умничка забегал возле маленького стола, а гостья в этот момент ухитрилась на несколько минут поймать внука и быстро одеть его.

Васенька сначала взял на кухни у бабушки тряпочку, ею протёр хорошо стол.
Далее с радостью поставил на него тарелки, бокалы.

А для себя принёс пакетик виноградного сока и, разложив в середине стола салфетки бумажные, присел на стульчик, ожидая супа.

А Елена аж прослезилась от умиления, глядя на их чудесного ребёнка.

Малыш быстро поев, поторопился в туалет, родственница только за ним, но сын остановил мать:

-Бабуся! Внук твой большой уже. Сам в туалет ходит, в садике его всему научили.

Сиди спокойно, чаёвничай  вот-со мной.

-Ой, сынок! Ты, прав. Но всё-таки, ребёнок наш ещё ведь маленький-и-и…

В этот момент в туалете что-то зашумело, забулькало, закряхтело и на минуту замолчало.

И вдруг-вот вам и писанная картина.

Из туалета еле-еле вышел дитя, довольный при довольный.
Он на половину кое-как одел шорты, из которых торчала и тащилась за ним туалетная бумага, руки мокрые, а лицо у него было в мыле.

Бабушка быстро занялась внуком, смеясь и поправляя его огрехи с бумагой, но тут она услышала вой и все ласковые слова в адрес сына от папы его, который после него зашёл в туалет:

-Мать честная! Что наделал, «змеюка»-золотой, ты наш.

Мама, посмотри! Как-это всё безобразие назвать? А?

Когда Елена увидела, как продезинфицировал её лапочка унитаз, то пришла в восторг, хлопнув в ладоши:

-Батюшки, мои!

Деточка сходив по большому, прежде чем смыть, посыпал в унитаз, как мама, чистящее средство, потом всё, что ему попало  под руку.
А это-порошок не малую порцию, кусок мыла, развернул и кинул для запаха, и всё окропил это водой, нажав на кнопку сливного бочка.

Конечно большая часть его «деяния» не смылась, и застряла в унитазе. А папулька от восторга от увиденного пришёл в ужас.
 
Так, насмеявшись вдоволь, Елена Сергеевна уходя от сына, решила ещё зайти к своей подруге, так как смехотерапия ей на пользу.

-Привет! Юля! Как дела?

-Ой! Уж! Еле-еле тебя, Еленушка дождалась.

-Да, ты всё на даче, что ты там делаешь?

Постоянно? А?
 
-Эх! Подруга! Сколько лет я заядлая дачница. А всё ещё учусь.

-Господи! Так это правда? Что ты ходишь на курсы, где рассказывают всё о даче?

-Да, не поверишь? Что я узнала, там?-Еленушка моя дорогая.

-Свят, Свят! Милая. Да ты сама можешь преподать урок всем, Юля.
 
Как построить дачу, и что там посадить.

Наверняка ещё и деньги платишь за учёбу?

-Да. Маленько. Всего 200 рублей за четыре занятия в месяц.

Вот, угадай Елена? Что я сейчас буду выращивать на даче?

-Ну-ка, удиви.

-Так вот, мне надо 53 живых карася.

Я их прямо в ямки вместе с клубнями картошки посажу, и знаешь, соберу потом целую тонну крупной картошки.

Елена Сергеевна так никогда не хохотала, как над семидесятилетней подругой, Юлией  Александровной, в момент её рассказа об картошке и карасях.

-Голубушка моя! Ты, знаешь, что я Астраханка и люблю очень рыбу.

Прошу!Отдай мне лучше 53 карася, я из них в духовке деликатес испеку, да и тебя накормлю ими.

Да, а ты в разуме что ли? Дорогая?

Кто тебе вбил в голову, такую чушь?

Ведь ты-всё-таки очень образованная женщина.

Всю жизнь работала на руководящей работе?

-А я, верю. Вот зять мой карасей давно наловил, но мало их у него-всего 18 штук.

И они мороженные, а мне надо Елена, 53карася.

-А ты подумала, милая?

Когда ты будешь закапывать живую рыбу, то на запах к тебе на дачу сбегутся все бродячие коты и кошки? А?

-Да-а-а…Вот это и правда, я не учла-задумчиво ответила Юлия.

-А как решить эту проблему? А?

-Как, как! План таков, клич бросить по даче.

Что в такой-то день, у тебя будет отмечаться твой «день варенья».

Праздник для мужчин, вход на торжество только с живыми карасями.

Будет сюрприз.
 
-Молодец!-похвалила хозяйка гостью.

-И карасей принесут и, вовремя посадки меня подстрахуют от нападения «кошар».

Теперь только надо продумать, как всё сохранить в тайне и довести до сведения мужчин соседей, чтобы они не принесли жаренных карасей к праздничному столу.

А только живых!

Вытирая «слёзы смеха с лица» от общения с подругой, Елена Сергеевна Речкина, к вечеру направилась домой.
Настроение у неё превосходное.

Её сахар и давление от полученной за день смехотерапии стабилизировались и, она, проходя мимо аптеки, решила не покупать лекарства, так как под музыку красивую дома сделает ещё гимнастику и с улыбкой прыгнет в постель.
 
Татьяна Гай