Слышу, чувствую, живууу!!!

Ник Коргин
Туча жи-и-ирная висит,
И дождинками грозит.   

Гром ворчит недалеко,
Старику ох, нелегко.

Молния, мимо окошка,
Пробежала словно кошка.

Лужа под окном растёт,
Червячок в траве ползёт.

Пёс бродяга и повеса,
Ищет место у навеса.

Хоть и старым пёс тот был,
Всю округу...кобелил.

Кот на дереве комочком,
Прячется он под листочком.

Ну, не любят ведь коты,
Когда много так воды.

Воробей, стряхнув водичку,
На прогулку звал синичку.

Бомж идёт неторопливо,
Жизнь пропил, ему уныло.

Я гляжу в своё окошко,
Кости "ломит", но немножко.

На душе уют, покой,
Рад, что я ещё живой.

Кофе в чашечке налит,
Саксофон в дали звучит.

Тихо музыка играет,
Слух приятно услаждает.

С одиночеством сидим,
Тихо, скромненько молчим.

Не боись, ещё прорвёмся,
До пьяна любви напьёмся.

Ты уверен, говорит,
Сомневается, бандит.

Хоть судьба и не щадит,
Лупит так, что аж кровит.

Всё, поверь, будет чудесно,
Замечательно, прелестно.

Улыбнулось мне оно,
Одиночество моё.

Мы вдвоём глядим в окно,
Жизнь, чудесное кино.

Есть чуток, немного грустно,
Но совсем-совсем не пусто.

На душе легко-легко,
До финала далеко.

Всё как-будто бы во сне,
Не привиделось ли мне.

Вижу жизнь я наяву,
Слышу, чувствую, живууу !!!