Первое счастье

Ольга Кукина
Лето. Мы возвращаемся из деревни. Мне около семи лет. До станции едем на телеге. Для меня это гораздо прекраснее чем на машине.
Лошадь идет степенно, ни куда никто не спешит. Тихо скрипят колеса, солнце мелькает сквозь листву леса.Он не большой,но какой-то светлый и полон ароматов и звуков. Щебетания птиц, листвы и трав. Мы особо не разговариваем. Просто слушаем все...
Вдруг папа просит остановиться. И подхватив меня уносит в глубь леса. Там небольшая поляна. Вся в высокой изумительно зеленой траве. Я такой никогда не видела...Она слега гнется под ветром. Папа садит меня в самую траву. И я безумно боящаяся всяких букашек замираю от предчувствия страха. Но трава расступается под моей тяжестью и я оказываюсь на мягкой...даже не знаю КАК описать...Словно на зеленом облаке.ТАК я всегда представляла облака...А прямо передо мной ЗЕМЛЯНИКА. Среди высокой травы она очень маленькая, одна, на тоненьком стебельке. Но она горит бедно-красным пламенем. И это ТАК прекрасно и неожиданно, что сердце мое замирает от восторга. И я наполняюсь счастьем. Мы уходим. Оставляя землянику не тронутой. Она скрывается в траве. А восхищение остается...
Жизнь разная, но часто когда становится тревожно из-за приближающегося страха в душе загорается тот красный огонек в высокой траве...