Снова Кемер! 10сент. 2014г

Светлана Кияновская Сурженко
 
    Снова улетаю я в Кемер ,
    Собираю чемодан свой  белый,
    Вещи подбираю не в пример :
    Быть достойной , выглядеть умело .
    Три купальника: закрытый , откровенный ,
    И один уж слишком озорной .
    Настроение меняется мгновенно ,
    Представляю пляж , он точно мой !
    Платья , сарафаны , топы , шорты ,
    И , конечно , джинсы и сорочка ,
    Кружевные летние ботфорты
    И для моря туфли , это точка .
    Это отдых , можно и расслабиться,
    Отдохнуть душой и телом в море ,
    Не грозит мне никогда " прославиться ",
    Внешний лишь кураж ... не более .
    Всё продумано до мелочей ,
    Поведение всегда лишь безупречно ,
    Образ мой для всех ,но он ничей ,
    Одному принадлежу навечно !
    Не бывает " пламенных " ночей,
    Дорожу я настоящим , прошлым ,
    Я чиста , как солнечный ручей ,
    Адюльтер всегда считаю пошлым .