Счастливый финал

Татьяна Сопина
Наконец-то я прославилась в Интернете по-настоящему!

Потеряла в троллейбусе ветеранское удостоверение.
Его нашли пассажиры и передали водителю.
Водитель принесла домой и положила на стол.
Его увидела дочка и выставила мои данные в Он-лайне. Там же указывался мобильный водителя.
Это увидела некая Ольга М. и написала мне через Одноклассников.
Я позвонила по мобильному и уже на следующий день была в «Электротрансе».

Пришла рано, в ожидании водителя перезнакомилась с охраной и обслугой. Они спрашивали – пришла ли я наниматься в кондукторы, и я охотно подтверждала, проявляя озабоченность – примут ли и какова зарплата? На первый вопрос отвечали: «Конечно. примут!», а зарплата у кондукторов маленькая, сейчас её вообще не платят, предприятие в провале, судятся с городскими властями. Я им искренне сочувствовала, и даже вспомнила тайно, как в молодости, бывало, ловчила проехать без билета… Нехорошо, право.

«Вы разве не читаете местных газет? О нашем судебном процессе пишут». - «С тех пор, как я перестала работать в газете, я их вообще не читаю». Наверное, они подумали, что я работала вахтёром.

Приехала с линии водитель, вручила – удостоверение, а я ей шоколадку и два самых красивых яблока, в поездку.
И вдруг мне действительно захотелось поработать кондуктором, ездить по городу и продавать билеты… Говорят, такие желания бывают у детей дошкольного возраста.

Впрочем, я знала женщину, которая радовалась работе кондуктора. Весёлая и общительная по натуре, она всю жизнь простояла у станка на «Подшипнике», а выйдя на пенсию, решила подработать в помощь дочке. Ей нравились свобода передвижения, общение с пассажирами, нравилось чувствовать себя хозяйкой салона. На конечной остановке она открывала одну дверь и становилась у входа, проверяя льготные удостоверения и обеспечивая билетами, а потом только осматривала входящих. Минусы – туалет, обед (не всякий водитель позволял пользоваться своей электроплиткой) и сдача кассы (большие очереди, особенно если много мелочи).
Пассажиры уже знали порядок на этой остановке и становились в очередь: никто не толкается, не лезет вперёд.  Автобус заполнится – жди следующий. Но это было давно, теперь автобусов много. А говорят – мы плохо живём!!)))

А всё-таки приятно, что у нас так много готовых придти на помощь бескорыстно людей!

ОТКЛИК

Тебе нельзя работать кондуктором - ты потеряешь в своём троллейбусе сумку с выручкой, а "Электротранс" будет с тобой судиться, а невыплату зарплаты остальным кондукторам они станут объяснять твоей халатностью... Не подводи бедных кондукторов!
Лексей.