Горький вкус мести - 92

Ренсинк Татьяна
– Ну же,... – вошёл к себе в кабинет доктор.

Он увидел и не удивился, что за его столом рыдал в тишине у света свечи «виконт». Осторожной поступью доктор сел возле и положил ему на плечо руку:

– Где же ваше мужество и холодная стойкость, друг мой? Уж сколько времени сидите так, – шептал доктор, устремив задумчивый взгляд в соседнее окно, за которым давно была ночь. – Вы должны собрать последние силы на решающий бой, – сказал он в обратившиеся к нему заплаканные глаза.
– Нет, – уткнулся тот в свои руки. – Как вы-то узнали?
– Я знал всегда, – шепнул тот. – Ещё когда тебя выхаживал в заточении замка Сурви один из докторов... Ты ему в бреду рассказал всего, он и нашёл меня, но помочь я не мог, тебя там уже не было... А Филипп нанял сыщиков за мной, заподозрив неладное. Так, я не смог никому ничего сказать, опасаясь за мою семью, которая под угрозой Филиппа так и живёт всё это время в страхе.
– Подлец, – взглянул в его глаза вобравший ненависть Алекс и, отшвырнув парик на пол, вскочил. – Я его убью сейчас!

– Подожди, – шептал доктор и встал на его пути, схватив за предплечья силою крепких рук. – Я слышал, что он вызывал тебя к себе. Какие планы? Где принц Кристиан? У меня для него кое-что есть.
– Филипп из-за случившегося не желает пока меня принимать, но я дождусь... В один из этих дней он откажется от всего, поверьте, – высказал Алекс. – Он ответит за гибель нерождённого ребёнка, за её боль... Это всё и моя вина... Это был бы мой сын...
– Тише друг, – принял доктор его в дружеские объятия. – Он не может уже дела вести от своей нервозности. Он не знает точно, кто ты, ему страшно! И у меня есть бумага, которая может помочь вернуть истинного наследника! Вы победите... Я знаю.

– Какая бумага? – насторожился Алекс, взглянув в глаза, и даже слёзы его застыли. 
– Будет встреча совета, и я хочу отдать бумагу им, Блэкстону, чтобы справедливость восторжествовала, – признался шёпотом доктор. – Подождите немного... Благодаря Блэкстону и твоему бывшему слуге Марку. Они проводили своё, тайное расследование, я к ним и примкнул осторожно. Мне уже назначили время посетить совет. Тяжело увёртываться от слежки Филиппа... Это завещание короля. Филипп его сначала порвал. Я склеил. Потом бумага была похищена, но я её вновь нашёл и теперь предъявлю. Будем надеяться на совет и что удастся доказать подлинность документа. Многим проделки Филиппа и его политика жутко не по нраву, так что всё ещё может быть хорошо. Блэкстон связался уже с Генрихом, пока ты был в Англии. Сторонников принца Кристиана всё больше теперь.

– Я убью Филиппа всё равно, – огрызнулся Алекс и кивнул на выход в переживаниях. – А... как... она?
– Ступай погляди, – кивнул в поддержку тот. – Она пришла в себя... Вы должны быть вместе.
– Мы не будем, – высказал Алекс в уверенности. – Не могу я переступить через себя.
– В чём?... Я знал о вашей первой ночи в лесу. Прости, что выследил, но лишь потому, что заметил, как за вами крался слуга Филиппа. Его след я потерял, но видел вас... С той поры я следил за здоровьем Кэтрин,... и когда Филипп впервые овладел ею,... насильно, – уточнял он в открывающиеся шире на правду глаза собеседника. – Тогда она уже была с малышом под сердцем... И очень больно видеть его, носящего имя ненастоящего отца. Филипп всё время держит её угрозами. Сам не может сделать наследника, потому вашего сына не убил... Чего только не было, Алекс... Но это твой сын...

Ничего не говоря, Алекс поднял парик, напялил его и  спокойным шагом ушёл. Он пробрался среди ночи в тишину покоев молодой королевы и подошёл к постели. Со слезами на глазах Алекс уставился на спящую там милую. Она порой вздрагивала от беспокойного сна, но спала, как бы ни бушевал за окном начавшийся ливень. 

Алекс осторожно присел на краю кровати и ласково гладил её руку... Долго ли сидел, счёт времени он потерял...

Послышался вдруг шорох в коридорах, и Алекс дёрнулся на звук за дверью. Он скорее кинулся за шторы, что закрывали чуть приоткрытый для воздуха балкон. Подглядывая в темноту спальни, он стал разглядывать приближающийся к спящей Кэтрин неизвестно пока чей силуэт.

– Ведьма, – прохрипел голос Филиппа.

Алекс выглядывал и видел, как рука врага нависла над сном супруги и резко скинула с неё одеяло.

– Сволочь, – шепнул Алекс, но стоял.

Не подозревающая до сего ни о чём Кэтрин тут же очнулась. В испуге видя над собою яростного супруга, она приподнялась, ослабевшая, пытаясь отползти подальше, но он выговорил:

– Нехорошо же ты себя ведёшь, дорогая моя. Только все эти дни я начал находить время на наши с тобой сказочные ночи, позволять и моим друзьям наслаждаться тобой, а ты хочешь заболеть?
– Нет, Филипп, нет, я не могу сейчас, – теряя в страхе голос, молвила та, и её опухшие от слёз глаза вновь мокли. – Не мучь меня... Найди другую...
– Легла! – приказал он и быстро снял с себя штаны, оставшись лишь в распахнутой рубахе. – Я постараюсь быстрее тебе доставить наслаждение.

Дыхание следившего за ними Алекса учащалось... Росло желание выскочить из-за прятавших его плотных занавесок. Тело невыносимо начало трясти от беспокойства и гнева... Терпение исчезало...

– Нет, – взмолилась Кэтрин.
– Да, милая, – усмехнулся Филипп, скользнув под её ночным платьем силою руки к плоти. – Ты... Если бы ты любила меня. Но тебе же не дорог даже твой щенок!
– Не трогай его, молю, – рыдала она, пытаясь воспротивиться его ласке, как всегда, но за свою попытку вновь получила мощный удар кулаком в лицо:
– Моли! Не будешь покорна, он отправится к своему папаше, в ту же могилу! Живым! Сожгу так же! – рычал сквозь зубы свирепый Филипп и, вдавив её всею мощью в постель, крепко держал за руки, избивая на глазах вышедшего к ним Алекса. 

Озверев,... очнувшись, наконец-то, на действия,... он в ту же невыносимую минуту силою отшвырнул врага на пол. Освобождённая Кэтрин, схватив одеяло, прикрылась им и обеспокоенно следила за бьющимися на полу.

Заваленный более крепким противником Филипп смахнул с головы его парик. Оба горящих в ненависти взгляда застыли друг на друге...

– Живой, – прохрипел ужаснувшийся Филипп, узнав соперника. – Алекс, – пытался он оттолкнуть его руки от шеи, что стали сжимать, закрывая доступ воздуху.
– Алекс, – задрожала в рыданиях и напуганная, и одновременно почувствовавшая счастье Кэтрин.
Воцарившееся на мгновение молчание прервалось барабанным стуком в двери:
– Ваше Величество? Вы в порядке, Ваше Величество? – раздавался оттуда обеспокоенный голос слуги.
– Только тронь сына и его мать... ещё раз, – прорычал врагу Алекс сквозь стиснутые в ненависти зубы. – Убью... Уничтожу...

Он прекратил удушье и встал, гордо встряхнув своими длинными до плеч локонами волос. 
Поднимаясь в поражении, Филипп усиленно кашлял, набирая силы, набирая воздуха, которые изрядно потратил, и, напялив штаны, кинулся к дверям:

– Охрану, – хрипло выдал он слуге, открыв дверь.

Тот, заметивший Алекса и оглядевший схватившегося за шею правителя, бросился на исполнение указа, а получивший вдруг хлынувшую в душу энергию Филипп повернулся к уставившемуся вслед Алексу:

– Ты ответишь,... все ответите. Без промедления.

Сказав это, Филипп скорее ушёл.

Судорожно разглядывая своего, всё же вернувшегося, всё же живого милого, Кэтрин зашептала, видя, что он собирается уйти:

– Алекс,... это всё-таки ты...

Но он молчал. Он даже не шевелился, оставаясь стоять пока к ней спиной.

– Алекс, – тихонько плача, позвала она вновь.

Но нет, Алекс не отвечал. Он покачал головой и шагнул прочь из спальни, оставив освобождённую милую одну, лишь тихо молвив:

– Простите...
– Нет!!! – разрывая горло, вырвался её крик, когда дверь за ним закрылась...


Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/10/817