Без паролей

Лилия 1
           В Инете мелькнуло сообщение о доступе к пяти миллионам паролей от электронной почты, веришь, сразу бросило к мысли - как бы узнать пароль.., не за свою электронную почту испугалась, а заинтересовалась, как раздобыть твой пароль, нос захотелось сунуть в твою переписку, мол и правда, меня там больше нет, нигде нет в твоей жизни, и в переписке – тоже…
          Ну, и тебя нет в моей почте, с кем мне о тебе трындеть, никому эта сторона моей жизни не интересна, одно время утомила я тобой всех, и сама устала от себя в этой своей выдуманной жизни, не хочу пока никаких придумок, отдыхаю, на творчество своей старшей дочки поглядывая. Красиво у нее получается, правда о любви маловато, мне бы побольше подобного чтива, чтобы хотя бы рядом постоять-погреться у костра любви, может и мне что тогда обломиться, может и я что почувствовать сумею о любви этой самой, для меня по сути неведомой и недоступной. Таким как я видимо входа туда нет, меня туда не пускают, а я всё колотилась и долбилась в те двери, когда с тобой всё тогда попутала, думала и правда – свезло, вот она – любовь, пойдем туда вместе… Ан-нет, обманка вышла, ты – просто ты, а мне нужно - чудо, чтобы без паролей, без логинов и совсем без Инетов, но случилось чудо!