Мой внук Лёнька

Любовь Дубравина
  Лёньке три с половиной годика.
Он белобрысый, глаза огромные, голубые, с длинными тёмными ресницами.
Щёчки кругленькие, ротик бантиком.

  Просыпается утром Лёнька, потягивается сладко и говорит мне:
- Бабуска, знаес кого я не люблю?
- Кого?
- Мышов и муравьёв... А знаешь почему?
- Почему?
- Они под землёй живут...

  Во время завтрака Лёнька ест кашку, орудуя ложкой, которую держит всей пятернёй.
Съев половину, он тяжело вздыхает и томным голоском говорит:
- Бабуска, я устал... А знаешь почему?
- Почему?
- Я хочу мультик посмотреть...

Мама спрашивает Лёньку:
- Лёнечка, ты любишь кисель?
- Нет.
- А кефир?
- Нет.
- А какао?
- Нет!.. Я бабушку люблю!..

Врач окулист спрашивает Лёньку, показывая карандаш в руке:
- Сколько у меня карандашей?
Лёнька не задумываясь:
- Три!

Лёнька подходит ко мне и спрашивает:
- Бабушка, а что такое наш президент?
- Где ты это слышал?
Лёнька показывает на телевизор пальчиком.
- Ну.., это самый важный человек...
Лёнька огорчённо:
- А ты говорила - я самый важный...

Лёнька после обеда съел шоколадку и говорит мне:
- Бабушка! Я на тебе женюсь!
- ??
- И на папе женюсь!
- А на маме?
- И на маме, и на дедушке, и ещё на тёте Ире женюсь!...
- !!!

Однажды Лёнька крепко обиделся на меня за что-то.
Он стал плакать, утирая кулачком слёзы, и с чувством объявил мне:
- Всё, бабушка!
- Теперь я не твой цыплёнок!
- И не твоё солнышко, и не твой птенчик!...