Разведенка

Русский Феникс
        Мой дорогой друг, хочу сегодня тебе рассказать историю, о женщинах после развода. Наше общество, вдалбливает нам в голову, что женщина ушла от мужчины, дескать он был тиран, алкоголик, игрок, бабник, и иже с ними. Ты, как плод матриархального государства, за отсутствием альтернативной точки зрения в это все веришь и проглатываешь, не задумываясь об истинности этих слов. Но вот в чем проблема, над "отношениями" всегда работают двое, а ты какую диву не спроси- у всех как на подбор БМ тиран/алконавт/неуделялвнимание( нужное подчеркнуть). Дива будет себя с 101% вероятностью выставлять жертвой своего первого брака. А теперь дружок, давай мы тебе расскажем, как оно на самом деле было. Не все, заявляю, не все мужчины такие Х как пытаются нам заявить фашисты в юбках. Чтобы понять эту по-сути прописную истину, мне самому пришлось пройти через развод, чтобы пересмотреть свои взгляды на жизнь. В какой-то степени мне повезло, и я даже нашел единомышленников, чтобы воссоздать целостную картину, когда собственно уходят женщины? Мне не известна ситуация в Восточной Европе, где мне суждено было родиться, но я могу рассказать о картине в США среди русскоговорящих эмигрантов. Как на подбор, ты вытащишь девочку из пост-совка, она родит тебе детей, ты в ней души не чаешь, и пока она в декретном, за твой счет( да да, именно за твой) отучится в Университете, пока ты ее обеспечиваешь, приносишь домой еду, платишь за жилье. В какой-то момент, как это собственно многим женщинам, твоя благоверная начинает подымать голову и делать "рефенансирование" ваших отношений. Ты по-факту за ее учебу в долгах, она имеет право на половину твоей собственности, а за неуплату алиментов тебя посадят в тюрьму, в самой демократичной стране мира. Второй интересный момент, покуда РСП считается угнетаемым населением, на ровне с негром, ей государство( из моих налогов) дает такой социальный пакет, что до совершеннолетия детей она может не работать ни дня. вы подумаете что это только Русские-Украинские девочки так делают? как-бы не так! один мой хороший компадре был выходцем из Средней Азии, что по волю случая переехал в США со всей семьей, а там, как не странно на его исторической родине творится патриархат. Жену его, понятно, вся семья держала в ежовых руковицах, ровно до того момента, пока она не нарвалась на других русских РСП-феминисток, которые натолкнули ее на путь истинный. Я все больше начинаю понимать, почему Герман Стерлигов выступает против образования женщин, и почему в арабских странах их не учат считать дальше ста, ибо это нарушает природную функцию женщины заботиться о своем мужчине.Не сочтите меня сексистом, но женщина которая смогла подняться над мужчиной- в конечном итоге сливает мужчину, который был готов ради нее умереть. А дальше все хорошо, если у нее нету детей то у нее есть шанс хорошо второй раз выйти замуж, если же она РСП, то мужчина подсознательно чувствует что она дефектная и держится подальше, что собственно правильно. Когда мне все знакомые разведенки начинали петь, какой урод был их бывший муж, первое мое естественное желание в дальнейшем было поговорить непосредственно с этим самым бывшим мужем. Уж он то соврать не даст.