7. Книга Судеб, ч. 180

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 195. Выгодные дела интересны каждому, поскольку все Души взращены в делании этих дел, но дается знать каждому, что его Душа в туалетную бумагу превратится в конце, если он не совершит правильный выбор на границе опасного рубежа.

1. Своё человек бережет лучше. Поэтому сообщается человеку, что  его физическая одежда вместе с чувствами это его родное, единственное и неповторимое.

Видение: Театр. Играют люди спектакль в собственных костюмах. Сами шьют, по бедности. Но получается гораздо интереснее, чем играли бы в казенных: свое берегут.
1996: Не пошли богатые евреи из вавилонского плена домой в разрушенный Иерусалим, потому что прижились на новом месте. Пошли только бедные. Это аналог ситуации, в какой оказываются богатый и бедный, в плане возвращения домой (к богу). Зачем богатому Павлу, у которого здесь всё схвачено, куда-то идти?! Духовностью у себя во Владимире он занимается, в плане  наставничества. Помогает он родным, близким, помогает и на работе начальнику, у него уже авторитет наработался, благодаря этой его духовной работе. Так апостол Павел помогал своим друзьям-апостолам во всем, что касалось образования и духовного понимания смерти и воскресения Иисуса Христа. Лучше других апостол Павел видел, поскольку в нем самом этого было больше, что такое предательство Петра и неверие Фомы. У самого Павла такой возможности, как у Петра, не было – предать Христа, как не было возможности и не поверить, как не поверил Фома, но зато была отличная возможность поучить, указывая на это, других. Однако сейчас мы видим, как повел бы себя апостол Павел, если бы оказался среди учеников Христа. Сам же Павел Г. утверждает, сообразуясь со своим видением в 1996, что я Христос, и сам же, что касается ученичества, сомневается во мне как учителе. Фома сунул руку под ребра – и поверил. Павел Г. тысячу раз проверяет меня и, несмотря на свои же видения, знаки, не верит.
Такой спектакль получается, что меня заставляют сыграть роль Христа ради того, чтобы проявилась суть характера бывшего апостола Павла.

2. Как актер одевается в подходящий его фактуре костюм, так люди (проводники) получают тела в соответствии с качествами Душ своих.

Ощущение: Идут прострелы в теле, словно бы пробиваются зарядами уплотнения и рассасываются. И я растворяюсь, в то же время увеличиваясь так, что становлюсь пространством, чистым, всеобъемлющим. Я не пропал: сознанием я весь здесь и везде. А еще и свободным стал. Уплотнения рассосались – и через это я освободился. Ими был привязан к телу. Ощущение прекрасное.
Понятие: Я стал Христом. Это величайшее из величайших посвящений.   
2014-08-09: Ну как после такого показа преобразования не поверить, что я Христос?! Однако сейчас точно могу сказать, что это спектакль, сыгранный средствами, имеющимися у Бога-Отца.   Сравним этот спектакль с обычным земным в театре, где режиссер распределяет роли, заказывает костюмы. Режиссер в земном спектакле виден. Режиссера в нашем спектакле, в котором я вдруг оказываюсь в роли Христа, Павел Г. – в роли апостола Павла, не видно. Вроде бы, мы сами должны определить, ориентируясь по видениям, ощущениям, понятиям, идущим от невидимого режиссера, какие роли для нас отводятся. Это сейчас я говорю о ролях, а тогда (в 1996) приходилось воспринимать эти роли как нечто своё, родное: холодок пробегал по телу и мозги шли вразнос, с одной стороны, и ступорились – с другой, от величины имен. Успокаивало только одно: что наш спектакль игрался, в основном, без зрителя. Однако нам сообщалось, что это мы пока репетируем, определяемся с ролями, костюмами и обязательно скоро выйдем на публику. И вот тогда, мы думали, такой спектакль мы покажем людям, какого они  никогда не видели. Правда, Миша А. своей ролью в спектакле не очень был доволен: вначале величина Иоанна грела его самолюбие, а потом он понял, что роль искупления грехов Иоанна это нечто похожее на показ медведя, которого на поводке выводят из клетки.   В изуродованном теле показываться на публике в роли Иоанна – едва ли кто позавидует. Сер.Ж., бывший Пётр I, который вначале всё защищался своим Христианством от принятия на себя роли Петра I в прошлом воплощении,  потом вдруг заговорил со мной на языке Петровых времен, чем засвидетельствовал принятие на себя роли Петра. А потом стал выставлять в своем разделе то одну, то другую фотографии, любуясь собой, как хорош он и предлагая другим посмотреть, тянет ли его физия на царя Петра. Тянет, очень даже тянет, тянет так, словно хороший гример поработал над его лицом. Такую роль, чтобы тело не уродливым было, почему не сыграть?!  Тем более что за прошлые грехи, как с Миши и Павла Г., никто не требует сатисфакции.
Однако время шло, я всё записывал, что происходило в группе, и складывал в стол. А потом  репетиции наши прекратились. Остались ото всего этого только записи мои в столе. И как время показало, хорошо, что именно этим закончился наш спектакль. Иначе, повторю, поскольку главным невидимым режиссером был тот же Отец, который руководил Иисусом, апостолом Павлом, сыграл бы он с нами в финале такую же злую шутку, какую сыграл с Иисусом и всеми апостолами, с тем отличием, что игрался бы наш спектакль как второе действие тех спектаклей. Естественно, что современный спектакль игрался бы современными средствами, то есть с привлечением средств тонких материй. Вспомним, когда Душа Иисуса переходила в мир иной с креста, гремели громы, земля тряслась. После чего новый старый апостол Павел открыл бы новую старую религию – и люди поверили бы ему, поскольку на уровне Веры игрался бы спектакль, и пошли бы за ним в очередную пропасть. И опять говорилось бы о спасении Души, которого не было бы, а была бы, как раньше, смерть.
Кстати, выше я совсем недавно говорил об энергетических прострелах в моем теле. В отличие от тех прострелов в 1996, никакой эйфории, никаких ощущений пространства, никакой чистоты, что свидетельствует об искусственности того, что было со мной тогда. Ну может Бог все эти искусственности воспроизводить в теле человека, и чтобы верилось человеку в благость всех этих вещей, сообщается эйфория при этом. Сейчас я знаю, что прострелы от выхода второй Души в моем теле на поверхность, которая нечиста так, что хуже некуда. Какая там чистота, какая благость, когда медведь рычит?! Натурально я стал рычать иногда. Нигде в Пространстве нет никакой чистоты, которой людей соблазняют и которая постоянно декларируется. Не может Добро быть с кулаками само по себе. С кулаками оно получается (рисунок 43), когда настоящий кулак в нижней части Пространства есть. Кстати, ученые сейчас вдруг выяснили, вопреки своему прежнему представлению о Космосе, что не вокруг светлой солнечной звезды вращается весь Космос, а – вокруг огромной черной дыры. Это ближе к истине. И эта черная дыра, как правильно они поняли, не только всё поглощает, но и производит всё то, что вокруг неё вращается. Эта черная дыра есть как раз нижняя часть на рисунке 43 Единого, которая и занимается творением мира Зла. Она очень злая (сильная), но и очень добрая, поскольку разделилась в себе на свои Минус и Плюс. Плюсом она создает, в основном, декларативные благости,  Минусом – строит и разрушает. Именно Минус строит (действует), но он же и разрушает. Надо было строить Христианство – и апостол Павел строил его. Но вначале требовалось разрушить Язычество. Язычество начал разрушать Моисей. Разрушителями посылались обычно положительные работники (Моисей, Иисус, Вольтер, Ленин -- это всё положительные работники). Парадоксально, но факт, что положительные работники требуются для разрушения. И это выглядит не парадоксальным, а закономерным, если исходить из понимания, что, в целом, строится мир Зла.  Разрушение обманчивых представлений о действительности это нормально для положительных работников, склонных говорить правду. Душа их требует справедливости, а не обмана. На примере Павла Г. (выше) мы видим, что из него разрушитель старого (того, что он построил) не получается. Не получается потому, что Душа его состоит из качеств, склонных, наоборот, к несправедливости, ко лжи, к корысти, к самостийности. Вот строить ложное Христианство – он мастер. Он знает, каким должен быть краеугольный камень в том, во что люди поверят лучше. Краеугольный камень Христианства это непорочное зачатие Иисуса от Святого Духа. Выдерни этот камень лжи из-под здания – и вся религия развалится. Забегая вперед, добавлю, что краеугольный камень Мироздания это Черт, или Черная Дыра. Убери Черную Дыру – и не будет Космоса.

3. Ложь во благо спасает летящего в пропасть от преждевременной кончины (в полете).

Текст: Спасение в чистке. Чистка ведет к вокзалу.
Спастись можно только через людей, в одиночку – нет. Не будешь доверять другим, не спасешься.
2014-08-09: В 1996, несмотря на свое правильное понимание сути спасения, я поверил этому тексту. Поверил потому, что был в своем сознании на уровне Веры. Совершенно противоречивое заявление – а я верю.

4. «Терпи казак, атаманом будешь» -- успокаивает Творец страдающих от несправедливости.

Видение: «Я больше не могу», -- словно бы рыдает во мне дева. А я её уговариваю: «Ты не плачь, -- как будто шучу, -- разовьется твой калач.
1996: Как раз сегодня мимо моего участка в саду прошла молодая женщина, безумно навзрыд рыдая: «За что, Боже?! За что, Боже?!
Наверное, есть за что, пронеслась в моей голове мысль. Человек всегда, когда его обижают, думает, что несправедливо его обидели. Так думает в человеке его отрицательная часть, которая всегда ищет виноватого в другом. Её назначение себя оправдывать, жалеть. Жалеет себя человек, стенает, плачет. Глядишь, кто-нибудь посочувствует. Посочувствует кто-то – легче станет. Потом возникнет мысль о мести.
Так устроена отрицательная часть. Положительная часть, в идеале, должна анализировать, критиковать и осознавать происходящее, в плане поиска причины в своих прошлых действиях. Причина у случившегося всегда есть, если не в этом, то в прошлом воплощении. Без причины ничего не случается.
Так, как люди ведут себя, можно сказать, что работает в них пока только отрицательная их часть. Что бы ни было сказано обижающего его Эго, человек принимает как оскорбление, агрессию. Чем больше Эго, тем сильнее обида. Так Иоанн чуть не в каждом слове с ним говорящих искал и находил угрозу своему благополучию.
Обратить внимание человека   на поиск причины в самом себе – это задача новой нисходящей на мир энергии. Пока не до того: люди просто выживают в условиях, сравнимых с военными: нет работы, нет зарплаты, нет пенсии, по садам и квартирам ходят мошенники, грабители, убийцы. Такая вот благость от США пришла в Россию в начале девяностых, что военного положения, вроде, нет, а мародеров море.  Но хотя бы есть вода и электроэнергия (не отключают из-за неуплаты). В Луганске (2014-08-10) падают бомбы на подстанции, дома. В захваченных силовиками местах людей выволакивают из домов, обвиняют в пособничестве, бьют и убивают. Как в таких условиях сказать людям, ищи причину в самом себе?
Однако если причину не искать в самом себе, то и роста сознания не будет. В идеале, человек должен понимать, что всё происходящее происходит для его же блага, так как Господь хочет, чтобы человек думал в том направлении, о каком говорю я, и тем самым взращивал свое сознание: нет смысла обижаться, а есть смысл смотреть на всё со стороны, чтобы иметь возможность объективно анализировать. Тогда сознание начнет быстро расти – и как следствие, обстоятельства изменятся.
2014-08-10: Разговор в видении о том, что нужна положительному человеку  Сила: Добру нужны реальные кулаки. Если нет Силы, то остается только рыдать. Реальная Сила развивается из отрицательной части человека, развивать которую в себе в старых пределах было чревато переменой общего знака Души. Развивать её не требуется, если она привносится в состав человеческого организма, как в моем случае, со стороны. В моем случае она развита так, что ей нужно только выйти наружу, что она и делает во мне вот уже полтора десятка лет. И чем больше она выходит наружу, тем тяжелее мне становится от неё. То желудок болит, то давление поднимается, то депрессия наваливается, то чесучие места появляются такие, что не прочешешь, то сексуальные мысли одолевают. Одним словом, кошмар. Терплю из последних сил.

5. На Силе, которая взращивается в условиях самых низов физического мира, в Космосе далеко не уедешь, потому что очень грязная она.

Текст: Нефть очищают. Получается бензин. На самой же нефти куда уедешь?
2014-08-10: Поскольку сказано это почти двадцать лет назад, то надо думать, знал мой Дух наперед, что будет со мной происходить в будущем. И у него уже тогда было объяснение всему происходящему. Очевидно, что эта отрицательная Сила, взращенная в условиях творения Зла, сама по себе как нефть, которую надо очищать, чтобы получился бензин, на котором можно будет ехать.

6. Всё, чем человек гордится в себе, не положительно.

Текст: 5 кругов надо пройти на Пути к освобождению: 1-й круг – развить способность увидеть себя со стороны.
2014-08-11:  С развития этой способности «смотреть на себя со стороны» начинается моя вторая книга «Покровы Божьей Матери». Только в ней я начинаю смотреть на себя со стороны, в плане поиска недостатков в себе. Если объективно смотреть на человека со стороны, то легко увидится, что человек весь скроен из недостатков. И нет в нем ничего, кроме недостатков, если не считать разных благих мыслей, эти недостатки скрывающих. Вся Душа человека состоит, во-первых, из тела чувств, которое взращивается приданием разных (греховных) качеств. Качеств не греховных вообще нет. Таблицу греховных качеств мы приводим, а о не греховных качествах вообще не говорим. Зло мы разбираем по косточкам, потому что есть что разбирать, а Добро не разбираем, потому что нет в нем качеств. Добро это, если символически, шар, спокойно стоящий на одном месте. Ему никуда не надо двигаться. Ему хорошо потому,  что в нем все есть и ничего чужого он не хочет.
Для того чтобы увидеть объективно себя, состоящего из греховных качеств, и требуется смотреть на себя со стороны. Это не просто. Вся моя первая книга это восхищение самим собой, что вот какой я особенный, что у меня открылось внутреннее зрение, что я Бога увидел, с Богом разговариваю и достиг (очень быстро) на Пути такого совершенства, что не соблазняюсь ни на что. Самое главное, потерял я интерес к женщинам: не действовали на меня вообще их крючки, -- благодаря чему я вдруг, к собственному удивлению, оказался в другом мире. Не видел я раньше другого мира, потому что сидел на крючках в этом мире соблазнов.
Откуда мне было знать тогда, что всё это (совершенство) искусственно во мне создавалось? Такова старая система творения жизни, что создается (вначале) в человеке самовосхищение приобретением качеств, затем – восхищается человек собой, что смог на пути аскезы побороть в себе эти качества. Всё это, повторю, человеку только кажется, потому что в действительности качества в нем остаются: их человек просто перестает замечать, потому что они с божьей помощью (его волшебными средствами) прибиваются. Настоящая борьба, которая тоже относительна, начинается у меня во второй книге, в которой я воюю с Божьими Матерями, к собственному удивлению. Удивление во мне оттого, что Божьи Матери, как о том говорит мне действительность второго плана бытия, оказываются энергетически небескорыстными.  Удивление оттого, что они мне дали тело, научили качествам, фактически всё во мне от них, но делали они все это для собственной выгоды (чтобы затем использовать меня в своих интересах). Мне приходится воевать с ними. В переносном смысле, воевать надо со всем тем в себе, что привнесено Материей. Воевать надо потому, что не Материя главная, а Дух. Дух, по Замыслу, должен поставить Материю, постоянно стремящуюся победить Духа, на её законное место. Душа каждого человека это знает (от основы 0), поэтому, когда Материя хочет править Духом, нутро мужчины возмущается.
А в третьей книге я обнаруживаю, что и Бог, который всегда считался благим для человека, оказывается тоже не бескорыстным. И вообще это не Бог, а Сатана, не Отец родной, а Отчим. И всё это, что есть в моем уме умного, как ни странно, от него. То есть и чувства и мысли – всё во мне не такого уж положительного свойства, как я об этом думал раньше. В четвертой книге я узнаю, что и Дух Святой не свят. И это тоже есть во мне, что значит, не восхищался бы я собой, если бы не было во мне Эго, которое от Духа Святого.
Ходить можно по этим кругам развития бесконечно, думая, что совершенствуешься, если нет способности увидеть себя со стороны. Павел Г. только об этом, то есть о своем совершенствовании, и говорит. И сам себе он может представляться таким совершенством, что другие несовершенства просто рядом с ним на одной планете не должны находиться. Отсюда немецкий нацизм, который с немецкой педантичностью создает средства массового убийства других наций. То же самое мы наблюдаем сейчас у бандеровцев, которые на языческом уровне всё это «собственное совершенство» сейчас показывают русским на юго-востоке Украины. Евреи-тороведы так правильно говорят о том, что всё в жизни, как плохое, так и хорошее, создается Богом для человека, чтобы он боролся с качествами в себе и совершенствовался, что остаётся только удивляться, как они за три тысячи лет не стали действительно совершенными. Совершенными они стали, наоборот, в качествах своих.

7. Увидеть свою отрицательность человеку трудно, но человек увидит это в себе, потому что это есть у Бога в Замысле.

Текст: Пусть в 10-й раз, но придет осознание необходимости вступления на Путь искупления.
2014-08-12: Прогоняет Творец человека по кругам жизни (ада) раз, второй, третий… Каждый следующий круг это возможность посмотреть на себя (в прошлом) на предыдущем круге. Хорошо увидел я себя (свои танцы), когда во второй раз спустя двадцать лет пошел на занятия танцами. На первом круге я просто занимался, потому что интересно было заниматься. А начал заниматься потому, что ходил везде в поисках женщины. Сексуальная сила требовала от меня этих поисков, хотя почти уже догадался я, что следующая (после жены) женщина была дана мне для того, чтобы разочаровать меня в жизни еще больше. Именно так и случилось, с тем отличием что не пришлось мне жениться и жить со следующей женой пятнадцать лет. Трех лет хватило мне на второй круг в этом направлении. Вернее, трех месяцев хватило, потому что я сразу хотел жениться, а она отказала. Потом, глядя на себя со стороны, как собрался было переезжать в другой город к своей следующей жене, я радовался, что этого не случилось. Хорошо в двадцать лет путешествовать по разным городам, а в сорок пять – можно оказаться, в результате, в каком-нибудь общежитии вообще без каких-либо жизненных перспектив и без надежды на свой дом в прямом и переносном смысле.
Везет в жизни только таким, в ком есть ОДСМ, который и на работу устроит, и женщину подходящую найдет. И будет устраивать и находить раз, второй, третий… По десять раз такие, как режиссер Кончаловский, женятся, и все жены прекрасные, и работа везде находится, и везде по всему миру у него дома, а не общежития. Философом Кончаловский едва ли мог стать от обилия прекрасных жен, а я философом быстро стал: как только увидел, что вторая жена преподнесла бы мне уроки, которые на порядок хлеще прежних.
Благодаря своей невезучести, я быстро поумнел и, как следствие, нашел Путь, ради которого вся жизнь человека и творится. К этому Пути подбивает Творец всех живущих. Тогда мне казалось, что все, вслед за мной, начнут вступать на Путь (искупления). Но вступили только такие, как бывший Иоанн, которому деваться было некуда (из-за уродства тела), и бывший Мазепа, у которого Душа почти изначально настроена на духовность и Замыслом он был приведен ко мне, чтобы на его примере люди увидели, что такое вступление на Путь. Не получается у него вступления, но он старается. Это, когда у человека что-то не получается, хорошо, с точки зрения познания предмета.
Путь не прост. Такие люди, как Павел Г., будут вставать на Путь – и сваливаться. Потом опять будут вставать. Как в тексте сказано,  круги у людей в их прежней жизни повторялись, когда требовалось познать что-то. Изучает человек с разных сторон то, что ему не дается. Круги будут повторяться раз за разом, пока не созреют люди для вступления на Путь искупления по-настоящему.

8. Надо найти в себе то, что думает о корысти, и постепенно отделять его от положительной части. Это не просто, потому что отрицательная часть, как проволочник, пронизывает всё насквозь. 

Текст: Важно это – отыскать в себе желтого червя (проволочника).
Показывается жирный контрастных цветов проволочник.
2014-08-12: Такие жирные цветастые проволочники вырастают в богатой питательными веществами земле. Больше всего любит проволочник картошку. Много он её не съест, но продырявить может насквозь не один раз каждую картофелину на участке. Если личинка майского жука пристраивается к картофелине и ест её с краю, то проволочник ест так, что после него грязный тонкий ход остается. После личинки майского жука картошку употреблять еще можно, если он её всю не сгрызет, а после проволочника клубень, хоть и целый почти весь, никуда уже не годится.
Здесь сравнивается человек, живущий в этом мире удачливо (благодаря ОДСМ), с проволочником: хорош Павел Г., такой же красавец, как жирный проволочник, жиреет он, благодаря сотрудничеству со своим Духом  и своему уму, который очень хорош именно для внешней красивой и удачливой жизни. Для Души, если иметь в виду развитие чувств, такой ум как раз и нужен. А если иметь в виду положительную часть Души, которая ближе к основе 0, то для неё вся эта удачная жизнь как порча проволочником.
Отыскать надо в себе, в своем уме, который не однороден, ту его часть, которая постоянно думает о какой-нибудь корысти.

9. Методику поисков в себе признаков отрицательности человек формирует сам. В конечном итоге признаки плюсовых и минусовых мыслей должны быть такими же четкими, как разделение ног на правую и левую.

Текст: Способ правой ноги.
2014-08-12 Легко сказать – отыскать в уме, который не ноги и не руки. Ноги и руки разделены так, что об одной точно можно сказать, что она левая, о другой – что она правая. А где там в уме – левое и правое?  Даже по рукам своим и ногам люди не в состоянии определить свою принадлежность к положительным или отрицательным. На чемпионатах мира по снукеру, теннису в финалах больше играют левши, чем правши. И эти левши не считают себя отрицательными, потому что побед они добиваются как раз благодаря своим левым рукам. Леворукость, повторю, это выраженный в форме выбор Зла. Леворукий Миша А., бывший Иоанн, леворукий нынешний президент США Обама.  И едва ли кто в США отказался бы от леворукости, если бы узнал, что леворукость может сделать его президентом? Это я говорю, что леворукость, в плане определения отрицательности, это как бельмо на глазу, но люди, особенно в капиталистическом обществе, где все средства хороши для достижения цели, в леворукости никакого бельма не видят.

10. Использование других – точный признак отрицательности мышления.

Понятие-сон: Женщина привыкла использовать других.
-- Валера, достань мне бачок, -- говорит Лариса Пл.
Бачок от компакта. Она его использует для мытья полов. Я делаю вид, что не слышу. Она просит мужа. Он чем-то занят. Говорю, сейчас достану. Лезу под кровать. Очень трудно его доставать. Спрашиваю, каждый день тебе приходится так доставать? Она молчит. Конечно, нет. Достаю бачок, а это оказывается не бачок, а унитаз, да не простой, а в голубых цветочках.
1996: Левши, как евреи, устраиваются так на всех планах бытия, в том числе на физическом, что работают у них другие, они же – только командуют. У Ларисы Пл. отец белорус, то есть отчество у неё не еврейское, у мужа фамилия не еврейская, мать только чистая еврейка. И поскольку по матери у евреев определяется наследственность, то можно сказать, что Лариса такая еврейка, в которой никак внешне не видно, что она еврейка. А характер у еврея такой левый, что работают у них, как правило, другие, а сами они только командуют. Командуют они не обязательно прямо. Команда может быть подана как просьба. В видении показано, что я  достаточно хитрый, чтобы не слышать просьбы Ларисы, то есть стараюсь не оказаться в положении использованного, муж Ларисы тоже не простофиля, но он такой не простофиля, что еще хитрее меня, отговаривается занятостью. Так обычно живут евреи или другие хитроумные люди в своей среде: кто хитроумнее, тот и использует других.
Обычный нормальный человек всей этой внутренней работы хитрых умов не видит, так же как не видит он работы проволочника под землей.  Работу проволочника нормальный человек заметит, только когда картошку начнет копать. Однако имеющие хитроумность видят хитроумность других, так же как проволочники под землей чуют конкурентов. ТВ показывает (2014-08-13) жизненный случай. Одна сестра ходит к другой в семью, во всем помогает сестре, у той ребенок, квартира, хозяйство, помощь принимается. Но вот сестра умирает от рака. И на месте сестры оказывается та, которая помогала. Она, действительно, как родная, и ребенка нянчила, и всё остальное, сейчас девочке тринадцать лет, и девочка воспринимает её как вторую мать. Кому, как не сестре, заменить девочке мать? Муж умершей сестры предлагает ей выйти за него замуж. И вдруг, когда девочке исполняется восемнадцать лет, девочка заявляет мачехе, что та просто использует их в своих целях, что отца она хочет отравить (у отца язва), и заполучить их квартиру. Для девочки они снимают комнату, потому что совместная жизнь двух женщин становится невыносимой. Когда девочка стала женщиной, она, поскольку тоже женщина, а в крови у женщины, как сказано, привычка использовать других, заметила то нехорошее, что несла в их семью всю свою жизнь  добрая сестра матери. И сама же эта добрая сестра обращается в службу примирения, потому что не видит за собой никакого греха. Действительно, она, поскольку логического ума в женщине нет, может не отдавать себе отчета в том, чего хочет и чего добивается, в результате, абстрактный червь, сидящий в ней. И сестра могла умереть от этого червя (помощи), и муж вот-вот еще немного – и умрет. Видит этого червя только другая женщина, в которой тоже этот червь есть (иначе не увидела бы).
Со стороны глядя на удачливого человека, можно сказать, что ему просто везет в жизни. Однако везет ему не случайно, а потому, что хитроумный червь сидит в его уме, в данном случае у женщины это абстрактный червь, который ни для кого из окружающих не заметен, кроме тех, в ком есть такой же червь. Внешне этих людей трудно отличить от других, менее удачливых, но в соответствии с правилами, согласно которым всякая отрицательность отмечается знаком, можно таких людей заметить. От Ларисы Пл. я впервые услышал такое слово (говно), которое в обиходе  в моем окружении раньше не употреблялось. Вроде, она образованная, работала учительницей в Москве, и вот такое слово! Вспомнилось, как дед (по отчиму) учил меня, маленького, что надо говорить «задница», а не «жо..»  Дед внешне был красив, как черт, и на черта, который у него красовался в виде пепельницы на столе, натурально похож, но речь его была чрезвычайно культурной. Это значит, что свою чертову суть он проявлял в чем-то другом. Во всяком случае, я к нему перестал ходить после того, как он меня резко обругал за сорванную с ветки у него вишню. Не созрела вишня, сказал он. Когда созреет, приходи. Я пришел. На тарелке мне его жена вынесла очень спелую вишню, перезрелую и перележавшую: перележала она так, что вином отдавала. Попробовал я – и не стал есть, хотя мне очень хотелось вишни. Жаден был дед настолько, что трудно было не заметить его жадность. Чай он учил меня пить так, как сало едят хохлы. Жадные хохлы   сало едят, подвигая губами кусок, когда откусывают свой бутерброд. Вприглядку получается. Дед от кускового сахара откалывал специальными щипчиками маленький кусочек, клал его под губу и мог с одним этим кусочком выпить не один стакан чая. Всю свою жизнь он экономил так, что после его смерти осталось наследникам целое состояние.
По знакам отличать отрицательное от положительного можно легко, если этой целью задаться. Я этой целью никогда не задавался, но удивлялся, когда эти знаки в людях прорывались наружу. Очень удивило меня сказанное Ы с гордостью, что он туалетная бумага. Что же в этом хорошего, спросил я его. Он ответил, что Дина Александровна тоже считает себя туалетной бумагой. Ничего себе, нашли, чем гордиться, подумал я. У меня туалетная бумага ассоциировалась с прямым назначением её. Очевидным было для меня, что кто-то ими подтирает задницу. Пусть этот кто-то Бог (Лжи), но всё равно нехорошо. И он же (Бог Лжи), вероятно, сообщал им представление об этом своем назначении как достойном деле: мол, требуется кому-то на земле проводить эту важную ассенизаторскую работу.
Унитаз тоже может быть в голубых цветочках, и даже называть унитаз можно компактным бачком, но это всё равно то место, в которое справляются естественные надобности. Хитроумные люди внешне могут быть красивыми, как черти, но если Душа у них отрицательная, то это скорее всего какая-нибудь туалетная принадлежность, грубо говоря. А если говорить мягче, то отрицательные проводники помогают людям развиваться в сторону Зла. Дина Александровна, вроде бы, критикует церковь, а критикует она потому, что ей даются неблаговидные видения о священниках, но она проводник той же самой старой новой Божьей Матери Христианства, которое уже утратило свою функцию развития и должно уступить место новому Христианству. В этом же русле и меня Хозяин этого мира хотел использовать в качестве Христа во втором пришествии, который помог бы ему обновить старое средство, а потом, если бы у него это получилось, вытер бы мной, грубо говоря, задницу, как он это сделал с Иисусом и апостолами.
Настоящее новое дело сравнимо с кузнечным (огненным) делом. Настоящий проводник настоящего будущего это кузнец, а не туалетный работник.