Я не знаю, что мне в этой осени

Николай Бушенев
Я не знаю, что мне в этой осени,
В ярком всплеске звона лебединого,
Если зачастившими ненастьями
Выстужено сердце, затуманено.
Но зато дождями безутешными
Соль моих обид ты, небо, вымыло,
Но зато над полем позаброшенным
В вое ветра тонет голос раненый.

Я не знаю, что мне в тусклой старости.
Годы тяжелы, а путь в колдобинах.
Вихрями нежданно налетевшими
Силы - не недюжинные - о'тняты.
Но зато пришло успокоение.
Незачем мне быть среди особенных.
Но зато своей доволен памятью.
Зло забылось, доброе лишь помнится.

Я не знаю, что в моём пристрастии
К звуко-, к чувство-, к мыслеизлиянию,
Если мир наш в неизвестность мчащийся,
Держится на ловкости и ярости.
Но зато мне одаренье позднее
Озаряться внутренним сиянием.
Но зато просвет и утешение
В дни ненастья и беззвёздной старости.

   9 января 2006 г.