Ворон. Алина Лавли. Глава 6

Сестры Алина Кира Лавли
  В дверь позвонили, Дэн побежал открывать. Он так был уверен, что это Кэт, что даже не посмотрел в глазок и сразу распахнул дверь.

Но на пороге стояла незнакомая девушка и загадочно улыбалась.

- Дак вот ты какой – сказала она.

- Не понял – сказал Дэн.

- Ой, я забыла представиться – сказала девушка, протягивая ему руку – меня зовут Карина, мы с Кэт давние подруги и она последнее время много о тебе рассказывала.

- Приятно познакомится, меня зовут Дэн, вот только про тебя, она мне что-то никогда не рассказывала – сказал он пряча руки за спину – извини, руки грязные, ужин готовлю.

Карина кивнула и опустила руку.

- Это в её репертуаре  – сказала она, заглядывая в квартиру через его плече – а она вообще дома?  мы договорились сегодня встретиться. А дозвониться я до неё не могу.

- Нет еще – ответил Дэн – сам жду.

Карина кивнула.

- Может, я её в квартире подожду? – в надежде спросила она.

- Извини – сказал Дэн – но пригласить я тебя не могу. Кэт против любых гостей, когда её самой нет дома.

- Ничего страшного – отмахнулась Карина – в следующий раз к ней зайду.

И тут она сделала вид, что собирается уходить.

- Кстати, а ты знаешь, что она от тебя, кое-что скрывает? – как бы невзначай сказала она обернувшись.
Дэн задумался. А ведь и правда, последнее время Кэтрин как то странно себя ведет.

- Подойди поближе – Кира поманила его пальчиком – я тебе по секрету на ушко скажу.

Он вышел в подъезд.

Она подошла вплотную, и положив руки ему на плечи прошептала:

- Вот ты никогда не задумывался, почему она не давала выходить тебе вечерами одному на улицу? – улыбнулась она.

Он молча пожал плечами.
 
– Ты только представь себе, оказывается, все это время, она защищала тебя… от меня!

Дэн не успел опомниться, как Карина впилась клыками в его шею.

***
  Очнулся он, в каком-то подвале, лежа на диване.
Было темно, вокруг толпились какие то странные бледные люди, они смотрели на него, не отрывая взгляд, пуская слюни.

- Тише ребятки – послышался уже знакомый голос – он мой.

Толпа расступилась, рядом с Дэном присела Карина.

- Где я? – спросил Дэн, голова кружилась.

- У меня в гостях – ответила Карина – я думаю со временем, ты привыкнешь и тебе здесь даже понравиться.

Зачем она украла Дэна? Все оказалось даже проще, чем, кажется на первый взгляд. Ей стало жутко интересно, как живет Кэтрин. И как только узнала точный адрес, решила лично заявится к ней домой, ведь она знала, что хозяйки еще не будет дома. Что она там собиралась увидеть, одной ей было известно. Но когда дверь распахнулась, и на пороге появился Дэн, в её голове мелькнула лишь одна мысль - «Он будет мой».

- С чего ты вообще решила что я здесь останусь?! – сказал Дэн вставая – меня, наверное, дома  уже Кэт заждалась, а если я сейчас не вернусь, она начнет волноваться.

- Ой, я тебя умоляю – отмахнулась Карина – ну погорюет немного для приличия, а потом быстренько побежит искать себе новую игрушку.

- С чего ты вообще это взяла?!-  возмутился Дэн – как я понял, вы даже не подруги, так что ты её совсем не знаешь.

- Будто ты знаешь – огрызнулась Карина подскочив с дивана – а думаешь, ради чего, она тебя тогда у себя держит?! Только не говори что от большой любви. Она ведь тебя просто использует.

- К чему ты клонишь? - сказал Дэн.
Карина нервно расхаживала по подвалу.

- Ты ей нужен только для кормежки! – прошипела Кира – и если ты пропадешь, в скором времени на твое место придет другой чтобы кормить её.

- Я так не думаю – покачал головой Дэн – она до последнего отказывалась от моей крови, пока я сам не настоял. Так что дело совсем не, как ты выразилась, в кормежке.

-  Дак значит, ты знаешь, ЧТО она такое? – неприятно удивилась Кира.

- Ну да, уже давно. И что бы ты ни говорила – сказал он – и я уверен, что если ты сейчас не выпустишь меня отсюда, она придет за мной.

- Да был бы ты один из нас, она бы на тебя даже не посмотрела!!! – не унималась Карина – как же ты не понимаешь, она вампир и пойдет на любые хитрости и уловки ради донорской крови, а без нее ты будешь ей совершенно не интересен.

- Ты, судишь её по себе – сказал Дэн – а я точно знаю, она не такая.

- А мы сейчас это проверим! – зашипела Карина.

 В одно мгновение, оказавшись возле Дэна, она впилась в его шею.
Выпила всю кровь без остатка. Парень прямо на глазах стал бледнеть, губы посинели, глаза закрылись. Она прокусила запястье и влила свою кровь ему в горло.
Оставалось только ждать.
 
  В деле обращения, она была, можно сказать - специалистом, только вот в этот раз что-то пошло не так. Когда он очнулся примерно через час, не очень то напоминал мертвеца, как те что в данный момент ютились по углам, а вполне обычный человек. Она было подумала что ничего не получилось. Но тут сверкнули его черные как ночь глаза – первый признак обращенного вампира.
Дэн зашевелился, резко сел и застонал от сильной головной боли.

- Дэн, милый ты в порядке? – послышался рядом женский голос.

- Как ты меня назвала? – мотая головой, сказал Дэн.

- Дааа, не слабо тебя накрыло  – покачала головой девушка.

- Где я? Что здесь вообще происходит?! – взбесился Дэн – ты вообще кто такая?!

- Меня зовут Карина – она присела с ним рядом на диван – я твоя девушка и ты сейчас у меня дома.

 - А вот ты, вчера, похоже, неслабо перебрал – добавила она - раз совсем ничего не помнишь.

 Он невольно принюхался, десна на верхней челюсти заныли, через мгновение, Дэн уже ощупывал пальцами, внушительной длинны клыки.

- Что со мной? – простонал он.

- Ты вампир милый – сказала Карина – а то что ты сейчас чувствуешь-это первый признак голода.

  Он огляделся по сторонам. Все, кто мгновение назад толпились возле него, теперь разбрелись по своим углам, потеряв к нему интерес.

- Сейчас, ты немного придешь в себя, и мы поднимемся наверх, поохотимся – улыбнулась Карина.

  Дэн, с задумчивым видом, перевел взгляд на неё.

Обрывки человеческой памяти поплыли у него в голове.

- Мне вот интересно – сказал он – если ТЫ моя девушка, почему я помню другую девушку? Кажется, её Кэтрин зовут.

Карина заметно напряглась, но быстро взяла себя в руки.

- Ничего удивительного – отмахнулась она – мы с тобой недавно сильно поругались и до сегодняшнего дня ты жил от меня отдельно, снимал комнату у этой самой Кэтрин, а сегодня видимо пришел мириться.

- А она человек? Я ей питался? А если я пришел насовсем, то где тогда мои вещи? –  завалил вопросами Дэн.

- Это я у тебя должна спрашивать, чем это ты там с ней занимался, и где твои вещи – уперев кулаки в бока, сказала Карина.

- Хм, наверно я оставил их у Кэт, может думал что мы с тобой не помиримся – размышлял вслух Дэн – она ведь наверное не знает что я ушел, надо бы сходить до неё, вещи забрать, да попрощаться по человечески, а то она переживает наверное.

- Не надо никуда ходить – занервничала Карина – заберешь вещи в другой раз. Да и кто тебе такая эта Кэтрин, чтобы ты перед ней оправдывался.
Дэн пожал плечами.

- Наверное, ты права – согласился Дэн.

- Вот и славненько – улыбнулась Карина – все равно там куда мы поедем, тебе твои вещи не понадобятся.

- Куда едем? – не понял Дэн.

- Ты что, забыл? – обиженно надула губки Карина – сегодня наша с тобой годовщина, и мы давно планировали эту поездку. Видимо не зря ты сегодня решил помириться.

  Дааа, складно врала Карина. Ведь ей очень нравился Дэн, и она была готова на все, что бы он остался именно с ней.
Этой же ночью она вывела его на охоту и позволила убить девушку, которая попалась к нему в руки.


  Отбросив от себя безжизненное тело, он почувствовал, как все его мышцы расслабились и жажда, которая так его мучила, наконец, отступила.

 Когда первая человеческая кровь коснулась его губ, ложные воспоминания глубоко врезались в его сознание, тут же оттеснив то, кем он является на самом деле.

- Ну что, как ты себя чувствуешь? – с интересом спросила Карина, заглянув в его блестящие черные глаза.

- Намного лучше милая моя – сказал он, притянув её к себе поближе – а теперь, показывай, чем мы обычно занимаемся после перекуса.

  Карина светилась от счастья, Дэн теперь был полностью в её власти. Теперь она могла делать с ним все что угодно. И если первое время оградить его от знакомых, он никогда ничего не вспомнит.

  Они до рассвета гуляли по ночному городу, держались за руки. Как только начало рассветать, Кира поспешила  домой.

- Ты куда? – удивился Дэн – день ведь только начинается.

- Заходи быстрее или сгоришь!!! – запаниковала она и юркнула в дверной проем.
Кира уже стояла в темноте подвала, побоявшись даже вытянуть руку наружу, чтобы затащить этого несмышленого вампира внутрь.

- Что за глупости? – улыбнулся он и повернулся к восходящему солнцу.

Когда улицы коснулись первые лучи солнца, Карина зашипела и вжалась в стену.

Она ожидала услышать крик, почувствовать запах горящей кожи, но ничего так и не произошло.

Спустя пару минут, в подвал заглянул улыбающийся Дэн.

- Ты чего здесь сидишь? – спросил он, показавшись в проеме наполовину.

Карина схватила его за футболку и притянула к себе. Она крутила его во  все стороны, ничего не понимая.

- Может уже хватит меня разглядывать? – засмеялся Дэн.

- Да как же это так?! – бормотала она.

- Да объясни уже, что происходит? – сказал Дэн, отрывая от себя её руки.

- Мы обращенные вампиры дорогой и даже одна минута, проведенная на солнце, для нас губительна – пояснила Карина.

- То есть ты, не шутила, когда сказала, что я сгорю!? – не на шутку испугался Дэн.

- Но все же обошлось – пожала плечами Карина.

Дэн прижал её к себе.

- Ничего, как только сядет солнце – сказала она – мы поедем туда, где Царствует вечная ночь.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/09/29/360