Азо

Рудольф Запискин
Ты придёшь,
На столе
Разожжём
Две свечи
И сердцами
Друг другу
В лицо застучим.

Станем
Мысли гадать-
Ты свои,
Я свои
И обои о нашей
Внезапной любви.

Перепутаем все
В диалоге слова,
Я доказывать буду,
Что ты не права:

Мол не время
По возрасту,
Скажешь,
Любить-
Я в ответ
Ни в какую,
А вдруг
Может быть.

Спор то будет
У нас,
Чтоб минуты
Отвлечь,
Пока чай разморит
И на ложе прилечь...

Нет, вы что?
Упаси даже бог,
Чтобы я приставать
И нахальничать мог!

Разве руки
На плечи
Чуть-чуть положу,
Да в глаза
Голубые
Твои погляжу

А захочешь,
Сама
Можешь кофточку
Снять,
Я не буду поспешно
Тебе помогать:

Неуклюжий
Я с женщиной
Точно медведь-
Вот увидишь:
Я стойко
Умею терпеть

И сдержу
В своём сердце
Взрывную волну,
На тебя возложив
До конца
Всю вину-

Если пламя
Любви
Передастся
Тебе,
То тогда
Подчинюсь я
Счастливой
Судьбе.