Жизнь покажется долгой

Вячеслав Гапонов 2
Мне, совсем недавно исполнилось сорок пять лет.Все эти годы господь плакал на небе глядя на мою жизнь.Каждый новый Год Я постоянно встречаю на больничной койке вместе со своим ангелом-хранителем который тоже весь в бинтах.Когда люди влюбляются друг в друга,маленькие купидончики из лука стреляют им в сердца а мне стреляют постоянно в голову.Благодаря тому что у меня" золотые руки" Я в любой ситуации могу себя сам перевязать.Первый свой ощутимый перелом в здоровье Я почуствовал когда был еще совсем молодым.Как сейчас помню был прекрасный солнечный день,Я позвонил другу и мы договорились встретится у него.Как только Я зашел в подъезд сразу понил что в гостях меня ждет тарелочка обалденного борща.Ботиночки сами несли меня по запоху к заветной двери.Друг встретил меня и мы прошли на кухню.Я сел взял со стола пакет с надписью семечки,сунул туда руку а когда вытащил у меня ноги подкосились от увиденного.Вся рука была покрыта перепонками и напоминала лапку как у утки.Друг сказал что нечего страшного просто бабушка когда варила борщ кашлила и туда "таберкулез"схаркивала постоянно.Со словами, что бабушка забыла положить туда самую главную приправу Я открыл крышку и засунул в борщ руку.Сильный ожог до логтя привел меня в чуство моментально,Я выскочил на улицу и побежал домой.Боль стала ослобевать,сообразив в чем дело Я схватил велосипед и управляя одной рукой стал ездить по двору стараясь держать больную руку на ветру.Если честно сказать Я и двумя руками плохо рулил всегда,по этому долго Я непроездил. Одно помню когда падал старался больную руку убрать.В больницу Я поступил с переломом левой руки и ожогом правой.Именно с этого момента больница стала для меня вторым домом и самым безопастным местом.C работой мне невезло постоянно,предприятия за год за два просто разваливались где Я ударно работал.В трудовой книжки стояли только записи об увольнении в связи с ликвидацией предприятия.В настоящее время меня когда прихожу узнать на счет работы просто посылают...Как то раз посмотрел передачу с Малаховым мол нужно как можно чаще ходить по дому голым для здоровья.На улице зима, дома тоже прохладно,недолго думая включил камфорку разделся до носков и стал по квартире разгуливать.А потом зашел на кухню и понял что нету камфорку включил, а на другой стояла банка со сгущеным молоком вся круглая- наверное сварилась подумал Я убегая с кухни.Но Я нерастерялся, схватил в коридоре старую куртку, упал на пол накрылся и пополз к плите чтобы выключить.Незнаю или куртка была короткая или Я задницу высоко поднял но когда банка рванула пятая точка приняла десерт в полном объеме.А в воздухе воцарил запах ванилина с жареным мясом.В больницу меня везли на животе, водитель чтобы хоть как то меня потдержать сказал что теперь в машине очень вкусно пахнет.В больнице пролежал Я недолго,врач сказал что моя задница дорого обходится для больницы, поэтому Я дожался вечера когда стемнеет взял свое хозяйство в кулачек прикрыл полотенцем задницу и поплелся домой благо что жил рядом.Вы думаете меня это сломило, как бы не так.Я решил кардинальнально взятся за себя, подкрасить седину, привести ногти на ногах в порядок убрать живот.На китайском рынке купил мазь, мед и краску.Идя домой Я уже представлял себя этаким мачо,разрушителем женских сердец.Дома намазал живот медом и обматал себя пищевой пленкой,мазь равномерно нанес на ногти, одел на ноги пакеты а сверху носки.Остовалось самое главное легкая подкраска волос.Все сделал по инструкции и решил чуть чуть полежать.Через три часа проснулся от женния на голове.Быстро смыл краску и посмотрел в зеркало.От туда на меня смотрел предводитель "ГОТОВ"только с черными ушами.Я целый час драил голову пока нестало больно дотрагиватся,в предкушении перемен лег в кровать.Хотел уснуть но начало жечь живот и ноги,хорошо подумал Я значит процес пошел,а ради цели можно и потерпеть.Утрений осмотр даже беглыйпоказал,что от образа мачо Я удалился навсегда.Ногти на ногах почти все слезли и лежали в пакете, живот стал багровым а волосы приобрели фиалетовый цвет,только уши меня порадовали остались такими же черными как были.В этой ситуации можно было спасти только живот.Как говорила моя покойная бабушка,от чего заболел тем и лечись.Я быстро развел мед в банке и стал пить большими глотками.В скоре лечение дало результат,тело покрылосьбелыми пузырьками,подскочила температура,появилась боль под мышками и стало тяжело дышать.Врач скорой даже нестал меня осматривать,что то вколол и смеясь сказал грузите в машину этого инопланетянина.В больнице Я стал знаменитостью,ко мне постоянно заходили больные с других отделений и палат, чтобы на фоне меня красивого такова сфотаграфироватся.Когда вернулся домой, то обнаружил что из всей бытовой техники работала только ручная мясорубка.Прочитав краткое руководство по ремонту,Я решил попробовать починить телевизор.Сначало пошел какой то гул потом запахло  праводкой Я пошевелил несколько проводов и меня долбанул так что волосы на руке сгорели до логтя.Тут же на звук прибежал сосед,схватил телевизор и вынес его на лестницу.Мы покурили,Я перестал дергатся и тогда соседу пришла мысль попробовать на мне недавно купленый электрошокер за определеную плату.Мы прошли в коридор Я повернулся к нему задом и приспустил трусы чтобы контакт был хорошим как он сказал.Меня долбануло так что Я головой разбил стекло в двери ведущей на кухню.Когда приехала скорая они от увиденного остолбенели,Я со спущеными трусами без сознания торчал в двери.Нехочу даже говорить,что они про нас подумали.Когда меня выписали Я с соседом в целях укрепления здоровья на его машине поехали на рыбалку.Клев был обалденный,мы даже на радостях пропустили по маленькой.Обратно ехали на всех парах,движок был после капиталки и сосед хотел похвастатся.Уже стали видны крыши поселка,как вдруг на дорогу выскочила собака,последнее что Я помнил это визг тормозов.Когда Я очнулся в реанимации,рядом говорили между собой две медсестры,говорили обо мне.Смысл разговора заключался в том, что Я всю жизнь мучаюсь и господь меня ни как не преберед к себе.Когда Я более менее оклимался мне рассказали что с машиной все в порядке,просто сзади лежала аптечка с болтами и гайками и когда машина резко затормазила аптечка пролетев весь салон со всего маху ударила по затылку.После очередной выписки с божьей помощью меня взяли на работу, правда простым сторожем но главное хоть какой то рост в жизни.Во время одного из ночных дежурств Я на своей шкуре решил попробовать изобретеную мной диету.За два дня до дежурства купил йогурт, сделал в крышке дырочки и поставил на солнце.Когда его открыл на работе, запах напоминал синтэтику а цвет был неземной аткушав его Я стал записывать по минутно данные эксперимента.Через двадцать минут лишнии киллограмы стали лести из организма со всех щелей эксперимент мгновенно вышел из под контроля тут уже тетрадка с записями и пригодилась правда не поп рямому назначению...