О, Боже, ну мы же взрослые люди!

Ольга Тимохина
Так значит, все?
Ну что ты сидишь, словно в воду опущенный?
Ну влюбился, я понимаю.
Да нисколько я не обижена.
Любовь проходит, нам ли не знать?
Конечно, мы останемся друзьями.
Конечно, у вас все будет хорошо.
Ну, улыбнись.
Я очень за тебя рада!
В конце концов, ты же принял это решение!
Ты думал я приму это иначе?
Буду плакать?
О, Боже, ну мы же взрослые люди!
Зачем плакать там, где обретаешь свободу?
Если только от счастья.
Конечно, я счастлива.
Да, я тебя любила.
Да, мне было хорошо с тобой.
Да, конечно, все эти годы я была счастлива с тобой.
А теперь?
Теперь я счастлива без тебя.
Что почему?
Почему счастлива?
О, Боже, ну мы же взрослые люди.
Потому что там, где закрывается одна дверь, обязательно откроется другая.
Нет, я тебе не изменяла.
Нет, у меня никого нет.
Нет, я никуда не побегу как только ты уйдешь.
Кто звонит?
А какая теперь разница, кто мне звонит?
Что значит, ты передумал?
А она?
Ах, ошибался.
Ах, ты не ожидал?
Ах, твоя любовь ко мне это все-таки серьезно?
О, Боже, ну мы же взрослые люди!