Вселенная распалась на до и после...

Ыскер Ывин
10.09.2014 05:30

"Софизм в преподавании (воспитании) создаёт силовую ситуацию для софиста (софист остаётся преподавателем, воспитателем на всю жизнь)." - Леонид Прокопьевич Черненко

Вселенная распалась на до и после,
а я стараюсь между ними в миг попасть.
Спешит по каменистой дороге ослик.
Как бы с ним мне в пропасть не упасть...

А горы, эти горы! Вершины их манят.
Снега там, а в низу бушуют к морю реки.
Мне бы их норов для любви принять.
И в этом веке счастье видеть в человеке.

Вселенная распалась, прошлое - одним.
Другим досталось будущее в цели по идее.
Бегут за годом год, за днями дни...
Я до сих пор ещё не знаю, живу-то где я?

Завтра снова в бой, на танках снова.
Артиллерист, давай снаряды в пушку туго.
Сознание теперь моя надёжная основа,
а та материя там, у моего былого друга.

Мой друг теперь без племени, без рода.
Непознаваемый мир перед ним в руинах.
Не знает он, где мост реки, а где нет брода.
Лишь слово верное нас доведёт до Рима.

Вселенная распалась, радиация кругом.
Осколки ядер на полях, об атомах нет речи.
Граница между нами, он снова за бугром,
а я стою перед иконой и грошовые жгу свечи...

10.09.2014 05:55

+)))

[1] http://www.stihi.ru/2014/06/16/1097 - ЛНМ