Объятия

Сочинитель
Давно или даже очень давно любопытная волна бежала морем вдали от берегов, и
столкнувшись с одинокой песчаной волной, остановилась в изумлении, решив, что
видит сон.
Песчаная волна сказала ей:
- Беги же дальше, иначе я подумаю, что сплю, ведь я никогда не видела стоячей
морской волны!
Пролетающая над ними осенняя паутинка замешкалась, увидев песчаную волну посреди
моря и замершую морскую волну, разглядывавших друг друга, и решив, что спит,
приземлилась одним концом на песок, другим на воду, желая обнять тех, кто наяву
был вестником конца её путешествия.
Втроём они молча любовались друг другом до тех пор, пока не прилетел ветер и не
разбудил меня.
Сейчас, чтобы не сгинуть паутинкой, с жаждущими моих объятий я обнимаюсь только
во сне и только в безветренную погоду.
И всё.

19.08.2014г.