Горький вкус мести - 105

Ренсинк Татьяна
– Граф, – позвала Алекса появившаяся баронесса, которая в последнее время была уже всем известна, как первая фаворитка Филиппа.

Ничего не отвечая и лишь легко кивнув в ответ с холодным взглядом, Алекс молчал. Он стоял у дверей спальни своего сына и ждал, когда того можно будет увидеть, но, пока там был доктор, дверь не открывали, объяснив, что Кэтрин велела не пропускать...

– Значит, вы скрывались под именем виконта Делани, – сказала баронесса с игривой улыбкой и стала обмахиваться веером.
– Да, – улыбнулся он. – Вы как здесь оказались?
– Я прибыла выразить почтение будущему королю. Уже известно, кто он? – вопросила она в ещё большем интересе. – Ходят некоторые слухи, будто объявили о возвращении старшего принца Кристиана.

– Да, правильные слухи, – кивнул Алекс, и в тот момент его внимание обратилось к подошедшей Кэтрин.
– Разрешите?! – выдала она с удивлением. – Это не место свиданий!

«Боже,... он с ней... Она ведь тоже была у него! Я помню... Вышла она от него тогда полуобнажённая, столь бесстыдно прикрываясь прозрачным пеньюаром... О нет!» – промелькнуло в мыслях Кэтрин, но в гордости пройдя мимо, скрылась в комнате своего сына, где, не обращая внимания на доктора, прильнула к дверям в подслушивании.

– Граф, – говорила баронесса. – Разрешите попросить прощения.
– Не стоит.
– Теперь я понимаю, что вы всегда были..., принадлежали ей. Я чувствую себя виноватой за ту ночь у вас.
– Забудьте, баронесса. Я вам признателен за то, что вы мне говорите, но это ничего не исправит, – усмехнулся Алекс.
– Надеюсь, я не спровоцировала, – волновалась баронесса и, сложив веер, откланялась.
– Что ж, – вздохнул Алекс и постучался в дверь спальни сына, где только что скрылась Кэтрин.
– Что вам нужно, граф? – открыла та с гордым взглядом.

– Граф?! – удивлённо взглянул он. – Я хотел знать, как мой сын.
– Ваш сын?! – усмехнулась она и уточнила. – Мой сын! Мой сын пришёл в себя, ему лучше!
– Вы не позволите мне его видеть, Ваше Сиятельство? – терпя её спесивость, вопросил Алекс.
– Вполне можно, – раздался позади Кэтрин голос поднявшегося с кресла доктора, который тут же покинул их, позволяя Алексу войти.
– Как смеете?! – возмущалась Кэтрин, но было поздно.
– Друг! – заулыбался малыш, лёжа в тепле постели.
– Ангел мой, – заулыбался в ответ Алекс и сел возле. – Как ты? – невольно наполнились его глаза слезами.

– Хорошо, – звучал нежный детский голосок. – Мой папа умер и не будет нас больше обижать!
– Тише, ты что?! – воскликнула в тревоге Кэтрин.
– Кстати, – вновь показался вернувшийся доктор. – Забыл сказать... Кэтрин, вам стоит отправиться на покой. Вы долго не спали и толком не ели.
– Вы можете доверить мне побыть здесь с малышом, – добавил  взволнованный Алекс. – Он будет в порядке.

Молча глядя то на сына, то на Алекса, а то и на кивающего доктора, Кэтрин стояла, как вкопанная, пока те ждали её решения.

– Мама поспит и сразу вернётся, мой родной, – поцеловала она в лобик сына и, оглянувшись с надменностью на расстроенного поворотом их отношений Алекса, ушла.
– Спасибо, доктор, – молвил он и улыбнулся сыну.
– Простите, граф, это не моё дело, но мальчик должен знать, кто настоящий..., вы понимаете, – сказал доктор.
– Как? – растерянно молвил Алекс.
– Время придёт, – похлопал доктор его по плечу и удалился, тихонько закрыв за собою дверь.
– Я тебя люблю, – вдруг вымолвил ребёнок.

Взволнованный от услышанного Алекс прослезился и схватил прильнувшего к груди сына в крепкие отцовские объятия:

– Мой мальчик, – прошептал заплакавший Алекс, наслаждаясь, как это маленькое нежное создание обвило шею ручонками и ласково положило свою тёплую головку ему на плечи...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/09/11/12